Нос прижимается из за использования тормозов, а они используются вместе с реверсом.Простейшую схемку сил нарисовать и всё будет ясно.engin писал(а):Наоборот точно не получается - видно визуально, что нос на реверсе прижимается
Piper Malibu (JetPROP конверсия)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Piper Malibu (JetPROP конверсия)
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Piper Malibu (JetPROP конверсия)
Возможно, но на пробеге в 420 м. видно как сильно обжимается передняя стойка, а не пользоваться тормозами не получится точно.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
Re: Piper Malibu (JetPROP конверсия)
Тормоза - да, но реверс то здесь причем ? Не знаю насчет Jetprop, но на PC12, например, винт смотрит слегка вниз, поэтому реверс, теоретически, вообще разгружает переднюю стойку.
Re: Piper Malibu (JetPROP конверсия)
Я собственно о этом и написал.В Гостилицах полоса короткая и поэтому тормозят и реверсом и тормозами.Вот и получается, что видно со стороны при использовании реверса нос прижимается.А то, что это из за использования тормозов так это не видноvova_k писал(а):Тормоза - да, но реверс то здесь причем ? Не знаю насчет Jetprop, но на PC12, например, винт смотрит слегка вниз, поэтому реверс, теоретически, вообще разгружает переднюю стойку.

Re: Piper Malibu (JetPROP конверсия)
Давеча полетал в Чехии на Мередиане пару часов , из Градец Кралов LKKH В Карловы Вары, попили кофе в аэропорту, сьели супчик и полетели обратно. Все путешествие заняло пару часов летного времени.
Что касается самолета. Абсолютно адекватный в управлении, все скорости похожи на мой Ацтек, так что и привыкать не надо было. Из особенностей- очень чуствителен к педалям при рулении на земле и чуствительная ручка наддува (или как ее там..?) Прикольно что нет ручки шага винта
как то не привычно даже...
Кабина слегка тесновата, но терпимо. Хороший самолетик. Летный часик выходит под 1000евро. (не себестоимость, а цена для прокатиться)
Что касается самолета. Абсолютно адекватный в управлении, все скорости похожи на мой Ацтек, так что и привыкать не надо было. Из особенностей- очень чуствителен к педалям при рулении на земле и чуствительная ручка наддува (или как ее там..?) Прикольно что нет ручки шага винта

Кабина слегка тесновата, но терпимо. Хороший самолетик. Летный часик выходит под 1000евро. (не себестоимость, а цена для прокатиться)