Конференция "Деловая авиация России" (НАДА)
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
Конференция "Деловая авиация России" (НАДА)
Программа конференции: http://www.rbaa.ru/press/association/2415/
- Вложения
-
- Презентация КВП и УП ИВП 5.03.08.ppt
- Презентация Аксенова А.А. по классификации ВП
- (7.26 МБ) 1146 скачиваний
-
- Доклад Лебедева на Конференции 2008-03-05.doc
- Доклад Лебедева
- (155 КБ) 811 скачиваний
Презентация КВП и УП ИВП
Обратил на одну схемку. ВП района аэродрома ( который может доходить до R-80км.) действует от 0. И посмотрел такую же схемку ,только США. У них ступенчато. Не занимают лишнею высоту.
Таким образом дают больше места под Класс G. А значит больше пространства для свободных полетов. Кто что думает по этому поводу?
Таким образом дают больше места под Класс G. А значит больше пространства для свободных полетов. Кто что думает по этому поводу?
Re: Презентация КВП и УП ИВП
А откуда цифра в 80 км взялась ?Ton писал(а):Обратил на одну схемку. ВП района аэродрома ( который может доходить до R-80км.)
Вообще я согласен с Яном - это уже будет абсолютно реальный прогресс. Сколько километров сделают зоны... 80 км - действительно многовато, если как ВП С в Штатах (даже по верхнему кольцу) - да и фиг с ним. Еще важный момент, как будет получаться диспетчерское разрешение - если флайт-план наперед - фигово, если как в Штатах просто по радио при подлете - отлично...