Страница 8 из 12
Добавлено: 01 мар 2008, 01:00
Jan
Ну тогда точно Испания. Благо, там все знакомо и понятно. Спасибо за уточнение. Я почему-то был уверен, что тренажер можно отлетать в США, а уж полеты и чек сделать в Испании. Ну да зачем так сложно.
Кстати, может кто из сведущих подскажет - процедура получения IR:
1. Просмотр и понимание 20% знакомых слов на 8 DVD (обучающих).
2. Просмотр и понимание 80% слов (ну, раза три посмотреть придется).
3. 40 часов в школе на тренажере.
4. 20 часов "под шторкой" с инсом на чем-нибудь.
5. Чек. Обычно раза 2 или 3.
6. Получение заветной лицензии.
Продлять - чек с инсом раз в 2 года.
Правильно?
Добавлено: 01 мар 2008, 01:23
vova_k
Я бы п.3 поменял бы на 40 (30, 50, хх) часов дома (до начала занятий в школе) на каком-нибудь симуляторе (типа
http://www.asa2fly.com/IP-Trainer-7--P593_product1.aspx , хотя и MS FS подойдет) плюс 10 часов в школе на тренажере...
Добавлено: 01 мар 2008, 01:27
502
Я так понимаю, что Ян про JAR IR говорит. Там количества часов и сложности побольше, чем в FAR.
Добавлено: 01 мар 2008, 01:28
vova_k
Я понимаю, что про JAR, но в данном случае это вроде значения не имеет...
Добавлено: 01 мар 2008, 01:47
sdflyer
502 писал(а):Я так понимаю, что Ян про JAR IR говорит. Там количества часов и сложности побольше, чем в FAR.
Я с JAR IR не знаком но интересно было бы узнать в чем сложнее?
Добавлено: 01 мар 2008, 02:05
acuba
sdflyer писал(а):502 писал(а):Я так понимаю, что Ян про JAR IR говорит. Там количества часов и сложности побольше, чем в FAR.
Я с JAR IR не знаком но интересно было бы узнать в чем сложнее?
гы...Ну хотя бы тем что если в Америке на инструменты один экзамен по теории, то в Европе ради этого рэйтинга надо сдать половину программмы на ATPL

Добавлено: 01 мар 2008, 11:38
Jan
Интересный сим.. неужели покупать придется??
Кстати, изначально говорил, конечно же, про JAR IR. Но наслушавшись впечатлений от данного курса и имея вроде как FAA PPL (валидацию), подумываю получить все же FAA. Только вот сразу не могу разобраться - можно ли без пролем получать рейтинг для FAA PPL, если оный привязан к JAR PPL?
Добавлено: 01 мар 2008, 12:26
vova_k
Jan писал(а):Только вот сразу не могу разобраться - можно ли без пролем получать рейтинг для FAA PPL, если оный привязан к JAR PPL?
Запросто ! В свое время я IR именно так и получал - к restricted US PPL, привязанному к российскому удостоверению пилота-любителя. Потом я решил сдать на stand alone US PPL, и экзаменатор сказал мне, что первый раз видит человека, сдающего на PPL, но при этом уже имеющего IR

Добавлено: 01 мар 2008, 12:33
502
Jan писал(а):
Интересный сим.. неужели покупать придется??
Это чтоб "научиться". Требования использовать такой тренажер нет и вписать часы в логбук будет нельзя.
Jan писал(а):Кстати, изначально говорил, конечно же, про JAR IR. Но наслушавшись впечатлений от данного курса и имея вроде как FAA PPL (валидацию), подумываю получить все же FAA. Только вот сразу не могу разобраться - можно ли без пролем получать рейтинг для FAA PPL, если оный привязан к JAR PPL?
Можно.
Добавлено: 01 мар 2008, 13:23
Jan
vova_k писал(а):
Запросто ! В свое время я IR именно так и получал - к restricted US PPL, привязанному к российскому удостоверению пилота-любителя. Потом я решил сдать на stand alone US PPL, и экзаменатор сказал мне, что первый раз видит человека, сдающего на PPL, но при этом уже имеющего IR

Вот это - хорошая новость. Судя по всему - пойду именно таким путем.
Добавлено: 01 мар 2008, 13:24
Jan
502 писал(а):
Это чтоб "научиться". Требования использовать такой тренажер нет и вписать часы в логбук будет нельзя.
Оно понятно, что в логбук не запишу.. Просто чтобы на тренажере не тупить. Кстати, нормальная цена - 165 долларов пакет, 240 - доставка. Итого 410.

. Надеюсь, это того стоит. Буду развлекаться.

Добавлено: 01 мар 2008, 13:43
vova_k
На всякий случай, напомнинаю, что IR требует учебную визу + TSA clearance
Добавлено: 01 мар 2008, 13:46
Jan
А-а-аа.. блин.. Забыл. Спасибо за напоминание. Придется получать M1 и возиться с ТSA. Странно, свалиться в центр Нью-Йорка я могу и по VFR запросто. Впрочем, это уже за рамками обсуждения

Добавлено: 11 апр 2008, 08:58
Jan
Ух. Эпопея с получение JAR NQ завершена. Сам курс пройден 10 января. 15 января документы были переданы в UK CAA. 15 февраля выяснилось, что нужны копии лицензий школы и инса. 15 марта выяснилось, что их надо перевестит еще и с немецкого языка на английский. 10 апреля (наконец!) новя JAR PPL (A) NQ была получена.. Однако.. Ну и процесс...
Любой следующий рейтинг - только с инсом, аккредитованным в UK CAA.
Добавлено: 11 апр 2008, 22:35
acuba
Jan писал(а):Ух. Эпопея с получение JAR NQ завершена. Сам курс пройден 10 января. 15 января документы были переданы в UK CAA. 15 февраля выяснилось, что нужны копии лицензий школы и инса. 15 марта выяснилось, что их надо перевестит еще и с немецкого языка на английский. 10 апреля (наконец!) новя JAR PPL (A) NQ была получена.. Однако.. Ну и процесс...
Любой следующий рейтинг - только с инсом, аккредитованным в UK CAA.
поздравляю! теперь можно абсолютно легально летать ночью под мостом как PIC
