Страница 70 из 75

Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно

Добавлено: 24 дек 2014, 00:02
rubaga
Misha писал(а):
rubaga писал(а):Мне кажется все же стоит добавить, что такие перелеты возможны только при наличие на борту двух опытных пилотов.
Я бы поправил: на борту должен быть минимум один опытный пилот. Второй может быть начинающим - иначе откуда ему опыта набираться?
Не согласен. Все устают. И опытные тоже. Пролетев 8 часов попав в темноту в такой конфигурации на борту один пилот. Поэтому считаю, что нужно два опытных.

Идея про управление сзади мне понравилась. Буду думать как приладить

Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно

Добавлено: 24 дек 2014, 16:06
Misha
rubaga писал(а):Пролетев 8 часов попав в темноту в такой конфигурации на борту один пилот. Поэтому считаю, что нужно два опытных.
Кстати, про темноту. Я сам большой противник полетов в темноте. Но если уж продолжительность светового дня не позволяет выполнить весь дневной маршрут по светлому, то я считаю более рациональным вылететь за полтора-два часа до начала сумерек, встретить рассвет в полете и завершить день при естественном освещении. Именно с учетом того, о чем ты сказал.

Наши перелетчики придерживались прямо противоположной тактики - но это их право ;-)

Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно

Добавлено: 24 дек 2014, 16:23
pilotatotale
Твоя тактика не работает, когда аэропорт открывается сильно после рассвета. Наш маршрут проходил большей частью по аэропортам, чаще всего международным, которые живут по своим регламентам, и они не всегда круглосуточные.
Кроме того, вылетать в темноте порой так же нельзя, как и прилетать в ней по причине запрета на ночные ПВП.
И в-третьих, какая разница, когда лететь в темноте - утром или вечером, если быть противником полетов в темноте в принципе?

Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно

Добавлено: 24 дек 2014, 17:05
lt.ak
pilotatotale писал(а):... какая разница, когда лететь в темноте - утром или вечером, если быть противником полетов в темноте в принципе?
разница в том лететь ли в темноте на "свежую голову" или на "несвежую" ... :wink:

Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно

Добавлено: 24 дек 2014, 17:17
pilotatotale
Не знаю уж, у кого как, но у меня за 2 часа до рассвета она точно всегда несвежая. Если это не Москва в декабре, разумеется, с рассветом в 09:30

Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно

Добавлено: 26 дек 2014, 08:54
lazylizard
rubaga писал(а):Мне кажется все же стоит добавить, что такие перелеты возможны только при наличие на борту двух опытных пилотов.
А выложите кто-нибудь линки на контору Питерскую, что чудо-костюмы делает!

Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно

Добавлено: 26 дек 2014, 09:44
KAS777
VIKING Subsidiary
Company: VIKING LIFE-SAVING EQUIPMENT Russia
Address: bldg. 15 Gorelovo Industrial Zone, quarter 2, Volkhonskoe Shosse 2B,
Lomonosov raion
City: 188508 Leningrad oblast
Tel.: (+7) 8124935924 / 9219224815
Fax: (+7) 8124935922
E-mail: viking-ru@viking-life.com
www: www.viking-life.com

Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно

Добавлено: 26 дек 2014, 10:13
KAS777

Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно

Добавлено: 26 дек 2014, 13:36
Алексей 2
Вот интересно мне( простите что в этой ветке) , вот слетают участники перелёта в Антарктиду. А дальше куда? Всё! Везде побывали. В космос?

Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно

Добавлено: 26 дек 2014, 14:27
pilotatotale
В Антарктиду очень сложно топливо завозить

Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно

Добавлено: 26 дек 2014, 14:46
Kostas
pilotatotale писал(а):В Антарктиду очень сложно топливо завозить
Не удивлюсь, если это сообщение станет началом следующей ветки :mrgreen:

Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно

Добавлено: 26 дек 2014, 16:02
Misha
Kostas писал(а):
pilotatotale писал(а):В Антарктиду очень сложно топливо завозить
Не удивлюсь, если это сообщение станет началом следующей ветки :mrgreen:
Маловероятно. Во-первых, до Антарктиды надо лететь через всю Америку, включая США. А там - НОТАМ. Во-вторых, в Антарктиде, как мне говорили, бочка топлива стоит 12,000 евро (или долларов - не так уж и важно). В-третьих, при перелете на Южный полюс с Огненной Земли на материке Антарктида надо делать заправочный пункт, что к цене бочки добавит еще примерно столько же.

Я думаю, эта затея - не для вертолетчиков. На самолетике дальнобойном гораздо реальнее...

Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно

Добавлено: 26 дек 2014, 16:23
Andrey Ivanov
Надо не забывать, про рельеф Антарктиды. Там ведь фактически высокогорье.
в 2007г вертолётчики авиации ФСБ побывали на Южном полюсе на Ми-8.

Так, что всё возможно! Может быть только технику выбрать посерьёзнее, чем R-44/R-66...


Для понимания сложности мероприятия:
"На двух Ми-8 мы вылетали из Южной Америки.
Первое плечо – 1300 км (за 6 часов полета при относительно благоприятных погодных условиях). В этот же день, заправив вертолеты на станции Беллинсгаузен, мы выполнили полет плечом 750 км, до английской базы Ротэри. Антарктида показала свой нрав в 120 км от этой станции. Густая облачность вынудила нас подняться на высоту 4700 м. Но эта высота нас не спасла, потому что подошла облачность и сверху. Обратно возвращаться было уже невозможно, вертолеты попали в условия цветных облаков, большой турбулентности, обледенения. Машины стали плохо управляемыми, отяжелели, стали терять высоту в горных условиях. Нам удалось отвернуть вертолеты к морю, где мы и вышли из облаков на очень малой высоте (на 100-200 м). Видимость была очень низкая из-за облаков и тумана.
Полет на такой малой высоте и в таких условиях, да еще в гористой местности и над водной поверхностью, с большим количеством мелких и крупных островов, айсбергов был крайне опасным. С задержкой на 1,5 ч мы долетели до английской базы Ротэри, там мы находились двое суток в ожидании летной погоды. Далее продолжили полет до ст. Патриот Хиллс. Расстояние до нее 1600 км. Это расстояние уникальное – так далеко наши вертолеты Ми-8 еще никогда не летали. Первые 3 часа полета были над водной поверхностью, остальные над горной и над высоким плоскогорьем. Сложность заключалась в непрогнозируемости погоды.
На Южном полюсе американцы не обещали дать нам топливо, поэтому мы на этом маршруте вынуждены были подобрать площадку, где заранее были подготовлены бочки с топливом. Это точка – Тиль, как раз на середине маршрута. На этой точке мы выполняли заправку вертолетов топливом в полевых условиях, что увеличило продолжительность полета туда и обратно до Южного полюса на 2 часа. На Южном полюсе мы находились 2 часа."

Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно

Добавлено: 26 дек 2014, 17:00
pilotatotale
Dick Smith тоже предпринимал попытку в 1988 г. пролететь вокруг земли от полюса до полюса на вертолете, но оставил идею, заменив вертолет самолетом.

Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно

Добавлено: 26 дек 2014, 17:12
lt.ak
Andrey Ivanov писал(а):Надо не забывать, про рельеф Антарктиды. Там ведь фактически высокогорье.
в 2007г вертолётчики авиации ФСБ побывали на Южном полюсе на Ми-8.

Так, что всё возможно! Может быть только технику выбрать посерьёзнее, чем R-44/R-66...
а в 2005-м два английских частных пилота (не имеющих отношения к MI-5) слетали на несерьёзном R44 ... :P