Piper Saratoga

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Skyeagle
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:40
Member of AOPA: No
Откуда: Краснодар

Piper Saratoga

#1 Сообщение Skyeagle » 01 мар 2008, 04:03

Кто может что-то рассказать?
Все его характеристики можно найти в Internete
Хочется узнать какие-нибуть "Засады" про этот самолет?

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#2 Сообщение Serega » 01 мар 2008, 04:07

Для начала - не нарушайте традиций :) Сначала фото, ттх. Кнопочка "редактировать" знаете где)
Иванов Сергей

Skyeagle
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:40
Member of AOPA: No
Откуда: Краснодар

#3 Сообщение Skyeagle » 01 мар 2008, 14:01

Piper Saratoga
Вложения
togatc1.jpg
togatc1.jpg (21.44 КБ) 13282 просмотра

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

Re: Piper Saratoga

#4 Сообщение acuba » 01 мар 2008, 14:16

Skyeagle писал(а):Хочется узнать какие-нибуть "Засады" про этот самолет?
засада цена :D

Skyeagle
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:40
Member of AOPA: No
Откуда: Краснодар

#5 Сообщение Skyeagle » 01 мар 2008, 16:56

Нет не цена.
Вообще, какие трудности в эксплуатации? Летает ли на керосине?
и т.д.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#6 Сообщение Jan » 01 мар 2008, 22:33

Трудность одна - 100LL. С чего бы ему вдруг летать на керосине? Самолет вполне себе бизнес-класса (в РФ - так точно). Достаточно свежие года выпуска (с 1979 начало по 85). Есть более свежие и более навороченные версии (турбо там и прочая). Я так понимаю, Циррус не пошел? :)

Skyeagle
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:40
Member of AOPA: No
Откуда: Краснодар

#7 Сообщение Skyeagle » 01 мар 2008, 22:58

Циррус беру не я.
Я в раздумьсях не хочется 100 бен. а хочется керосин.
Я метаюсь между Cessna 421, Piper Saratoga и Merlin II
Merlin II керосин но старенький, а хочется неочень и уложиться в 600-700 тыс. долл и дальность была не мение 1500 км :)

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#8 Сообщение vova_k » 01 мар 2008, 23:16

Skyeagle писал(а):Merlin II керосин но старенький, а хочется неочень и уложиться в 600-700 тыс. долл и дальность была не мение 1500 км :)
Все очень просто - для первоначальных прикидок идем на www.controller.com , выбираем detailed search, turboprop aircraft, устанавливаем максимальный год и цену, после чего смотрим, бывает ли в принципе то, чего хочется...

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#9 Сообщение Jan » 01 мар 2008, 23:55

Да пока сложно с тем, что хочется (по характеристикам). Я вот искренне пытаюсь понять, зачем в РФ самолет с дальностью 1500 на 100LL? Из Москвы в Краснодар летать? А во всех остальных местах долго задумываться, где взять бензин для полетов?

Skyeagle
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:40
Member of AOPA: No
Откуда: Краснодар

#10 Сообщение Skyeagle » 02 мар 2008, 00:16

так вот я тоже думаю зачем на 100 лучше керосин. а найти ничего не могу. у нас объекты волгограде ростове-на-дону ставрополе. а на машинах задалбались вот и ищем самолет

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#11 Сообщение Jan » 02 мар 2008, 00:27

Ну и возьмите турбопроп экспериментальный любой. Хоть Lancair - его, помнится, за 600 продавали в собранном состоянии, проще регистрировать будет. Но Ставрополь, Краснодар, Ростов-на-Дону - это совсем рядом же.. Нафига козе баян, если максимальное плечо - до 500 км?

Или закажите себе новый СМ2000. Ждать будете долго (около 2 лет), цена - 21 миллион (неделю тому предложение получил). Сертификата типа, опять же, нет.. Но при нашей неразберихе, собственно.. И новый, и места полно, и заправлять легко и просто.

Skyeagle
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:40
Member of AOPA: No
Откуда: Краснодар

#12 Сообщение Skyeagle » 02 мар 2008, 00:33

хочется весь комплекс за эти деньги краснодар-москва
надо и рыбку скушать и костью не подовиться :)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#13 Сообщение Jan » 02 мар 2008, 02:10

Тогда только Мерлин. Потому как 100LL в Москве искать только в Остафьево если. И то, пока. Ну еще в Ступино, но это и не Москва вовсе:)

Ответить

Вернуться в «Piper»