Страница 8 из 15
Re: Ан-2
Добавлено: 22 янв 2010, 14:39
baikonur
Malabar да не распинайся ты так,не трать нервы, им не понять этого,пусть летают кто на чём желает.
А вообще я считаю у каждого самолёта до и лубого механизма свои задачи и область примениния.
Просто у АН-2 этих задач больше чем у кого либо. Универсальный солдат.

Re: Ан-2
Добавлено: 22 янв 2010, 14:41
VK68
Даже спорить не хочу... Ни про ан 2 с цессной,ни про уазик с дефендером, ни про газ 66. То что ан-2 имеет определенные преимущества это факт. И нефиг сравнивать слона с китом.
На пробеге переехал два водоотводных канала, каждый шириной метра 1,5 и глубиной 0,7м, на скорости 15-20 км/ч. Конечно, не специально....
Re: Ан-2
Добавлено: 22 янв 2010, 14:44
Malabar
нет смысла сравнивать не сравнимые вещи.
С-208 почти лексус
АН-2 УАЗ
и лексус и УАЗ будет востребован как в автомобилях так и в авиации и сравнивать две обсалютно разные машины не зачем , каждая заточенна под свои цели.
каждому свои задачи и свои решения.
Re: Ан-2
Добавлено: 22 янв 2010, 14:53
Malabar
пусть только Serge-ATA расскажит мне (нам) про самолет взлетной массой 5500кг который расходует менее
150 литров в час. и скажет на чем сам летает.
а то копеечку бросил, начитавшись интернета., и пилотского наверняка не имеет
не смотря на всю древнюю констркцию АШ-62
удельный расход топлива в крейсере 0,235 грам на лошадиную силу.
что вполне современно.
учесть что не перегруженный ан в экономичном режиме летит на 550 л.с
это получается менее 150 литров в час.
сам добивался 125 литров в час, меньше не получалось
при таких взлетных массах, это вполне хороший расход.
вот только скорость маловата.
но тут нужно выбирать, или быстро летать или быстро взлетать.
когда мне перетягивали КВР, при сборки, специ которые делали невелировку предложили.
изменить угол наклона крыльев (есть допуски)
при тех же режимах скорость увеличится на 20 км в час
но и взлетная дистанция увеличится тоже
ОТКАЗАЛСЯ,....

Re: Ан-2
Добавлено: 22 янв 2010, 14:55
VK68
Не, ветку надо сделать... сам постоянно сравниваю...
Еще старая фотография,на пашню садился..
Re: Ан-2
Добавлено: 22 янв 2010, 15:01
Malabar
прилете на рыбалку, сел на свежее поле.
мягко, но вполне приемлемо.
ливинь 1.5 час, нужно возврашатся.
пол колеса вязло в грунт. (чернозем)
взлет с трех точек!!!!, медленным разбегом!!!, закрылки 30.
центровка задняя!!!. (1 человек, 80 кг, к 15 шпангоуту)
для информации пригодится

Re: Ан-2
Добавлено: 22 янв 2010, 15:32
Serge-ATA
Malabar писал(а):150 литров в час. и скажет на чем сам летает.
а то копеечку бросил, начитавшись интернета., и пилотского наверняка не имеет
По аккуратнее с выводами!
И пилотское есть и летаю и эксплуатирую Ан-2, Cessna-172, Cessna-337.
Не надо от темы отходить осталось ещё налётом или пиписками мерится!
Если к началу разговора, речь вообще шла о Ан-3, его двигателе и невозможности запуска производства нового Ан-2!
Re: Ан-2
Добавлено: 22 янв 2010, 16:47
baikonur
Ой чую, зря я на счёт Цесны ляпнул, так скоро до скандала дойдёт.
Ребята давайте жить дружно,нас и так мало.

Re: Ан-2
Добавлено: 22 янв 2010, 16:54
VK68
Malabar писал(а): речь вообще шла о Ан-3, его двигателе и невозможности запуска производства нового Ан-2!
Отчего же невозможно? по всей стране планеры разбросаны, где-то видел цифру 3500 штук. А еще плюс Казахстан, Украина.... собирай их, ставь движки, новые или старые и летай-нехочу! Только кому это надо!?
У нас же есть сухой- супер джет!
Re: Ан-2
Добавлено: 22 янв 2010, 18:11
Malabar
Serge-ATA писал(а):Если к началу разговора, речь вообще шла о Ан-3, его двигателе и невозможности запуска производства нового Ан-2!
проект нового ана, в лице АН-3 был вполне хорошей реанимацией устаревшего парка Анов в России и СНГ.
проект умер, в первую очередь из за большой стоимости в 1.6 мил дол. что очень дорого для всех кому этот самолет нужен.
хотя переделка уже была рентабильна при стоимости 500-600 тыс дол.
и завод мог за эти деньги производить переделки при потоке более 5 самолетов в год.
но предприятие согласно было снизить стоимость только после выхода на план в 5 и более штук в год.
хотя нужно было бы наверно снизить стоимость и набрать 5 заказов.
вторая причина, косвенная, к не удачному проекту
это очень сырой двигатель, который очень рано начали ставить на самолет.
произведенно их мало, не доработан, и так же имеет космическую стоимость
как и вся продукция оборонного завода ..ПОЛЕТ.. заточенная на космос.

Re: Ан-2
Добавлено: 22 янв 2010, 19:54
Serge-ATA
Malabar писал(а):Serge-ATA писал(а):Если к началу разговора, речь вообще шла о Ан-3, его двигателе и невозможности запуска производства нового Ан-2!
проект нового ана, в лице АН-3 был вполне хорошей реанимацией устаревшего парка Анов в России и СНГ.
проект умер, в первую очередь из за большой стоимости в 1.6 мил дол. что очень дорого для всех кому этот самолет нужен.
хотя переделка уже была рентабильна при стоимости 500-600 тыс дол.
и завод мог за эти деньги производить переделки при потоке более 5 самолетов в год.
но предприятие согласно было снизить стоимость только после выхода на план в 5 и более штук в год.
хотя нужно было бы наверно снизить стоимость и набрать 5 заказов.
вторая причина, косвенная, к не удачному проекту
это очень сырой двигатель, который очень рано начали ставить на самолет.
произведенно их мало, не доработан, и так же имеет космическую стоимость
как и вся продукция оборонного завода ..ПОЛЕТ.. заточенная на космос.

Полностью согласен!
Re: Ан-2
Добавлено: 22 янв 2010, 20:05
Malabar
таможню и границу с казахстаном наверное откроют
казахстан, одни степи, для ана даже подбор делать не нужно.
как в песне казахской (что вижу, про то пою)
куда смотрю там и ВПП.
мне до граници с казахстаном 100 км

Re: Ан-2
Добавлено: 22 янв 2010, 22:33
Ton
Malabar писал(а):мне до граници с казахстаном 100 км

Ее еще перелететь нужно

а это не так просто

Re: Ан-2
Добавлено: 14 фев 2010, 22:14
VK68
Поскольку "опять" зима, вернусь к теме лыж.
Вот уже два месяца на радостях эксплуатирую лыжи... и опять старые болячки.
Свежий снег, глубиной 30 и более см... это просто катастрофа для руления! Круг который описываю при полном развороте от 50 м и более! Гребенкам просто не за что цепляться!
Пару недель назад , у нас расчистили полосу.... на мою беду. Т.к. по бокам ... ну да, сугробы. Вот я и озадачился: какой высоты сугроб преодолеет ан-2 на лыжах? Потому как пол-беды на полосу вырулить, надо на ней же и развернуться! (ага, как же!)
Жалко, эти процедуры никто не заснял на видео, особенно сегодня!
Пару недель назад это выглядело примерно так:
Re: Ан-2
Добавлено: 14 фев 2010, 22:31
VK68
Но сегодня, особый случай. Полоса расчищена, с такой тщательностью, что бо бокам сугробы из плотного снега до 1-1,2 метра . Идти на штум которых даже и в мыслях не было. Но получилось все наоборот. Продвигаясь по полосе, прижался к ее левому сугробу, в надежде увеличить себе место для разворота на полосе. Когда решил разворачиваться, при полном торможении правой лыжей и помощи элеронов и рулей , получил обратный эффект, меня понесло именно на то сугроб который был слева! причем, произошло все это очень быстро! ( в последствии решили что развороту способствовал ветер)
В итоге, левая лыжа начала заползать на снежный бруствет высотой ок метра... самолет накренился в право, почти коснувшись плоскостью земли. Что бы не опрокинуться, дал газу и повернул на лево, на сугроб. Самолет сначало залез левой лыжей , потом правой, в итоге переехал через этот бруствер, коснувшись на выходе , уже левой плоскостью ,снега.
Чесно скажу я был в легком шоке от этого внедорожника...
Итогом всему, стала оторванная сугробом подножка!
Выкладываю фото, но к сожалению оно не передает того что быловидно в реалии.