Re: Транспондер
Добавлено: 01 фев 2011, 00:03
есть ли инстукция на русском для Garmin GTX-330
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://www.saon.ru/forum/
А Вы уже прочитали для 327?borgulev писал(а):есть ли инстукция на русском для Garmin GTX-330
... так ведь там столько отличий ...ЛОДОЧНИК писал(а):А Вы уже прочитали для 327?
Вопрос следующего характера: возможно ли эффективное применение технологии АЗН-В для аварийных случаев, т.е. при пропадании отметки (сигнала) от ВС? Треки ВС, зафиксированные наземной аппаратурой АЗН-В - записываются? Вообще, это направление может рассматриваться как дополнение (альтернативное) к системе аварийного оповещения (АРМ)?502 писал(а):flightradar основан на АЗН-В.Che603000 писал(а):В законченном виде система могла бы выглядеть примено так http://www.flightradar24.com/
источникПервый приемник ADS-B для АОН
Компания FreeFlight Systems, сообщила о сертификации FAA приемника широковещательного автоматического зависимого наблюдения (ADS-B) RANGR FDL-978TX (978MHz). Получение технического стандарта TSO-C154c означает соответствие требованиям стандартов для оборудования ADS-B Out, которое станет обязательным для применения в деловой авиации с 2020 года. Устройство прошло тестирование на вертолетах, а в настоящее время компания работает над получением дополнительного сертификата типа (STC), позволяющего устанавливать RANGR FDL-978TX на Cessna 172.
Передатчик работает в комплекте с приемником WAAS-GPS 1201, сдвоенной антенной и пультом управления. RANGR FDL-978TX весит примерно 450 граммов и легко монтируется на приборной панели. Передатчик (ADS-B Out) позволяет пилотам других самолетов и диспетчерам, находящимся в радиусе 150 миль (280 км), получать информацию о Вашей скорости, курсе и высоте полета.
...ADS-B - новая технология, внедряемая FAA на территории США в качестве компонента системы УВД следующего поколения. Работа базируется на системе GPS для определения точных координат воздушного судна в пространстве. Информация о положении ВС комбинируется с остальной ADS-B информацией и затем широковещательно передается с интервалом примерно через секунду. Приемники (ADS-B In), интегрированные в системы контроля воздушного движения или установленные на борту ВС, обеспечивают пользователям точное отображение на экране движения воздушных судов как в небе, так на земле и получение аэронавигационной информации или сведений о погоде. Такая возможность значительно расширяет осведомленность пилота о ситуации и повышает безопасность полетов, особенно в районах без устойчивого радиолокационного покрытия. Но самое лучшее то, что доступ к информации ADS-B бесплатен и свободен для всех.
Поиск терпящих бедствие ВС рассматривается как одно из возможных применений АЗН-В.LSA писал(а):Вопрос следующего характера: возможно ли эффективное применение технологии АЗН-В для аварийных случаев, т.е. при пропадании отметки (сигнала) от ВС?
Совсем он не первый. Это слишком вольный перевод пресс-релиза, который говорит о том, что это "first V2 compliant TSO‐C154c UAT transmitter to comply with the Advisory Circular AC 20‐165".Первый приемник ADS-B для АОН
...
FreeFlight Systems, сообщила о сертификации FAA приемника широковещательного автоматического зависимого наблюдения (ADS-B) RANGR FDL-978TX (978MHz)
Для особоодаренных, понимающих английский по картинкам.
Да. Но работать будет только в штатах. У нас - никогда.Алексей 2 писал(а):Эта штука принимает сигнал от спутника и передает на айпад? Пилот может видеть облака и их плотность?
Ни хрена он не заработалMisha писал(а): Выяснилось, что именно этого транспондеру и не хватало!!! Он заработал!