Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.
Добавлено: 25 сен 2015, 00:31
Анвил-сити -альтернативное название Нома, не утверждённое в свое время руководством штата.
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://www.saon.ru/forum/
Buddu писал(а):Чувствуя близкое дыхание Родины, я стал думать о том, как же в неё попасть. С Америкой все было понятно: запустился, протараторил, полетел. В России тоже всё понятно: ivprf - и поехали. А как в промежутке?
В итоге, известный в узких и широких авиационных (а, может быть, и не только) кругах товарищ вначале послал меня куда подальше (на eurofpl.eu), потом, после того, как я разобрался в этом хитросплетении иностранных букв, еще раз послал меня на три буквы (это я про АИП, если чё), но потом... Потом сделал невозможное для того, чтобы пересечение границы случилось. И, чтобы совершенно показать вам весь героизм ситуации, он сделал это дважды! Поскольку по погоде вылететь мы не могли, необходимо было утверждённый план переносить. И мы переносили его дважды в сутки трое суток подряд. На четвёртые прое... пропустили. С подачей нового плана у ГЦ возникли те же вопросы, на которые уже так убедительно отвечать уже не получалось. Но наш товарищ (дай бог ему здоровья сто тысяч лет) справился снова. С грустью в голосе он сказал нам, что таки да, но амбразура теперь закрыта конкретно, и лично его ненаглядным организмом.
В связи с этим у меня лично вопрос: установка памятников при жизни как-то влияет на карму устанавливаемого?А если по всей стране?
Buddu писал(а):Прибыв в Ном, мы отправились в офис БерингЭйр для оформления нашего убывания при помощи системы eapis. Заполнив при помощи девушки все необходимые поля во всех формах - получили оповещение, дескать, комплит, т.е. валите куда хотите. Хм, нахмурились русские дровосеки, непорядок какой-то! Пытаюсь пчелиным танцем, руками, на ломаном русском, объяснить девушке еще раз: мы - русские, и самолёт у нас русский, с той стороны моря - Россия, мы туда летим, и, когда улетим, то назад не прилетим! Недоуменная гражданка США таки предложила позвонить офицеру. Позвонила и сообщила, что два джентльмена, русские, на русском самолёте... И далее по списку того, что поняла из моего танца. На что офицер ответил ей, что в данный момент его нет, он уехал в Анкоридж, пусть она (девушка из БерингЭйр) поинтересуется, не везут ли джентльмены чего-нть запрещённого или нуждающегося в декларировании, и если нет, то пусть достопочтенные сэры пи...(зачеркнуто) летят куда им заблагорассудится и не отнимают у него времени. Дикая страна! - подумали мы и гордо удалились.
Вообще сначала мы не планировали засиживаться в Номе, а хотели в тот же день (пятница, если что) стартануть до Провидения. Но слегка задержались с вылетом из Уналаклита - погода с самого утра была совсем дерьмо. Потом облачность слегка поднялась, но в Ном мы всё равно летели на высоте меньше тысячи футов, при этом цепляя облака. Море внизу колыхалось тяжелой волной и казалось до воды можно дотянуться рукой. Посмотрев на часы по прилёту в Ном, нам стало понятно, что если мы и прилетим сегодня на Родину, то нихрена нас никто там ждать не будет и придётся сидеть как минимум до понедельника понятно в какой дыре. Поэтому решено было провести выходные в Номе. Тож дыра ещё та. Короче из двух зол...Buddu писал(а): Взлет из Нома был очень тяжел, залитый под пробки самолет с 50 галлонами в канистрах в багажнике, нехотя оторвался от полосы и едва-едва скребя высоту взял курс на Родину. При подлёте к Провидения заработало провиденское радио, которое нам сообщило, что аэропорт накрыло выносом из моря, причём конкретно, спросили что мы будем делать, мы сказали, что поедем в Анадырь, они спросили остаток топлива на борту и успокоились. Под нами было сплошное облачное одеяло, над нами была сплошная облачная завеса, где-то внизу, мы знали, что плещется море, в лоб дул ветер до 40 узлов, со 140 узлами приборной мы медленно и печально сменили курс и поехали напрямую на Анадырь. В этот момент дернулась стрелка давления масла левого двигателя.
Довершала картину маслом стрелка температуры этого самого левого двигателя, которая тоже двинула в красную зону.Buddu писал(а):Вначале она (стрелка) вышла из зеленой зоны. Потом мееееедленно и печально двинулась в направлении цифры "0". Перемножив количество оставшихся секторов шкалы давления на время прохождения стрелкой одного сектора, умножив на скорость, отняв ветер, сравнив с остатком пути - нам предстояло полтора часа провисеть над морем без давления масла в левом двигателе, на отчего-то очень хреново (видимо от перегруза) летящем самолете. Неунывающий, но внезапно притихший экипаж, принялся прикидывать: повернуть ли к берегу и пытаться допиливать над сушей (что увеличивало путь чуть не вдвое), в промежутках перелистывая Flight manual на предмет поиска глав, посвященных полетов с одним двигателем. Достаточно быстро были разработаны следующие тезисы: пилим посерёдку между "напрямки" и линией берега, в случае шухера дёргаем вотэто, нажимаем вотэто, крутим вотэто - доедем!
Я сначала очень напрягся. Для моего испорченного долгим летанием на джетах и прочих турбопропах интеллекта, падение давления масла означало одно из двух: или выключение или пожар. Ну а поскольку я не самоубийца - то только одно. Однако через небольшое количество времени в мою костяную голову пришла светлая мысль - двигатель-то у нас поршневой! А значит максимум, что ему грозит - словить клин и не зафлюгироваться. Поверьте, такое уменьшение рисков над стылыми водами Анадырского залива многого стоит. В общем после короткого совещания решено было двигатель не выключать, но приготовиться к его отказу и слегка скривить траекторию к берегу (хотя всё равно при том до берега было километров 40).Buddu писал(а):Как и планировалось по расчету, за 1 час 20 минут до Estimated Time of Arrival указатель давления масла успокоился на 0. Ветер еще немного изменил свое направление и теперь относительно земли наша скорость упала до 98 узлов. Самолет завис над морем в нескольких десятках километров от берега. Я смотрел в окно на как ни в чем ни бывало бодро рычащий слева Лайкоминг, думал об авиации общего назначения России, как много мог бы еще сделать для её развития, в промежутках между этими мыслями я, понятное дело, думал про свою замечательную семью.
Buddu писал(а): В это время брюхо самолета таки стало отбрасывать тень не на волны, но на камни. Может кому такой хрен не сильно слаще редьки, однако... Скоро предстояла посадка, а GO-435C2B по-прежнему не подавал признаков недомогания. Не дай бог какая шляпа прямо на посадке, тем более, что ветер из стабильного сменился на порывистый.
Buddu писал(а):Попросив визуальный заход с прямой, мостим самолёт как уж получается, ветер/не ветер - не до жиру. Покатились, выдохнули. Лётчик жив - полёт удался! А тут ещё и самолёт цел. Одно добро.
Buddu писал(а): Нас встречала делегация на УАЗиках. Все в форме и фуражках. Человек не менее 10, а может и все 20. В тот период мне многое казалось значительно ярче, чем было на самом деле в пасмурном Анадыре. Грозно потребовав наши паспорта, пограничники как-то умудрились прям тут (на коленке чтоли?) шлёпнуть в них штемпели и... потеряли к нам всяческий профессиональный интерес. Впрочем, как и любой нормальный обыватель, пограничник имеет право задавать разные интересующие его вопросы, поэтому они остались расспрашивать Вадима про-всё-подряд, а меня увезли увезли к себе таможенники. Так началась 5-ти дневная апокалиптическая битва гражданина РФ с Магаданской таможней. Пять дней врагмытьём и катаньем, коварством и хитростью пытался взять мои бастионы. Пять дней я писал разнообразные объяснения и заявления. Пять дней мы разговаривали по телефону и ходили фотографировать всё, что можно было запечатлеть на фото. Но у меня было совершенно непобедимое таможней оружие. У меня небыло денег. О чём я им сразу и безоговорочно заявил. Никаких "давайте сейчас так, а потом...". В первый же день взял реквизиты, пошел в ближайший (единственный) банк и заплатил ровно столько, на сколько рассчитывал. Принес им платёжку и сказал, что больше не дам ни копейки. В пятницу вечером они сдались. Выпустили, взяв с меня честное слово, что я им ещё чего-то там по прибытию дополнительно предоставлю. Помня о том, что в секретном приложении к "Кодексу российского пилота авиации общего назначения" клятва авиатора любому фуражконосцу, клятвой не считается, торжественно пообещал им прислать почтой России всё, включая пусковые коды ракет ПРО и по их погрустневшим глазам понял, что не такое уж оно и секретное, это Приложение
Дальше наступила суббота с воскресеньем, все аэропорты по пути следования закрывались на лопату и нам ничего не оставалось, как достать из запасников предпоследнюю бутылку, кажется, с ромом. До понедельника никакого кина не ожидалось.