Re: Путешествия по Европе на Aztec
Добавлено: 27 окт 2011, 00:01
По поводу радиообмена на севере Италии и далее. После того как Милан инфо дергал меня от одногоПОДа к другому , наступило затишье. После озера Гарда ПОДов фактически не было, нет они были конечно, но интервалы не позволяли обеспечить требование ( где то прочитанное...) что интервалы между точками не должны быть больше чем минут 40. Ну так вот, я уже старался делать поменьше ошибок, которые могут привести к лишним разговорам и обсуждениям во время полета , и теперь когда я доложил последнюю из точек, которая стояла крайней в цепочке частых ПОДов, я готовился доложить следующую точку на своем маршруте. Не успел я об этом подумать , как меня вызывает Милан:
-40sj, ваша точка пересечения границы?
- викен...
- расчетное время до точки?
- минуточку... Смотрю навигатор, там примерно час. Докладываю :
- до точки 1час.
-40sj... (пауза) контрольное время точки 12.22... верно?!
- верно , 40sj
На этом все переговоры закончились, больше мне никто не докучал. Через пол-часа я достиг точки , которая была указана в плане полета, и начал думать , что не плохо было бы проявить инициативу и доложить ее. Но хорошенько подумав, я прогнал эти мысли подальше, нафиг все инициативы, летим дальше... Еще минут через 15, меня вдруг вызывает Милан инфо:
-40sj, дальнейшая связь с Вена инфо, досвиданья!
Вот тебе раз! То пасут каждые пять минут и контролируют полет от точки до точки, то вдруг бросают в горах, а потом еще отпускают со связи за 20-25 минут до границы с Австрией! Ну и ладно, мне как то даже стало проще. В предыдущем перелете, Вена инфо не гоняла меня по точкам, надеюсь ничего не изменилось.
Так и получилось, дойдя до границы с Австрией , докладываю свое местоположение, отвечаю на пару вопросов и на этом все общение с австрийскими диспетчерами заканчивается. До самой границы с Чехией меня не трогали. В дальнейшем, с Прага инфо было еще проще... Сразу после пролета границы меня перевели на VFR сквок, и до самого аэродрома назначения не трогал. Единственно по запросу с Kolin, меня спросили расчетное время прилета, я доложил что уже снижаюсь и буду через 15 мин.
При подлете к LKKO возникла еще одна проблема, в районе аэродрома висел густой туман. Осталось буквально минут десять, я снизился до 2000 и коснулся тумана... Вот те раз что делать то... Выхожу на связь с Колин, говорю что уже рядышком... получаю условия подхода, да вобщем то какие там условия,- ветра нет, полоса свободна, садитесь на свое усмотрние. Какое усмотрение если ничечо не видно?? Набираю 3000, и с этой высоты вижу за туманом который подо мной, следует разрыв. Перелетаю через "гору" тумана и снова начинаю снижаться. Видимость плохая, вдали виднеются смутные очертания каких-то построек и поля, поля... Стараясь держать землю в поле видимости, захожу по GPS на прямую, снижаюсь и ищу аэродром. Уже на самом заходе наконец-то распознаю поле аэродрома среди других похожих полей. Видимость в районе аэродрома оказалась гораздо лучше чем на удалении. Посадка прошла штатно. Разгрузившись и размяв кости , мы зашли в офис к Petr Mara, который к тому же легко говорил по русски. ( да кто в Чехии не говорит по-русски??).
На аэродроме LKKO, мне предстоит провести 100 ч работы и некоторый ремонт. Но об этом позже...
P.S. В Москву возвращался пересадкой через Минск... Это жесть! Полцейский режим на досмотре в аэропорту, грубость персонала и бедность самого аэровокзала оставили неприятное впечатление. До чего страну довели ( довел) бл....
-40sj, ваша точка пересечения границы?
- викен...
- расчетное время до точки?
- минуточку... Смотрю навигатор, там примерно час. Докладываю :
- до точки 1час.
-40sj... (пауза) контрольное время точки 12.22... верно?!
- верно , 40sj
На этом все переговоры закончились, больше мне никто не докучал. Через пол-часа я достиг точки , которая была указана в плане полета, и начал думать , что не плохо было бы проявить инициативу и доложить ее. Но хорошенько подумав, я прогнал эти мысли подальше, нафиг все инициативы, летим дальше... Еще минут через 15, меня вдруг вызывает Милан инфо:
-40sj, дальнейшая связь с Вена инфо, досвиданья!
Вот тебе раз! То пасут каждые пять минут и контролируют полет от точки до точки, то вдруг бросают в горах, а потом еще отпускают со связи за 20-25 минут до границы с Австрией! Ну и ладно, мне как то даже стало проще. В предыдущем перелете, Вена инфо не гоняла меня по точкам, надеюсь ничего не изменилось.
Так и получилось, дойдя до границы с Австрией , докладываю свое местоположение, отвечаю на пару вопросов и на этом все общение с австрийскими диспетчерами заканчивается. До самой границы с Чехией меня не трогали. В дальнейшем, с Прага инфо было еще проще... Сразу после пролета границы меня перевели на VFR сквок, и до самого аэродрома назначения не трогал. Единственно по запросу с Kolin, меня спросили расчетное время прилета, я доложил что уже снижаюсь и буду через 15 мин.
При подлете к LKKO возникла еще одна проблема, в районе аэродрома висел густой туман. Осталось буквально минут десять, я снизился до 2000 и коснулся тумана... Вот те раз что делать то... Выхожу на связь с Колин, говорю что уже рядышком... получаю условия подхода, да вобщем то какие там условия,- ветра нет, полоса свободна, садитесь на свое усмотрние. Какое усмотрение если ничечо не видно?? Набираю 3000, и с этой высоты вижу за туманом который подо мной, следует разрыв. Перелетаю через "гору" тумана и снова начинаю снижаться. Видимость плохая, вдали виднеются смутные очертания каких-то построек и поля, поля... Стараясь держать землю в поле видимости, захожу по GPS на прямую, снижаюсь и ищу аэродром. Уже на самом заходе наконец-то распознаю поле аэродрома среди других похожих полей. Видимость в районе аэродрома оказалась гораздо лучше чем на удалении. Посадка прошла штатно. Разгрузившись и размяв кости , мы зашли в офис к Petr Mara, который к тому же легко говорил по русски. ( да кто в Чехии не говорит по-русски??).
На аэродроме LKKO, мне предстоит провести 100 ч работы и некоторый ремонт. Но об этом позже...
P.S. В Москву возвращался пересадкой через Минск... Это жесть! Полцейский режим на досмотре в аэропорту, грубость персонала и бедность самого аэровокзала оставили неприятное впечатление. До чего страну довели ( довел) бл....