Страница 8 из 13
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Добавлено: 19 янв 2010, 22:45
Kurt
Sergey T писал(а):Здравствуйте Александр!
Мы имеем базу в аэропорту Мин-Вод и опыт ремонта гражданских самолетов разных классов по ФАП 145. Ввозим и глубоко ремонтируем также самолеты Cessna, которые правда становятся ЕЭВС. Освоили модели 172K, 188AG, несколько самолетов сейчас в работе. Ремонтируем двигатели Lycoming и Continental.
Хотелось бы установить контакты на предмет обучения персонала, технических консультаций по ремонту, поставки оригинальных запасных частей.
Мой вопрос: будет ли в России технический центр Сessna, и как фирма планирует оказывать техническую поддержку российским пользователям ее продукции?
Eclips - Александр, существуют ли у Сессны примерные бизнес-планы создания учебных центров и центор технического обслуживания? Было бы интересно посмотреть.
Сертифицированный КОМПАНИЕЙ Cessna Aircraft сервисный центр по 172м, 182м, 206м существует в России уже 2 года! Есть любая эксплуатационно-техническая документация. Есть доступ к базам данных Garmin. Есть возможность заказать у производителя ЛЮБЫЕ запчасти. Есть все необходимое оборудование. Есть сертификат на право обучения технического персонала. Есть все (или почти все).
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Добавлено: 20 янв 2010, 12:46
Ton
Kurt писал(а):Сертифицированный КОМПАНИЕЙ Cessna Aircraft сервисный центр по 172м, 182м, 206м существует в России уже 2 года! Есть любая эксплуатационно-техническая документация. Есть доступ к базам данных Garmin. Есть возможность заказать у производителя ЛЮБЫЕ запчасти. Есть все необходимое оборудование. Есть сертификат на право обучения технического персонала. Есть все (или почти все).
И где этот центр?
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Добавлено: 20 янв 2010, 13:26
Александр E - Cessna
Ton писал(а):Kurt писал(а):Сертифицированный КОМПАНИЕЙ Cessna Aircraft сервисный центр по 172м, 182м, 206м существует в России уже 2 года! Есть любая эксплуатационно-техническая документация. Есть доступ к базам данных Garmin. Есть возможность заказать у производителя ЛЮБЫЕ запчасти. Есть все необходимое оборудование. Есть сертификат на право обучения технического персонала. Есть все (или почти все).
И где этот центр?
www.cessna.ru
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Добавлено: 20 янв 2010, 23:29
Kurt
affirm
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Добавлено: 24 янв 2010, 20:42
Kurt
ТО Cessna-172S в сервисном центре AVEX СПб.
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Добавлено: 03 фев 2010, 21:00
Kurt
Сертификат
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Добавлено: 03 фев 2010, 21:10
Jan
Вот это - ДЕЛО! Мои поздравления!
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Добавлено: 03 фев 2010, 21:17
Ритон
Поздравления!
но не будем флудить

тема :Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Вопрос: Поддержит ли Цесна митинг официально или ей запретили?

Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Добавлено: 03 фев 2010, 21:22
Александр E - Cessna
Ритон писал(а):Поздравления!
но не будем флудить

тема :Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Вопрос: Поддержит ли Цесна митинг официально или ей запретили?

А куда же она (Cessna) денется

А что означает "официально"?
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Добавлено: 03 фев 2010, 21:26
Ритон
спасибо за ответ.
официально как компания. хоть в пресс-релизе. Чтоб освещающим журналистам была фактура, а не только их видение.

Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Добавлено: 03 фев 2010, 21:30
Jantar
Есть два вопроса:
1. Страховая требует смету по ремонту двигателя, капота, винта можно ли к вам обратится??
2. Есть ли какие либо ограничения или особые требования при переходе от минерального масла на полу синтетику, промывка и т.п. ??
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Добавлено: 03 фев 2010, 21:41
Kurt
Jantar писал(а):Есть два вопроса:
1. Страховая требует смету по ремонту двигателя, капота, винта можно ли к вам обратится??
2. Есть ли какие либо ограничения или особые требования при переходе от минерального масла на полу синтетику, промывка и т.п. ??
1. При выполнении работ заказчику предоставляется Work Order (заказ-наряд) с указанием затрат, с данным документом можно прийти к страховщикам.
2. Промывка не предусмотрена - все равно каждые 50 часов менять.
PS - С поздравлениями вы припоздали, но лучше поздно чем никогда.
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Добавлено: 03 фев 2010, 21:54
Jantar
По первому ситуация немного иная, нужна именно предварительная смета.
По второму, понятно что каждые 50 часов, но если до этого применялась только минеральное масло, и планируется полусинтетика, не ужели нет особых требований, меня техники заклевали, говорят что промывать нужно!
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Добавлено: 03 фев 2010, 22:08
Kurt
Jantar писал(а):По первому ситуация немного иная, нужна именно предварительная смета.
По второму, понятно что каждые 50 часов, но если до этого применялась только минеральное масло, и планируется полусинтетика, не ужели нет особых требований, меня техники заклевали, говорят что промывать нужно!
1. оценить заранее стоимость ремонтно-восстановительных работ довольно сложно, если только речь не идет о замене всего поврежденного на новое. Это ведь не плановое ТО и не ДТП.
2. требований нет - можно переходить с минералки на полусинтетику и обратно когда угодно и без промывки. правда лучше потом поменять через 25 часов. Если сливаете например Philips и льете Shell то бояться нечего. Если сливаете МК-22 и заливаете Лукойл то тут я вам не советчик

Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Добавлено: 04 фев 2010, 09:50
Ton
Jantar писал(а):меня техники заклевали, говорят что промывать нужно!
С чего это они взяли? Пусть изучают руководство по ТО.