Где обслуживать и ремонтировать самолет в Европе

Вопросы по техническому обслуживанию и ремонту ЛА

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: Где обслуживать и ремонтировать самолет в Европе

#31 Сообщение Kurt » 11 ноя 2011, 22:01

В действительности аннуал, это довольно большой обьем работ, выполняемый согласно чек листу. Проверке там подвергается практически все и выполнить эту работу за один-два дня, просто нереально.
Я, выполняя в свое время Annual на 172х и 182х, не сразу смог понять, почему в интернете на американских форумах пишут что Annual на 172й занимает 15...17 ч/часов, а Я и мои коллеги с огромным трудом справляемся за 40 на новом самолете и за 100 на старом. Потом, по тем же закрашенным лючкам и вековой грязи, понял что большинство механиков как здесь так и ТАМ рассуждают двумя путями:
- 1й - самолет же новый - чего там проверять (после таких чего только не находил... сборщики - колхозники мексиканские);
- 2й - ну самолет уже старый, маловероятно что хозяин готов будет раскошелиться на дополнительные часов 50 потраченные на ремонт и еще десяток тысяч USD на запчасти, сейчас немного срубим, а завтра... да и х с ним, расследовать никто не станет. Не зря же в формуляре пишут I certify that this aircraft has been repaired, inspected and found to be airworthy at this time (а это давно было...) and approved for return to service.

GENNADIJ
SAONовец со стажем
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 00:29
Member of AOPA: No
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Где обслуживать и ремонтировать самолет в Европе

#32 Сообщение GENNADIJ » 14 фев 2012, 10:58

В Варшаве в Польше есть дружественная мне фирма по обслуживанию ВС по ПАРТ145. Мы её валидировали для Украины. Парни более чем порядочно и ответственно относятся к своей работе.

Ответить

Вернуться в «Тех. обслуживание и ремонт самолёта»