скажи спасибо русскому языку ...Misha писал(а):Поможет. Только оттопыривать надо большой палец, а не указательный...
демонстрация потери эффективности рулевого винта
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: демонстрация потери эффективности рулевого винта
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: демонстрация потери эффективности рулевого винта
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: демонстрация потери эффективности рулевого винта
Только коррекции там нет.Misha писал(а):Поможет. Только оттопыривать надо большой палец, а не указательный...lt.ak писал(а): кстати, а на Eurocopter-ах, например, и палец не поможет ...
- fenestron
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Astana (UACC)
- Контактная информация:
Re: демонстрация потери эффективности рулевого винта
как так НЕТ???? скорее на большинстве ЕСТЬ, а на некоторых моделях, из новых, нет..12345 писал(а): Только коррекции там нет.
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...
Re: демонстрация потери эффективности рулевого винта
Из того, что в ходу - 350,355,130.fenestron писал(а):как так НЕТ???? скорее на большинстве ЕСТЬ, а на некоторых моделях, из новых, нет..12345 писал(а): Только коррекции там нет.
117,135,145, честно не знаю.
Последний раз редактировалось 12345 19 янв 2012, 19:17, всего редактировалось 1 раз.
Re: демонстрация потери эффективности рулевого винта
намекну - Q же тебе про "index finger" сказал ...Misha писал(а):
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: демонстрация потери эффективности рулевого винта
вот тут "пацаны" видимо тоже не знали - http://www.ntsb.gov/aviationquery/brief ... 001&akey=1 ...12345 писал(а):...Из того, что в ходу - 350,355,130. 117,135,145, честно не знаю.
NTSB писал(а):WPR09TA001
On October 1, 2008, about 1840 Pacific daylight time, a Eurocopter AS350 B3 helicopter, N172AE, was substantially damaged during a hard landing at the Blaine Municipal Airport, Blaine, Washington.
...
... the instructor announced that they were going to conduct manual governor operations and positioned the governor switch from "auto" to "man" while on the downwind leg to runway 32.
...
The instructor stated that he positioned his left hand over the left collective twist grip, however, "before I could react to correct the situation," the helicopter struck the ground. The instructor added that he "believes he saw throttle twisting in the decreasing RPM direction" prior to him placing his hand on the twist grip.
...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: демонстрация потери эффективности рулевого винта
Поубивал бы этих конструкторов.
- fenestron
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Astana (UACC)
- Контактная информация:
Re: демонстрация потери эффективности рулевого винта
Ну 350-е (В3) не все БЕЗ коррекции. Ранние В3 (до 2004 года выпуска), шли С работающей коррекцией. Я на такой в германии летал.
На 355 нет, там руды. На 130-м - "муляж" коррекции, с функцией обычного переключателя..
А как же ЕС-120? популярная вроде машинка.
На ВК117-х руды, на 145-м коррекция. На 135-х не помню..
На 355 нет, там руды. На 130-м - "муляж" коррекции, с функцией обычного переключателя..
А как же ЕС-120? популярная вроде машинка.
На ВК117-х руды, на 145-м коррекция. На 135-х не помню..
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...
Re: демонстрация потери эффективности рулевого винта
Какая она, нафиг, популярная.fenestron писал(а):А как же ЕС-120? популярная вроде машинка.
- fenestron
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Astana (UACC)
- Контактная информация:
Re: демонстрация потери эффективности рулевого винта
Даже так? Ну ок. Присутствующая в вертолетном парке России и СНГ.12345 писал(а):Какая она, нафиг, популярная.fenestron писал(а):А как же ЕС-120? популярная вроде машинка.
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...
- Helico
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 15:32
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: демонстрация потери эффективности рулевого винта
Это она у адептов Великого непопулярная. С религией не поспоришь
Re: демонстрация потери эффективности рулевого винта
я всё ждал когда ты или EC-120 прокомментируете ... ... и дождался ...Helico писал(а):Это она у адептов Великого непопулярная. С религией не поспоришь
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: демонстрация потери эффективности рулевого винта
напоминаю ...fenestron писал(а):... На 135-х не помню..
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- fenestron
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Astana (UACC)
- Контактная информация:
Re: демонстрация потери эффективности рулевого винта
спасибо! значит практически идентично 145-у.. правда не знаю как это работает на 135-м, там же ФАДЕКи ЧелАвиа может разъяснитьlt.ak писал(а): напоминаю ...
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...