Страница 70 из 75

Re: Полеты и перегон самолета из США

Добавлено: 14 апр 2014, 16:58
Misha
Спасибо, Вадик! Было ОЧЕНЬ интересно читать! Представляю, как интересно было участвовать

Re: Полеты и перегон самолета из США

Добавлено: 14 апр 2014, 17:02
Misha
VK68 писал(а):
Misha писал(а):Hotel NORTH - знакомая избушка, ночевал там. :-)
А какое FBO вы пользовали? Не Woodward?
Одноэтажное желтое здание... Миш, название не помню.
Вот наша гостиничка
IMG_2090.jpg
Здесь мы бухали вечером (рядом с гостиницей)
IMG_2091.jpg
Это FBO - нам показалось, керосин там дешевле. Вообще, нам там понравилось.
IMG_2099.jpg

Re: Полеты и перегон самолета из США

Добавлено: 14 апр 2014, 19:26
obvp
Вадим! Супер!!!!!!!!!! :D

Re: Полеты и перегон самолета из США

Добавлено: 14 апр 2014, 19:44
ayrton
CYYR-BGBW

Re: Полеты и перегон самолета из США

Добавлено: 14 апр 2014, 19:51
ayrton
BGBW Narsarsuaq

Re: Полеты и перегон самолета из США

Добавлено: 14 апр 2014, 19:54
ayrton
Misha писал(а):А какое FBO вы пользовали? Не Woodward?
Woodward

Re: Полеты и перегон самолета из США

Добавлено: 14 апр 2014, 21:09
Andry
Огромное спасибо за увлекательнейшее описанное приключение !!!!! :)

Re: Полеты и перегон самолета из США

Добавлено: 14 апр 2014, 21:17
Faza
Спасибо, Вадим! Очень интересно!

Re: Полеты и перегон самолета из США

Добавлено: 23 апр 2014, 20:27
ayrton
VK68 писал(а):Еще через десять минут я снова начал дергать Егора...- У тебя топливо заканчивается, почему не переключаешься?
Это произошло в тот самый момент, когда Егор предложил переключится на основные баки. Видимо Егору немного не понравился тон, с которым ему Вадим дал совет, и дух противоречия сразу проявил себя на все 100%. Егор принял решение баки не переключать, но при этом держать руки на переключателях. Я с ним согласился. Риска не было никакого, потому что, во-первых, мы на внешних баках пролетели 2 часа 10 минут, когда летели из Флориды в Нью-Йорк и после посадки там было топлива еще примерно на 15 минут. Соответственно, можно было смело лететь еще минут 10-15 до переключения. Во-вторых, я несколько раз вырабатывал баки досуха и знал, как в этой ситуации ведет себя самолет. И все-таки, смысла в этом поступке не было никакого. Просто Егор решил немного поставить Вадима на место, и показать ему, кто в доме хозяин, а я не стал сопротивляться, потому что в той ситуации был с ним солидарен относительно того, что учить его (Егора) не надо. Если я за штурвалом, мне очень не нравится, когда мне вовремя полета дают советы, если я сам не обратился с просьбой подсказать мне что- нибудь. Соответственно и сам помалкиваю, когда летаю пассажиром, не зависимо от того места на котором нахожусь (в салоне или в кабине справа). В итоге, картина вышла не очень красивой, потому что мы, пользуясь своим положением немного расстроили Вадима и результатом всего этого стало то, что он улетел рейсовым самолетом.
Я очень хорошо помню момент, когда мы на разных автобусах разъезжались из гостиницы. Наверное это был самый грустный момент в течении всего перелета. Но это было самым правильным решением со стороны Вадима. Таким образом, мы сохранили дружбу, за что ему большое спасибо.
Это был мой второй перелет в качестве пассажира, первый был несколько лет назад с Вадимом на Ацтеке. И тогда, и сейчас проблемой было то, что в одном самолете находилось очень много "летчиков". Именно поэтому я как правило летаю один и мне совсем не скучно. Лучше потратится на бензин и полететь на двух или трех самолетах, чем выедать друг-другу мозг в тесной кабине, потратить время и не получить должного удовольствия.

Re: Полеты и перегон самолета из США

Добавлено: 23 апр 2014, 20:36
Malabar
ayrton писал(а):Риска не было никакого, потому что, во-первых, мы на внешних баках пролетели 2 часа 10 минут, когда летели из Флориды в Нью-Йорк и после посадки там было топлива еще примерно на 15 минут.
очень много факторов что бы топливо закончилось на 15 минут раньше чем вчера,
другая высота, иной режим двигателя, больше времени ушло в набор, обеднение и т.д

Re: Полеты и перегон самолета из США

Добавлено: 23 апр 2014, 21:11
Vovick
ayrton писал(а):Это произошло в тот самый момент, когда Егор предложил переключится на основные баки. Видимо Егору немного не понравился тон, с которым ему Вадим дал совет, и дух противоречия сразу проявил себя на все 100%. Егор принял решение баки не переключать, но при этом держать руки на переключателях.
Назло маме отморожу ухи....

Re: Полеты и перегон самолета из США

Добавлено: 23 апр 2014, 21:33
letatel
Ярчайший пример категорически неправильного CRM, хоть в учебный курс вставляй.

Re: Полеты и перегон самолета из США

Добавлено: 23 апр 2014, 21:38
Misha
ayrton писал(а): Именно поэтому я как правило летаю один и мне совсем не скучно. Лучше потратится на бензин и полететь на двух или трех самолетах, чем выедать друг-другу мозг в тесной кабине, потратить время и не получить должного удовольствия.
Я раньше не задумывался, почему люблю летать один. Возможно, отчасти и поэтому - но ведь люблю же. И тоже ни фига не скучаю в полете.

Re: Полеты и перегон самолета из США

Добавлено: 23 апр 2014, 21:47
Malabar
- на борту может быть только один командир-

Re: Полеты и перегон самолета из США

Добавлено: 23 апр 2014, 22:17
ayrton
Malabar писал(а):- на борту может быть только один командир-
На 100% согласен.