Страница 8 из 22
Re: Полеты на Украину
Добавлено: 24 ноя 2011, 02:16
305
Отталкиваясь от наложенных ограничений по дальности 2200км - времени 8 часов и требованию влететь и вылететь со стороны Львова, логичным представляется два принципиально разных маршрута: Львов-Одесса-Евпатория-Днепропетровск-Белая Церковь-Львов протяженностью сильно приближенно 2250 км. Вариант чем хорош? Самолет оставляется под Киевов в Белой Церкви но на стоянке на улице и Вадиму будет легко уехать или улететь из Киева куда захочет. Либо можно замкнуть кольцо до Львова и выбираться оттуда если вопрос со стоянкой во Львове будет решен - предположительно завтра.
Re: Полеты на Украину
Добавлено: 24 ноя 2011, 02:28
305
Второй вариант предложил Сергей Шевчук: Львов-Одесса-Евпатория-Киев-Львов протяженностью 2050 км
Re: Полеты на Украину
Добавлено: 24 ноя 2011, 02:45
305
сейчас посмотрел - принципиальной разницы нет.
Оба варианта подразумевают пересечение границы по трассе до Львова, прохождение таможни, погранцов. далее выход и полет в некотролируемом пространстве G.
есть разновидность второго варианта если лететь в обратном направлении: Жешув-Киев(Жуляны или Гостомель)-Евпатория-Одесса-Львов. Протяженность от Львова-Львов 2100км. В этом варианте Вадим вылетев из Жешува минует Львов, летит по трассам до Киева и проходит таможню погранцов в Киеве, далее выходим в пространство G ну и далее Евпатория, Одесса, Львов. Но этот вариант имеет место если во Львове будет решен вопрос со стоянкой или тебя, Вадим, не смущает оставить самолет в Евпатории или в Одессе и выбираться домой оттуда.
Re: Полеты на Украину
Добавлено: 24 ноя 2011, 02:57
305
При любых вариантах, в Евпатории собственник аэродрома Сергей Шевчук - itdxer предлагает при наличии времени, желания и погоды полеты на его самолете по побережью Крыма, раз у тебя так жестко с лимитом по расстоянию.
ну а мой Харьков, да вообще восточная Украина не влазит не в один вариант к сожалению. Если только забыть про Крым и Одессу. Но с точки зрения зрелищности-насыщенности этот вариант самый проигрышный.

Re: Полеты на Украину
Добавлено: 24 ноя 2011, 10:53
Itdxer
Уточнение по моему варианту:
1. Жешув-Гастомель - 600 км. Толерантная растаможка/ПП контроль, заправка LL-100. Встреча Киевлянами, автомобиль, культурная программа в Киеве.
2. Гастомель - Табаско - 660 км. Можно полетать по Крыму на RV-10, ЮБК, Коктебель, Севастополь. Заправка не нужна.
3. Табаско - Одесса - 280 км. Заправка, культурная программа по Одессе.
4. Одесса - Львов - 655 км. Культурная программа по Львову и окрестностям. Стоянка на месяц. При плохой погоде в январе, легче уйти в Польшу.
Итого: 2195 км. Большая часть маршрута с попутной составляющей.
Re: Полеты на Украину
Добавлено: 24 ноя 2011, 12:11
VK68
Сколько необходимо времени на получение разрешения? Если я "сейчас" вдруг захочу, когда можно будет лететь? Что с выходными днями? Как влияют на получение разрешения и на выполнение полета?
Re: Полеты на Украину
Добавлено: 24 ноя 2011, 12:39
305
VK68 писал(а):Сколько необходимо времени на получение разрешения? Если я "сейчас" вдруг захочу, когда можно будет лететь? Что с выходными днями? Как влияют на получение разрешения и на выполнение полета?
в этом есть определенный риск. Если что-то пойдет не так, возникнут вопросы, то их тяжело будет решить в выходной день.
Разрешение администрация готова выдать с их слов за сутки, т.е. можно пробовать на завтра. Самый плохой вариант если долетев до Львова придется либо вернуться обратно в Польшу, либо оставлять самолет во Львове, либо при наличии времени ждать понедельника.
Еще, при таком раскладе, могу не успеть разобраться с бензином во Львове. Но у тебя вроде хватает топлива чтобы не дозаправляясь во Львове долететь либо до Одессы (там бензин есть в наличии) либо до Киева (тоже есть бензин) в зависимости от варианта который ты выберешь.
Re: Полеты на Украину
Добавлено: 24 ноя 2011, 12:57
VK68
Понял. Тогда берем тайм аут до пнд-вт. и там принимаем решение.
Маршруты все устраивают, детально посмотрю чуть позже и отпишусь.
Мне кажется самый главный фактор будет -погода.
Re: Полеты на Украину
Добавлено: 24 ноя 2011, 13:02
305
VK68 писал(а):Понял. Тогда берем тайм аут до пнд-вт. и там принимаем решение.
Маршруты все устраивают, детально посмотрю чуть позже и отпишусь.
Мне кажется самый главный фактор будет -погода.
хорошо.
Погода.. ну само-собой
Re: Полеты на Украину
Добавлено: 24 ноя 2011, 14:21
YuriyDnepr
305 писал(а):Жешув-Киев(Жуляны или Гостомель)-Евпатория-Одесса-Львов. Протяженность от Львова-Львов 2100км. В этом варианте Вадим вылетев из Жешува минует Львов, летит по трассам до Киева и проходит таможню погранцов в Киеве, далее выходим в пространство G ну и далее Евпатория, Одесса, Львов. Но этот вариант имеет место если во Львове будет решен вопрос со стоянкой или тебя, Вадим, не смущает оставить самолет в Евпатории или в Одессе и выбираться домой оттуда.
Поддерживаю этот вариант, несмотря на то, что он не проходит через Майское.
Очевидный плюс - маршрут может быть остановлен в любом месте по метеоусловиям, самолёт поставлен в ангар, затем маршрут продолжен через месяц. Готов присоединиться к маршруту на любом его участке.
Нет необходимости дважды посещать Львов, на входе и на выходе из Украины. "Открыть" для россиян Антонов-Гостомель - перспективно с точки зрения последующих перелётов российских бортов в Украину и ожидаемого перелёта итальянцев.
В Украине для иностранного ВС при полёте в международный аэропорт нет необходимости лететь строго по трассам по заявленным высотам, можно менять маршрут исходя из условий.
Маршрутная часть до Гостомеля:
LAST AIRPORT: EPRZ
FIRST LANDING UKRAINE: UKKM (ANTONOV)
ENTRY POINT FIR UKRAINE: DIBED
ROUTE: LIV ZL DIDUR SW CH
При вылете из Жешова рекомендуется полная заправка - в Польше бензин в полтора раза дешевле, чем в Украине.
При оплате бензина в Жешове не забудьте указать, что это не приватный полёт, а коммерческий (тренировочный и т.п.) - счёт на бензин будет без НДС (это полностью соответствует рекомендациям Европейской АОПА для своих членов по снижению расходов на бензин).
Re: Полеты на Украину
Добавлено: 24 ноя 2011, 14:28
GENNADIJ
Предлагаю аэропорт Львов вообще исключить для полётов иностранных бортов.
По причине, что во Львове живёт Хазан ...
ПыСЫ Дебилизм в квадрате жиждещийся на не знании реалий ...
Re: Полеты на Украину
Добавлено: 24 ноя 2011, 14:37
305
Выяснил про Львов. Стоянка возможна на улице на аэродроме Цунев (в зоне CTRа Львовского аэропорта). бензина 100LL нет, но при необходимости мы его туда доставим.
Вадим, для ясной картины сообщи емкость твоих топливных баков, часовой расход топлива и с каким кол-вом топлива ты будешь вылетать из Жешува, т.е. пересекать границу.
Re: Полеты на Украину
Добавлено: 24 ноя 2011, 14:58
YuriyDnepr
305 писал(а):Выяснил про Львов. Стоянка возможна на улице на аэродроме Цунев (в зоне CTRа Львовского аэропорта). бензина 100LL нет, но при необходимости мы его туда доставим.
Вадим, для ясной картины сообщи емкость твоих топливных баков, часовой расход топлива и с каким кол-вом топлива ты будешь вылетать из Жешува, т.е. пересекать границу.
По топливу получается всё красиво. Максимальная дальность при полных баках 2200. Продолжительность маршрута также планируется до 2200, исходя из необходимости вписаться в энюал.
Соответственно, будет достаточно
одной дозаправки в Украине, оптимально в Одессе - там всегда есть запас топлива, заправка отработана
http://forum.privat.aero/viewtopic.php? ... 5&start=62
Re: Полеты на Украину
Добавлено: 24 ноя 2011, 15:31
VK68
Емкость баков 176 галлон прим 670 литров средний расход 90л/час (макс 100л/ч мин 80л/ч).
В Польше будет полная заправка. Наверное лучше все таки первую посадку в Львове. Далее на юг.
заправка нужна будет не ранее, чем через 3 часа летного времени начиная с Львова.
В полете можно по- участвовать на любом участке, начиная с Праги или Польши.
Re: Полеты на Украину
Добавлено: 24 ноя 2011, 15:57
YuriyDnepr
VK68 писал(а):Понял. Тогда берем тайм аут до пнд-вт. и там принимаем решение.
Маршруты все устраивают, детально посмотрю чуть позже и отпишусь.
Мне кажется самый главный фактор будет -погода.
Также, необходимо определить заранее дату, время и аэропорты вылета из Украины и первой посадки в Европе - они указываются в заявке на перелёт.
H: DATE RETURN FILGHT:
дата N40SJ, UKLL, ETD
время вылета z
I: EXIT POINT UKRAINE FIR: DIBED
J: AIRPORT FIRST LANDING OUTSIDE UKRAINE: EPRJ ETA
время посадки z
Потом можно будет дату и время подкорректировать, при необходимости.