Re: Полеты и перегон самолета из США
Добавлено: 02 апр 2014, 11:37
- Блин, наверное колодки не убрали!
Я вздохнул и поползк выходу. Двигатель обдул меня на выходе холдной порцией
воздуха раздувая капюшен куртки. Оббежав вокруг крыла я посмотрел на колеса- колодок небыло. Я посмотрел на Егора пожал плечами и развел руками показывая что колесам ничего не мешает. Очередной заброс оборотов ничего не дал, самолет стоял как приклеенный. Я уперся в крыло пытаясь помочь столкнуть его с места, безрезультатно... На помощь мне подошел стоящий рядом механик, двоем мы уперлись в крыло и попытались помочь самолету сдвинуться. двигатели вновь заревели , мы налегли на крыло иии... Ни на миллиметр! Это было очень обидно, ну хоть чуть чуть бы сдвинулся... Нет! Егор вновь и вновь выводил двигатели на максимальный режим поднимая обака снега за самолетом, но без успешно. Что за ерунда... Думая над ситуацией мы пришли к выводу что когда прогревались и запускались двигатели, Егор держал его на зажатых тормозах, причем очень долго. Ну и... Стало быть они примерзли, причем намертво
Сделав еще пару попыток , мы решили заглушить двигатели и на этот раз греть колодки. Вновь вызываем обогревалк. Подтаскиваем трубу обогревателя и направляем ее на колодки, начав с левой стороны. Сначала ее держал механик, потом ему надоело лежать на снегу и он ее как- то закрепил, не сказать что очень удачно. Залезаем под крыло и начинаем менять друг друга удерживая поток теплого воздуха в нужном направлении.
Время от времени толкаем самолет в крыло, пробуя на всякий случай- вдруг отлипло? Тщетно, самолет стоит - не шевелится... Что бы увеличить вероятность "разлипания" простукиваем суппорт железной трубой, в надежде что как- то поможет. Через почти час копания с левой стойкой переходим к правой. Когда по нашим предположениям правая стойка прогрелась, на аэродроме уже светало. Больше стучать и греть было бессмысленно. Егор вновь запускает оба двигателя , а мы сидим в салоне и с замиранием следим за результатом. Двигатели выходят на максимальный режим, но самолет стоит на месте, пробуем еще раз и ... О чудо! Левая сторона немного сдвигается и самолет начинает выписывать круг, а еще через несколько секунд срывает и правую сторону, - Ураааа!
Егор по радио вызывает заправщик и мы доливаем в баки обьем топлива который был истрачен на все прогревы и гонки двигателя в течении трех часов. Потом оплачивает счета за топливо и услуги и мы готовы лететь. Время было безвозвратно потеряно, в итоге вылетаем в 9 утра и вот тут нас поджидает еще одна задачка,-вероятнось прилета в Рейкьявик до закрытия аэродрома была уже нулевая, спеши- не спеши , все равно не успеешь. Решаем все равно лететь , потому что простой здесь или в Нарсарсуаке обойдется намного дороже чем оплата продления работы аэродрома Рейкьявика, не считая упущенного времени.
Было уже достаточно светло и солнечно, самолет выполнил разворот вдоль аэродрома и взял направление к береговой линии. Достав фотоаппарат я немого поснимал однообразные пейзажи во время набора высоты. В кабине Егор и Саша о чем то оживленно беседовали, я придвинулся поближе и спросил что у них твориться?
-Шасси на замок не встает... - Саня показал на горящую красную лампочку.
В это время Егор выставлял кран в верхнее положение , но тот упорно отскакивал включая красную лампочку...
Я вздохнул и поползк выходу. Двигатель обдул меня на выходе холдной порцией
воздуха раздувая капюшен куртки. Оббежав вокруг крыла я посмотрел на колеса- колодок небыло. Я посмотрел на Егора пожал плечами и развел руками показывая что колесам ничего не мешает. Очередной заброс оборотов ничего не дал, самолет стоял как приклеенный. Я уперся в крыло пытаясь помочь столкнуть его с места, безрезультатно... На помощь мне подошел стоящий рядом механик, двоем мы уперлись в крыло и попытались помочь самолету сдвинуться. двигатели вновь заревели , мы налегли на крыло иии... Ни на миллиметр! Это было очень обидно, ну хоть чуть чуть бы сдвинулся... Нет! Егор вновь и вновь выводил двигатели на максимальный режим поднимая обака снега за самолетом, но без успешно. Что за ерунда... Думая над ситуацией мы пришли к выводу что когда прогревались и запускались двигатели, Егор держал его на зажатых тормозах, причем очень долго. Ну и... Стало быть они примерзли, причем намертво
Сделав еще пару попыток , мы решили заглушить двигатели и на этот раз греть колодки. Вновь вызываем обогревалк. Подтаскиваем трубу обогревателя и направляем ее на колодки, начав с левой стороны. Сначала ее держал механик, потом ему надоело лежать на снегу и он ее как- то закрепил, не сказать что очень удачно. Залезаем под крыло и начинаем менять друг друга удерживая поток теплого воздуха в нужном направлении.
Время от времени толкаем самолет в крыло, пробуя на всякий случай- вдруг отлипло? Тщетно, самолет стоит - не шевелится... Что бы увеличить вероятность "разлипания" простукиваем суппорт железной трубой, в надежде что как- то поможет. Через почти час копания с левой стойкой переходим к правой. Когда по нашим предположениям правая стойка прогрелась, на аэродроме уже светало. Больше стучать и греть было бессмысленно. Егор вновь запускает оба двигателя , а мы сидим в салоне и с замиранием следим за результатом. Двигатели выходят на максимальный режим, но самолет стоит на месте, пробуем еще раз и ... О чудо! Левая сторона немного сдвигается и самолет начинает выписывать круг, а еще через несколько секунд срывает и правую сторону, - Ураааа!
Егор по радио вызывает заправщик и мы доливаем в баки обьем топлива который был истрачен на все прогревы и гонки двигателя в течении трех часов. Потом оплачивает счета за топливо и услуги и мы готовы лететь. Время было безвозвратно потеряно, в итоге вылетаем в 9 утра и вот тут нас поджидает еще одна задачка,-вероятнось прилета в Рейкьявик до закрытия аэродрома была уже нулевая, спеши- не спеши , все равно не успеешь. Решаем все равно лететь , потому что простой здесь или в Нарсарсуаке обойдется намного дороже чем оплата продления работы аэродрома Рейкьявика, не считая упущенного времени.
Было уже достаточно светло и солнечно, самолет выполнил разворот вдоль аэродрома и взял направление к береговой линии. Достав фотоаппарат я немого поснимал однообразные пейзажи во время набора высоты. В кабине Егор и Саша о чем то оживленно беседовали, я придвинулся поближе и спросил что у них твориться?
-Шасси на замок не встает... - Саня показал на горящую красную лампочку.
В это время Егор выставлял кран в верхнее положение , но тот упорно отскакивал включая красную лампочку...