Страница 8 из 19

Re: R66-блог

Добавлено: 10 сен 2012, 15:25
zenon
Интересно... Получается, что я самый везучий. Вам хоть за 3 недели борт сделали, а я на 8 недель попал! Мне тоже интересно, попросят ли меня заплатить за базировку на это время? Я человек не склочный и не скандальный по части отстаивания своих прав, но теперь мне кажется, что этим просто воспользовались, задвинув меня в конец очереди.

Re: R66-блог

Добавлено: 10 сен 2012, 15:31
владислав74
zenon писал(а): они мною подробно описаны в рассказе, имеющемся в Фейсбуке
Надеюсь, что вы как интеллигентный человек не осудите нас за лучик счастья на темном небосклоне жизни.(с)"Любовь и голуби"
на Фейсбук сошлите-нам очень интересно.(адресок бы)

Re: R66-блог

Добавлено: 10 сен 2012, 15:33
владислав74
Пардоньте!
Нашел :lol:

Re: R66-блог

Добавлено: 10 сен 2012, 15:51
zenon
Стучитесь в друзья - с удовольствием буду дружить с братьями по небу. :-) Просто все мои фото и тексты недоступны снаружи и видимы только друзьям.

Re: R66-блог

Добавлено: 10 сен 2012, 15:54
Алексей 2
zenon писал(а):Интересно... Получается, что я самый везучий. Вам хоть за 3 недели борт сделали, а я на 8 недель попал! Мне тоже интересно, попросят ли меня заплатить за базировку на это время? Я человек не склочный и не скандальный по части отстаивания своих прав, но теперь мне кажется, что этим просто воспользовались, задвинув меня в конец очереди.
Игорь, думаю, дело не в невезении. Я тоже рассчитывал на 2 месяца. А оно вон как быстро получилось. За это спасибо Авиамаркету. Наверное, в Вашем случае, дело именно в новизне и нераспространенности R-66. Главное, что теперь Вы получаете удовольствие от белого красавца.

Re: R66-блог

Добавлено: 13 сен 2012, 10:29
VK68
Сервисный бюллетень не обязателен к выполнению, запчасти или ремонт агрегата предоставляются заводом бесплатно, пересылка идет за счет владельца, работы тоже за счет владельца (если я не ошибаюсь, подзабываю уже)) ), ну а стоянка и прочее это на усмотрение сервисной станции. После окончания срока действия SB , если его переведут в AD , то ремонт агрегатов и их стоимость уже полностью за счет владельца.

Re: R66-блог

Добавлено: 13 сен 2012, 17:42
Deduska
А может кто-нибудь пояснить, на основании чего сервисные бюллетени необязательны к выполнению? Ведь без них и СЛГ не продлят...

Re: R66-блог

Добавлено: 13 сен 2012, 20:35
VK68
Может Андрей уточнит если я ошибусь, но наверное по правилам FAA.
Те требования которые обязательны к исполнению называются авиационные директивы AD. Вот их надо выплнять .
Выглядит это примерное так- на заводе становится известен случай ... например протечки уплотнения гидроцилиндра, косяк заводской, поэтому выпускается SB, по которому предлагается бесплатно обменять или починить этот гидроцилиндр. По истечению срока действия этого SB, вы так же можете его поменять или отремонтировать но уже полностью за свои деньги. После истечения срока действия SB, если на заводе сочтут что неиправность может привести к серьезным последствиям, то могут на основании SB, принять уже AD, но уже с ТРЕБОВАНИЕМ, произвести замену или ремонт этого агрегата.
Из разновидностей есть еще SL- сервисное письмо например:
http://www.robinsonheli.com/srvclib/r44sl44.pdf
Или сервисное замечание SN например:
http://www.robinsonheli.com/srvclib/r44sl44.pdf
Вот кстати SB-85 от 31.08.2012 об инспекции воздушного фильтра:
http://www.robinsonheli.com/srvclib/r44sb85.pdf
Можете выполнять... ну а можете не выполнять. ))

Re: R66-блог

Добавлено: 13 сен 2012, 20:36
VK68
То что у нас не продлевают СЛГ без исполнения SB я прокомментировать не могу, у нас все ч/з жопу.

Re: R66-блог

Добавлено: 13 сен 2012, 23:47
lt.ak
VK68 писал(а):Может Андрей уточнит если я ошибусь, но наверное по правилам FAA.
Те требования которые обязательны к исполнению называются авиационные директивы AD. Вот их надо выплнять .
...
это явный случай ... неявные следуют из того что, в частности по 14 CFR, для того что бы воздушное судно сохраняло лётную годность (Airworthiness) необходимо неукоснительное следование Maintenance Manual-у выпущенному производителем ... в котором у Robinson-а написано (страницы 1.1)
R22 MM писал(а):As necessary, Service Bulletins are issued by Robinson Helicopter Company (RHC), Lycoming, and component manufacturers. Service Bulletin compliance is mandatory. ...
R44 MM писал(а):Service Bulletins are issued by Robinson Helicopter Company (RHC), Lycoming, and component manufacturers. Service Bulletin compliance is mandatory. ...
R66 MM писал(а):Service Bulletins may be issued by Robinson Helicopter Company (RHC), Rolls-Royce, or component manufacturers. Service Bulletin compliance is mandatory. ...
выделено мной ...

Re: R66-блог

Добавлено: 14 сен 2012, 00:05
VK68
Андрей переведи... Я не понимаю смысл сочетания compliance is mandatore... Это как по русски- добровольно-принудительный :mrgreen:

Re: R66-блог

Добавлено: 14 сен 2012, 00:09
lt.ak
VK68 писал(а):Андрей переведи... Я не понимаю смысл сочетания compliance is mandatore... Это как по русски- добровольно-принудительный :mrgreen:
обязательно ... иначе ВС не выполняет условия сертификата лётной годности и соответственно не является годным к лётности ...

да, кстати, Maintenance Manual упомянут в МАК-овском сертификате типа (для R44 и R22) ...

Re: R66-блог

Добавлено: 14 сен 2012, 00:18
VK68
Вот те раз...
При прохождении курсов обслуживания робинсона, на этих SB, все заострили внимание. Ричард четко и уверенно нас убеждал что выполнение SB, не обязательно. Даже на экзамене был вопрос- обязательно ли выполнение SB... ответ был нет. Может ему письмецо написать, я слегка растерян и офигеваю.

Re: R66-блог

Добавлено: 14 сен 2012, 00:24
lt.ak
VK68 писал(а):Вот те раз...
При прохождении курсов обслуживания робинсона, на этих SB, все заострили внимание. Ричард четко и уверенно нас убеждал что выполнение SB, не обязательно. Даже на экзамене был вопрос- обязательно ли выполнение SB... ответ был нет. Может ему письмецо написать, я слегка растерян и офигеваю.
вот например цитата от NTSB которое занимается административными делами касающимихся FAA
... While compliance with service instructions or service bulletins may not be mandatory in the absence of an Airworthiness Directive, a manufacturer may legitimately incorporate service publications into their manual by reference. ...
в этом конкретном деле, откуда цитата, механика лишили сертификата на 120 дней в частности за несоблюдение SB не являющегося частью AD (там четыре нарушения - за каждое по 30 дней) ...

Re: R66-блог

Добавлено: 14 сен 2012, 00:37
VK68
Посмотрел сейчас конспект, -
SB обязателен к выполнению только тот, который выделен или обведен красным цветом, обязательность выполнения SB, определяется только директивой FAA по летной годности, т.е. если FAA посчитало выпущенный производителем SB обязательным для выполнения, то на его основе издается AD который естественно обязателен. По крайней мере так преподавали.