Самолет А - 33 , разработан и изготовлен в ООО “ Аэропракт - Самара “, предназначен для выполнения учебно-тренировочных, патрульно-инспекционных, туристических полетов.
По аэродинамической компоновке самолет представляет собой нормальной схемы свободнонесущий моноплан с нижним расположением крыла, классическим горизонтальным оперением, тянущим винтом, трехопорным неубирающимся шасси с носовой стойкой и двухместной кабиной, c размещением пилотов бок о бок.
Шасси: 3-х опорное, с управляемой передней стойкой. Рессора основного шасси титановая, передняя стойка телескопическая, с пластинчатой пружинной амортизацией.
Тормоза дисковые, гидравлические.
Система управления механическая, смешанного типа.
Крыло состоит из двух консолей, с закрылком и элероном, 3-х слойной стеклопластиковой конструкции. Стыковка крыла «планерного» типа.
Полки лонжерона выполнены из ориентированной стеклоткани Т-25.
Фюзеляж –3-х слойной стеклопластиковой конструкции, изготовлен заодно с килем.
На самолете устанавливаются: поршневой четырехцилиндровый четырехтактный двигатель “ROTAX – 912 ULS“ или “ROTAX-914” с воздушным 3-х лопастным винтом изменяемого в полете шага.
Конструкция и оборудование самолета позволяют выполнять полеты до высоты 3500 м днем в простых метеоусловиях с грунтовых, бетонных, зимних (заснеженных) взлетно-посадочных полос, а также, с использованием гидропоплавков, с водоемов.
www.aeropract-samara.ru
http://www.aerosamara.com/airplanes/a-33/
http://www.aerosamara.com/archive/old-24/ видео полетов
Двухместный самолет "Аэропракт А-33"
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Двухместный самолет "Аэропракт А-33"
Как связаться с изготовителем?
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Двухместный самолет "Аэропракт А-33"
Предприятие закрылось на сколько мне известно. Создатель господин Гаслов. Телефон в общем тоже не вопрос.Andreu писал(а):Как связаться с изготовителем?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- Карел
- Гуру
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
- Member of AOPA: No
- Откуда: Петрозаводск
Re: Двухместный самолет "Аэропракт А-33"
Истинно так. Аэропракт-Самара больше не работает. Производство А-33 передано в Саратовскую обл. (Балашов), но там всё, похоже, заглохло. Сейчас В. Гаслов работает над новым проектом - А-55. Предположительно через год возможен результат. Собственно, А-55 является дальнейшим развитием достаточно удачного проекта А-33, и если есть время, можно ориентироваться в этом направлении.ЛОДОЧНИК писал(а):Предприятие закрылось на сколько мне известно. Создатель господин Гаслов. Телефон в общем тоже не вопрос.