Ил-103
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Пойду мучать тему "Выбираем самолет". Более, чем внимательно, прочел все, что написано в этой ветке. Была мысль - являемся поставщиками комплектующих для завода - получить его с некой скидкой. Но учитывая характеристики и отзывы (это главнее), а потом уж и цену, выбор падет на что-нибудь более приемлемое, иноземное, б.у.. Спасибо за пояснения.
http://www.aviaport.ru/news/2008/02/26/145009.html
РСК "МиГ" усилит службы маркетинга и продаж легких самолетов
Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" (РСК "МиГ") в ближайшие два-три месяца может активизировать работы по продвижению на рынок легких самолетов Ил-103, Авиатика-МАИ-890 производства корпорации. Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" сообщил информированный источник на предприятии.
"В составе корпорации планируется создать рабочую группу, которая будет организовывать продвижение легких самолетов производства РСК "МиГ" на внутренний и внешний авиарынок", - уточнил собеседник.
По его мнению, в последние годы РСК "МиГ" практически не продает на рынке легкие самолеты типа Авиатика-МАИ-890 и Ил-103. Это, в частности, связано с потерей темпа в рекламе, информации и маркетинге продвижения на рынок этой продукции.
"Для придания импульса продажам легкой авиатехники, возможно, надо вернуться к тем методам и организационным мероприятиям, которые существовали ранее, в период продажи в 90-х годах многих десятков Авиатика-МАИ-890 в год", - считает собеседник.
По его сведениям, после завершения несколько лет назад поставок 23 самолетов Ил-103 по заказу Южной Кореи, наблюдается вялотекущая работа по заключению новых договоров и контрактов. Например, уже в течение значительного времени продолжаются переговоры с российским Министерством обороны по возможности закупок им некоторого количества самолетов Ил-103 для первоначального обучения летного состава летных училищ ВВС, ведутся переговоры и с другими потенциальными покупателями, но отсутствию результатов способствуют небольшие усилия по рекламе и маркетингу.