Страница 8 из 15
Добавлено: 30 июн 2008, 15:47
Алексей 2
Регистрацию я оформил.Нумера нарисовал, как ты учил.Чтоб видно,но чтоб в глаза не бросались

От самолёта в восторге!Правда сравнить не с чем

.Но всё же то ,чего я хотел от самолёта ,я получаю.Взлетаю с 80 метров грунтовой дороги ,а сажусь на 120.Повторюсь,что начинает напрягать маленькая воздушная скорость в 120 км,ч.Прилетай,Ян дам прокатиться.Или может всё же на шашлык слетимся.Я ведь так и не проставился перед форумчанами за заочное обучение.
Добавлено: 30 июн 2008, 16:05
Gary
Jan писал(а):Алексей, открываем тему - "Какой самолет идеален... " и видим, что идеальным (на практике) является "огородный самолет", без регистрации, новый (чтобы не обслуживать)..

. Чтобы взлетл с поля, садился на лужайке и вообще...

. Партизан ты, однако

. Делись впечатлениями от эксплуатации своего "тазика" партизанским способом.

При наших законах, пошлинах и налогах это , наверное, единственный вариант летать. Т.е. забить болт на всех. Вчера был в Броницах, дядька сказал, что тут тоже у кого то свой "огородный" папелац есть, но больше ничего не знает. Наверное такой же партизан.
Добавлено: 02 авг 2008, 13:26
SV
Алексей 2 писал(а):...Повторюсь,что начинает напрягать маленькая воздушная скорость в 120 км,ч...
Алексей! Единственный способ добиться увеличения крейсерской скорости, без ухудшения взлётно-посадочных характеристик - это ещё раз "раскошелиться" и купить ВИШ: чешские Kaspar или Woodkomp, или австралийский Aeromaster. Я думаю, что крейсер выростит до 140-150 км/час!
С уважением, Сергей.
Добавлено: 02 авг 2008, 13:29
Jan
Каюсь, на шашлык никак не доеду. ВИШ поставить - это да. Впрочем, тюнинг - понятие бесконечное:). Через пару лет будешь себе выбирать чего-нить под 200 км.ч., выровняв поле у дома

.
Добавлено: 03 авг 2008, 06:28
челавиа
ВИШ нужен только на скоростных самолетах. Лететь 120 или 140 км.ч это непринципиально. Затраты и переделки того не стоят.
Добавлено: 03 авг 2008, 08:24
SV
челавиа писал(а):ВИШ нужен только на скоростных самолетах. Лететь 120 или 140 км.ч это непринципиально. Затраты и переделки того не стоят.
Но ведь всё-таки хочется летать чуть быстрее....
Олег, скажите пожалуйста, какая крейсерская скорость на Сиере и на Эхо Супер при макс. взлётном весе при оборотах Ротакса 4000 об/мин???
С уважением, Сергей.
Добавлено: 03 авг 2008, 08:31
SV
Алексей!
При каких оборотах Ротакса воздушная скорость 120 км/час? При макс. взлётном весе какая скороподъёмность?
С уважением, Сергей.
Добавлено: 03 авг 2008, 09:56
челавиа
SV
При 4000 190 - 200 км.ч
При 4500 220 - 230 км.ч
При 5000 245 км.ч
Добавлено: 03 авг 2008, 15:57
Алексей 2
SV
Когда лечу один,крейсерская скорость достигается при оборотах 3900.Когда сажаю рядом тестя в 100 кг весом,обороты приходится держать 4100-4200(в зависимости от плотности воздуха).Скороподъёмность с тестем 4-5м.с. при скорости 90км.ч.
А ВИШ,думаю, тут ни к чему.Т.к. могу спокойно лететь 130 и 140 км.ч.,но тут уже начинают противно свистеть откосы и троссики.Некомфорто.
Сергей,у тебя получилось полетать на Птенце?
Добавлено: 03 авг 2008, 21:01
SV
Алексей 2
Нет, Алексей, к сожалению, ещё не получилось... Но я ещё не оставил надежду полетать на этом пепелаце!!!

Добавлено: 29 авг 2008, 19:44
навигатор
Уважаемые пилоты.... Что Вы можете сказать об аэродинамических характеристиках такого "лайнера" как "Гриффон-100М", если, конечно, кто-то сподобился на нём полетать...

Добавлено: 29 авг 2008, 19:58
Serega
Дело в том, что мы не обсуждаем тематику СЛА.
А если говорить об этом самолете - тот же "стол" почти. Какая там аэродинамика. У него есть задача - быстро взлететь - коротко сесть, он ее выполняет более-менее нормально. Все. Летать на нем по маршруту на 250-300 км думаю будет скучно.
Добавлено: 28 окт 2008, 23:37
su27
Я эта..., на Б..се полетал
Лучше, чем Синтал, но самое главное его достоинство, что укомплектован системой Фирмы МВЕН
В остальном ничего нового. Что ожидал, то и получил.
Пилотаж не пробовал - очень домой в Казань хотелось.
Добавлено: 28 окт 2008, 23:55
Gary
su27 писал(а):Я эта..., на Б..се полетал
Индульгенцию заранее у модераторов приобрел????
А то с такими "смертными" грехами и до отлучения не далеко...

Добавлено: 29 окт 2008, 00:29
Jan
Ну, полетал, ну получил впечатления..
Для любителей реализованной мысли конструктров разных приличных и приятных, но очень неординарных самолетов - чтобы долго не пояснять более - на данном форуме почти никто на них не летает, не использует и не имеет опыта их эксплуатации.
Позиция в отношении СЛА и прочих проста - есть специальные сайты, где вам гораздо больше расскажут про все эти замечательные самолеты. Мы - не хотим, не можем и знаний на эту тему не имеем. Увы. Мы любим всю авиатехнику, рассуждений на тему "небо - это святое, любой преодолевший земное притяжение - богом осененный, не иначе, а вы тут делите ПИЛОТОВ на "настоящих" и "тряпочных"" тут не надо, пожалуйста, ибо задолбало уже..... Мы делим не пилотов, мы делим информацию. Все.