Страница 8 из 13

Re: Получение коммерческого свидетельства

Добавлено: 09 окт 2012, 10:50
zemnik
.....и прохождением полного курса переподготовки (теоретическая, тренажерная, летная) на выпускной многодвигательный самолет Р-2006.

Сколько часов налета дается на Р-2006?

Re: Получение коммерческого свидетельства

Добавлено: 09 окт 2012, 11:18
челавиа
zemnik писал(а):.....и прохождением полного курса переподготовки (теоретическая, тренажерная, летная) на выпускной многодвигательный самолет Р-2006.

Сколько часов налета дается на Р-2006?
25 часов

Re: Получение коммерческого свидетельства

Добавлено: 12 ноя 2012, 19:42
BAHbKA1972
Здравствуйте!
Являюсь выпускником Челябинского учебного авиационного центра (ЧУАЦ), второй год обучения Кинель-Черсский УАЦ, налёт составил 75 часов на Л-29, кажется наш выпуск был последним. На руках есть свидетельство о получении лётной квалификации ( картонка с фотографией и печатью ДОСААФ КЧУАЦ) расписан налёт: общий-75 часов, самостоятельно-28.
Может такой налёт быть как-то засчитан, если захочу получить PPL или уже поздно и данный налёт не подтвердить?
Заранее благодарен за ответ. Иван.

Re: Получение коммерческого свидетельства

Добавлено: 12 ноя 2012, 19:54
Jantar
В каком году летали?

Re: Получение коммерческого свидетельства

Добавлено: 12 ноя 2012, 19:57
BAHbKA1972
Закончил Кинель в 1991г.

Re: Получение коммерческого свидетельства

Добавлено: 13 ноя 2012, 08:49
Jantar
Уже поздно, юридически нет ничего что не давало бы право учесть этот налет, фактически же любая авиакомпания или любое МТУ откажет вам изза большого перерыва, а вот после первоначальной подготовки пилотов любителей, или программы ввода в встрой этот налет можно будет внести в новую книжку как выписка из старой, и внимания к перерыва это уже не будет привлекать.

Re: Получение коммерческого свидетельства

Добавлено: 13 ноя 2012, 18:47
BAHbKA1972
челавиа писал(а):Вот некоторые цифры по переподготовке на CPL:

9-10 месяцев с отлетом 150 часов (при наличии высшего технического)

14 месяцев с отлетом 150 часов (высшее гуманитарное)

2 года 10 месяцев с отлетом 150 часов (после школы)

У кого есть PPL, в частном порядке по налету

Стоимость обучения примерно 1 690 000 руб.
Здраввствуйте.

1. Уточните пожалуйста стоимость PPL.
2. Может ли после получения PPL, засчитан мой налёт на Л-29 для дальнейшего получения СРL?

Заранее благодарен за ответ. Иван.

Re: Получение коммерческого свидетельства

Добавлено: 18 ноя 2012, 12:16
челавиа
Никто Вам не зачтет налет при обучении с PPL на СРL. После обучения прибавить можно.

Re: Получение коммерческого свидетельства

Добавлено: 18 ноя 2012, 18:36
BAHbKA1972
Уточните пожалуйста стоимость PPL.

Re: Получение коммерческого свидетельства

Добавлено: 04 дек 2012, 15:56
DataTutashkia
Добрый день, джентльмены. Изучил информацию, почерпнул много нового.
Поясните мне пожалуйста одну вещь: пилотское PPL имею, налет, в основном, ДОСААФовский, часов 90, Як-18т. Ну соответственно и налет для получения PPL . Образование - это самое ВПО.
На чем можно отлетать недостающие до искомых 200 часов, чтобы пойти в то же Челавиа, пройти теорию и, зажав в мозолистой руке сумму, необходимую для оплаты отлета на р2006, отлетать программу и получить CPL? Я имею в виду, метод определения легитимности моего налета 200 часов. Как мне его доказать , если часть налета будет на арендованном сугубо частном самолете? Или доказывать ничего не надо? Кто в теме, отзовитесь, заранее благодарен.

Re: Получение коммерческого свидетельства

Добавлено: 05 дек 2012, 19:45
Kost
Присоединяюсь к вопросу о подтверждении налета. PPL c лета 2007, налетал в Аэросоюзе около 80 часов, в Авиамаркете часов 100, ну и дальше PIC ом на своих вертолетах еще часов 500, с этого года самолетный налет пошел... часов 8 в Челавиа,потом часов 40 с частным инструктором на своем самолете, ну и сам уж немного начал полетывать. Думаю за годик еще часиков 150 налетаю, если Бог даст. Как все это подтверждать? Мысли про CPL есть.

Re: Получение коммерческого свидетельства

Добавлено: 06 дек 2012, 09:48
PPLH
отвечу, ибо проходил
если ppl пройдено как положено по документам действующим на момент его получения,
то весь остальной налет подтверждается летными книжками и справками о налете
заверенными организациями где этот налет выполнялся
и итоги переносятся в текущую летную книжку с разбивкой по годам и типам.
для CPL достаточно 150ч, но к налету лохматых годов с перерывом отношение не радостное
еще читать здесь
http://www.chel-avia.ru/news/view.php?ID=96
телефоны там же, ниже
получите доп.информацию - пишите сюда же

Re: Получение коммерческого свидетельства

Добавлено: 06 дек 2012, 10:07
RomanKHV
PPLH писал(а):отвечу, ибо проходил
если ppl пройдено как положено по документам действующим на момент его получения,
то весь остальной налет подтверждается летными книжками и справками о налете
заверенными организациями где этот налет выполнялся
и итоги переносятся в текущую летную книжку с разбивкой по годам и типам.
для CPL достаточно 150ч, но к налету лохматых годов с перерывом отношение не радостное
еще читать здесь
http://www.chel-avia.ru/news/view.php?ID=96
телефоны там же, ниже
получите доп.информацию - пишите сюда же
тогда думаю все таки правильней будет говорить про 200 часов..
А вот вопрос подтверждения хотелось бы от гуру услышать поподробней. Ибо справки справками но по факту получается мин 2 летных книжки, а переносить в одну может хронология нарушится, некоторые ведь до получения пилотского налетывали много часов, и летали (вопрос на каких основаниях.... тут опять коллизия)

Re: Получение коммерческого свидетельства

Добавлено: 06 дек 2012, 10:35
Jantar
Для подтверждения своего налета, для УВАУГА например, необходимо вести летную книжку с поденным налетом, не забывайте закрывать итог ежемесячно и подкреплять итог печатью и подписью руководителя аэродрома или ПП откуда выполнялись полеты, не помешает иметь и копии хронометражей с полетов, но это на крайний случай. Не забывайте о периодических проверках, их результат так же должен быть отражен в соответствующем разделе летной книжки и со всеми отребутами.

Re: Получение коммерческого свидетельства

Добавлено: 06 дек 2012, 16:38
xma
Jantar писал(а):Уже поздно, юридически нет ничего что не давало бы право учесть этот налет, фактически же любая авиакомпания или любое МТУ откажет вам изза большого перерыва, а вот после первоначальной подготовки пилотов любителей, или программы ввода в встрой этот налет можно будет внести в новую книжку как выписка из старой, и внимания к перерыва это уже не будет привлекать.
Вот именно, что у налета срока давности нет, а любые МТУ действуют в разрез с правилами.

К слову, за границей налет зачтется.