демонстрация потери эффективности рулевого винта

Вопросы, свзанные с обучением на вертолете.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: демонстрация потери эффективности рулевого винта

#16 Сообщение lt.ak » 19 янв 2012, 16:59

Misha писал(а):Поможет. Только оттопыривать надо большой палец, а не указательный...
скажи спасибо русскому языку ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: демонстрация потери эффективности рулевого винта

#17 Сообщение Misha » 19 янв 2012, 17:02

:?:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: демонстрация потери эффективности рулевого винта

#18 Сообщение 12345 » 19 янв 2012, 17:02

Misha писал(а):
lt.ak писал(а): кстати, а на Eurocopter-ах, например, и палец не поможет ...
Поможет. Только оттопыривать надо большой палец, а не указательный...
Только коррекции там нет. :wink:

Аватара пользователя
fenestron
SAONовец со стажем
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
Member of AOPA: No
Откуда: Astana (UACC)
Летаю на:: H125/130, EC145
Контактная информация:

Re: демонстрация потери эффективности рулевого винта

#19 Сообщение fenestron » 19 янв 2012, 18:47

12345 писал(а): Только коррекции там нет. :wink:
как так НЕТ???? скорее на большинстве ЕСТЬ, а на некоторых моделях, из новых, нет..
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: демонстрация потери эффективности рулевого винта

#20 Сообщение 12345 » 19 янв 2012, 19:10

fenestron писал(а):
12345 писал(а): Только коррекции там нет. :wink:
как так НЕТ???? скорее на большинстве ЕСТЬ, а на некоторых моделях, из новых, нет..
Из того, что в ходу - 350,355,130. :wink:
117,135,145, честно не знаю.
Последний раз редактировалось 12345 19 янв 2012, 19:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: демонстрация потери эффективности рулевого винта

#21 Сообщение lt.ak » 19 янв 2012, 19:12

Misha писал(а)::?:
намекну - Q же тебе про "index finger" сказал ... :P
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: демонстрация потери эффективности рулевого винта

#22 Сообщение lt.ak » 19 янв 2012, 19:14

12345 писал(а):...Из того, что в ходу - 350,355,130. 117,135,145, честно не знаю.
вот тут "пацаны" видимо тоже не знали - http://www.ntsb.gov/aviationquery/brief ... 001&akey=1 ... :wink:
NTSB писал(а):WPR09TA001
On October 1, 2008, about 1840 Pacific daylight time, a Eurocopter AS350 B3 helicopter, N172AE, was substantially damaged during a hard landing at the Blaine Municipal Airport, Blaine, Washington.
...
... the instructor announced that they were going to conduct manual governor operations and positioned the governor switch from "auto" to "man" while on the downwind leg to runway 32.
...
The instructor stated that he positioned his left hand over the left collective twist grip, however, "before I could react to correct the situation," the helicopter struck the ground. The instructor added that he "believes he saw throttle twisting in the decreasing RPM direction" prior to him placing his hand on the twist grip.
...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: демонстрация потери эффективности рулевого винта

#23 Сообщение 12345 » 19 янв 2012, 19:33

Поубивал бы этих конструкторов. :roll:

Аватара пользователя
fenestron
SAONовец со стажем
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
Member of AOPA: No
Откуда: Astana (UACC)
Летаю на:: H125/130, EC145
Контактная информация:

Re: демонстрация потери эффективности рулевого винта

#24 Сообщение fenestron » 19 янв 2012, 19:52

Ну 350-е (В3) не все БЕЗ коррекции. Ранние В3 (до 2004 года выпуска), шли С работающей коррекцией. Я на такой в германии летал.
На 355 нет, там руды. На 130-м - "муляж" коррекции, с функцией обычного переключателя..
А как же ЕС-120? :) популярная вроде машинка.
На ВК117-х руды, на 145-м коррекция. На 135-х не помню..
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: демонстрация потери эффективности рулевого винта

#25 Сообщение 12345 » 19 янв 2012, 20:10

fenestron писал(а):А как же ЕС-120? :) популярная вроде машинка.
Какая она, нафиг, популярная.

Аватара пользователя
fenestron
SAONовец со стажем
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
Member of AOPA: No
Откуда: Astana (UACC)
Летаю на:: H125/130, EC145
Контактная информация:

Re: демонстрация потери эффективности рулевого винта

#26 Сообщение fenestron » 19 янв 2012, 20:26

12345 писал(а):
fenestron писал(а):А как же ЕС-120? :) популярная вроде машинка.
Какая она, нафиг, популярная.
Даже так? :) Ну ок. Присутствующая в вертолетном парке России и СНГ.
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...

Аватара пользователя
Helico
SAONовец со стажем
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 15:32
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Re: демонстрация потери эффективности рулевого винта

#27 Сообщение Helico » 20 янв 2012, 02:22

Это она у адептов Великого непопулярная. С религией не поспоришь

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: демонстрация потери эффективности рулевого винта

#28 Сообщение lt.ak » 20 янв 2012, 02:40

Helico писал(а):Это она у адептов Великого непопулярная. С религией не поспоришь
я всё ждал когда ты или EC-120 прокомментируете ... :wink: ... и дождался ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: демонстрация потери эффективности рулевого винта

#29 Сообщение lt.ak » 20 янв 2012, 10:44

fenestron писал(а):... На 135-х не помню..
напоминаю ... :wink:
EC-135 twist grips.jpg
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
fenestron
SAONовец со стажем
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
Member of AOPA: No
Откуда: Astana (UACC)
Летаю на:: H125/130, EC145
Контактная информация:

Re: демонстрация потери эффективности рулевого винта

#30 Сообщение fenestron » 20 янв 2012, 10:57

lt.ak писал(а): напоминаю ... :wink:
спасибо! :) значит практически идентично 145-у.. правда не знаю как это работает на 135-м, там же ФАДЕКи :?: ЧелАвиа может разъяснить
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...

Ответить

Вернуться в «Вертолет - учимся летать»