Страница 8 из 11

Re: Як - 12

Добавлено: 03 авг 2011, 13:24
Malabar
на самолет уставлены и другие современные примочки,
топливный компьютер с показанием мгновенного расхода топлива, маленький монитор с показанием температуры выхлопных газов, головок цилиндров,
так что надпись вебасто не единственый своременный девайс на самолете которому исполнилось в этом году 61 год

Re: Як - 12

Добавлено: 03 авг 2011, 13:48
Malabar
летаем :D

Re: Як - 12

Добавлено: 03 авг 2011, 13:51
Malabar
предполетный

Re: Як - 12

Добавлено: 03 авг 2011, 20:47
Malabar
фото самолета, ретро экипаж, и предметы с тех времен..

фотоаппарат которым у меня, так же модель что в фильме
,,Место встречи изминить нельзя,,

Фотокор - 1
советский пластиночный складной фотоаппарат 1930—1940-х годов. Представлял собой универсальную прямоугольную камеру формата 9×12 см с откладной передней стенкой и двойным растяжением меха. Первый советский массовый фотоаппарат — за 11 лет производства (с 1930 по 1941 годы включительно) выпущено более 1 млн экземпляров.

Re: Як - 12

Добавлено: 03 авг 2011, 20:51
Malabar
фотоаппарт Москва -1

серия среднеформатных фотоаппаратов, выпускавшихся в СССР в 1946—1960 годах Прототипом аппаратов «Москва» послужили немецкие камеры «Zeiss Super-Ikonta» фирмы Zeiss Ikon. Техническую документацию, оборудование и задел деталей этой фирмы СССР получил в счёт репараций после Великой Отечественной войны. Первые партии фотоаппаратов «Москва» комплектовались узлами немецкого производства (в частности, объективами и затворами).

Re: Як - 12

Добавлено: 03 авг 2011, 21:02
Malabar
Артель "Граммофон" г. Ленинград

В 30-50 годы в городах СССР были популярны танцы под патефон, который выставлялся на окне, и все собравшиеся во дворе танцевали под хриплые звуки. Громкости патефона для этого было вполне достаточно. Обычная громкость патефона весьма велика - около 80-100 дб. у раструба

пластинка с песнями Марка Бернеса

Re: Як - 12

Добавлено: 03 авг 2011, 21:13
Malabar
папиросы ,,БЕРИНГ,,

Re: Як - 12

Добавлено: 03 авг 2011, 21:19
Malabar
пля...., что я вижу :shock:

Re: Як - 12

Добавлено: 03 авг 2011, 21:34
Misha
Спасибо за картинки, Саш! Я фигею...

Re: Як - 12

Добавлено: 03 авг 2011, 21:36
Malabar
Misha писал(а):АХРЕНЕТЬ!!! Не терпится посмотреть живьем...
ну тут два варианта или вы к нам или мы к вам.

для бешеной собаки в Москву на ,,Партазане,, не круг, был бы повод.

--Пусть безумная идея, не рубайте сгоряча,
Вызывайте нас скорее через гада главврача,
С уваженьем, дата, подпись, отвечайте нам, а то
Если вы не отзоветесь, мы напишем в "Спортлото"!-- Автор (слов):Высоцкий В.

Re: Як - 12

Добавлено: 03 авг 2011, 21:40
Malabar
Misha писал(а):Спасибо за картинки, Саш! Я фигею...
это еще не весь ривизит что был подготовлен



где Байкал? зачем готовились? :( (к организаторам)

так тщательно собирался..., даже самолет зарегистрировал :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Re: Як - 12

Добавлено: 03 авг 2011, 22:01
RODEO
Очень КРУТО! Вы Молодцы.

Re: Як - 12

Добавлено: 03 авг 2011, 22:06
RODEO
Расскажите поподробнее что за компьютер контролирующий расход топлива? На каком принципе?
Может ли он контролировать кол-во топлива в баке дублируя основной датчик остатка?

Re: Як - 12

Добавлено: 03 авг 2011, 22:19
Malabar
топливный компьютер дублирущая система к основному топливомеру.

датчик расхода топлива устанавливается (врезается) непосредственно в топливопровод
перед карбюратором.
турбинка в корпусе крутится от протекающего через нее бензина, геркон считывает импульси и передает сигнал по проводам на прибор.

основые функции.
1. мгновенный (часовой расход топлива)
2. количество выработанного топлива за полет. (онулируется , данные, сбрасывается по необходимости)
3. количество выработанного топлива за все время (онулируется , данные, сбрасывается по необходимости)
4. фактический остаток топлива в баках, при каждой заправки нужно в компьютер вносить данные о том сколько влил топлива, он сам потом вычисляет остаток.
5. сигнализация аварийного остатка топлива , звуковая и визуальная,
количество аварийного остатка топлива устанавливается самостоятельно.

погрешность прибора как пишит производитель 5%, при желании можно самостоятельно сделать фактическую торировку прибора, погрешность уменьшается до 2%
я этим не парился, достаточно заводский настроек.

внешний вид прибора, (белый)

Re: Як - 12

Добавлено: 03 авг 2011, 22:46
RODEO
Спасибо. Это Авиационная приблуда? Нужно ли размыкать топливную магистраль или есть возможность установить датчики без размыкания? Другими словами не хочется модифицировать штатную топливную магистраль. Работает ли она с керосином и где можно такую приобрести? Заранее спасибо.