офф. Стали бы вы летать за 15.000 р за час на Як-52

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
pg
Активный участник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 20:13
Member of AOPA: No
Откуда: Москва и окрестности
Контактная информация:

#31 Сообщение pg » 29 фев 2008, 16:47

Jan писал(а):- А эта.. чего ждем? Вон ведь еще самоль стоит! На нем ножно?
- Можно, но цена на него в два раза больше. Зато можно без очереди.
- Да не вопрос? Сколько? 600 баксов за час? 200 баксов за доведение до проблева за 20 минут? Вот деньги, Маша, пошли, счас все будет круто, а эти лохи пусть и дальше в очереди стоят.

Все понятно? А изначальная цель - не гробить хороший самолет (самим ведь тоже летать охота) на покатушечников, а уж если гробить, то за деньги, которые это окупят. Желающие летать дешево - стоят в очереди, ищут другие клубы и так далее. Что тут сложного? :)
Ну, если включать в словарь такое понятие, как "лох" (искусственно и временно, ибо в моём лексиконе этого слова нет), то это ещё вопрос, кто "лох" - тот, кто тратит время на стояние в очереди за тем, что можно получить в два раза дороже без очереди, или же тот, кто платит вдвое дороже за то, что можно получить дешевле, но подождамши.

Что касается такой фразы, как "доведение до проблёва" - извините, не могу я серьёзно относиться к человеку, который применяет её к полётам на пилотаж - ни к тому, кого катают, ни к тому, кто катает или учит.
Доведением до проблёва должен заниматься медицинский работник применительно к пациенту, у которого диагностировано пищевое отравление.
Если же клиент-покатушечник хочет, чтобы его "довели до проблёва" - это, с моей точки зрения, достаточный повод, чтобы его послали на х..
Если лётчик обещает это сделать - он м...к, с моей точки зрения.
Наше дело правое - не мешать левому!

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#32 Сообщение Serega » 29 фев 2008, 17:07

Ну, если включать в словарь такое понятие, как "лох" (искусственно и временно, ибо в моём лексиконе этого слова нет), то это ещё вопрос, кто "лох" - тот, кто тратит время на стояние в очереди за тем, что можно получить в два раза дороже без очереди, или же тот, кто платит вдвое дороже за то, что можно получить дешевле, но подождамши.

Что касается такой фразы, как "доведение до проблёва" - извините, не могу я серьёзно относиться к человеку, который применяет её к полётам на пилотаж - ни к тому, кого катают, ни к тому, кто катает или учит.
Доведением до проблёва должен заниматься медицинский работник применительно к пациенту, у которого диагностировано пищевое отравление.
Если же клиент-покатушечник хочет, чтобы его "довели до проблёва" - это, с моей точки зрения, достаточный повод, чтобы его послали на х..
Если лётчик обещает это сделать - он м...к, с моей точки зрения.
Сегодня же пятница
Иванов Сергей

pg
Активный участник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 20:13
Member of AOPA: No
Откуда: Москва и окрестности
Контактная информация:

#33 Сообщение pg » 29 фев 2008, 17:14

Ну, цитированное мною сообщение было размещено в среду.
А что и с того, что пятница - чем она так замечательна среди прочих дней недели? :)
Наше дело правое - не мешать левому!

AndreyE
Активный участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 17:09
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow

#34 Сообщение AndreyE » 29 фев 2008, 17:56

pg писал(а): Доведением до проблёва должен заниматься медицинский работник применительно к пациенту, у которого диагностировано пищевое отравление.
Вот вы пытаетесь быть объективным? А не получается - до проблева мед работники не доводят, говорю вам как один ИЗ. Все же слишком сильный crosswind у вас, go around, и попробуйте выразить мысль лаконичней и культурней. :)
А мое мнение такое - собирается чел купить Як, да ещё НОВЫЙ (я даже не думал, что их новые делают) (и ещё раз говорю - бери иностранный аналог, в русское я ужо не верю) - и ищет себе оправдания "до проблева", про "очередь" и т.п. - сомневается... то ли купит то ли нет.... а мож меня послушает и возьмет KIT какого-нить JETa и займется бизнесом, а не покатушками :)

PS Ну не новый, но в моем воображении, как новый :)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#35 Сообщение Jan » 29 фев 2008, 22:05

pg писал(а):
Ну, если включать в словарь такое понятие, как "лох" (искусственно и временно, ибо в моём лексиконе этого слова нет), то это ещё вопрос, кто "лох" - тот, кто тратит время на стояние в очереди за тем, что можно получить в два раза дороже без очереди, или же тот, кто платит вдвое дороже за то, что можно получить дешевле, но подождамши.
В чей словарь включать? В ваш - ради бога.. я не против. Мне все равно. :).
Прочтите еще раз, пожалуйста, не фиксируйте внимание на семиотике слова "лох", отвлекитесь, там вроде бы все понятно написано.

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»