Принимаю рекомендации PPL USA

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#31 Сообщение vova_k » 28 фев 2008, 17:58

Для начала, они part 141 ? Что-то сходу не видно... Далее, всего лишь один самолет... А если с самолетом что-нибудь случится, ждать, пока отремонтируют ?

sdflyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 01:32
Member of AOPA: No

#32 Сообщение sdflyer » 28 фев 2008, 20:40

vova_k писал(а):Для начала, они part 141 ? Что-то сходу не видно... Далее, всего лишь один самолет... А если с самолетом что-нибудь случится, ждать, пока отремонтируют ?
Возможно у них один тип самолета, то есть их может быть целый флот по идеe

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#33 Сообщение vova_k » 28 фев 2008, 22:27

sdflyer писал(а):
vova_k писал(а):Для начала, они part 141 ? Что-то сходу не видно... Далее, всего лишь один самолет... А если с самолетом что-нибудь случится, ждать, пока отремонтируют ?
Возможно у них один тип самолета, то есть их может быть целый флот по идеe
И на целый флот они одновременно только двух студентов принимают ?

sdflyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 01:32
Member of AOPA: No

#34 Сообщение sdflyer » 28 фев 2008, 22:39

vova_k писал(а): И на целый флот они одновременно только двух студентов принимают ?
Если по этому судить ..Мест немного
http://www.russellaviation.com/index.ph ... &Itemid=60

AndreyE
Активный участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 17:09
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow

#35 Сообщение AndreyE » 29 фев 2008, 00:34

да уж, у них один самолет - даже спрашивать у них не буду, это ясно :)

Хлеб
Активный участник
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 14:43
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

#36 Сообщение Хлеб » 29 фев 2008, 10:18

Понял про Руссел, спасибо. Один самоль - маловато будет.
А вот это как? Сев-Зап Колорадо. Rangely аэропорт.
Colorado Northwestern Community College
http://www.cnccflight.com/info/expat.php
Хочется в горы, эх.
http://www.panoramio.com/photo/550583
AMAT VICTORIA CURAM

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#37 Сообщение vova_k » 29 фев 2008, 11:07

Ну, возраст инструкторов вообще доверия не внушает, на вид - ни одного профи, все мальчики/девочки, наматывающие часы для ATPL...

Хлеб
Активный участник
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 14:43
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

#38 Сообщение Хлеб » 29 фев 2008, 11:43

Сенкью.
А, вообще, фл-школа при колледже или (!) академии, это что? Это гуд?
AMAT VICTORIA CURAM

AndreyE
Активный участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 17:09
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow

#39 Сообщение AndreyE » 29 фев 2008, 14:21

возраст дааа.... зато цены низкие.... за 60 часов 9500$ где-то с проживанием выйдет

AndreyE
Активный участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 17:09
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow

#40 Сообщение AndreyE » 29 фев 2008, 18:02

в общем, я буду выбирать между http://www.flyaaa.com/school.html и http://www.flycfa.com/airport.htm все-таки хочется Голливуд, Юниверсал и вообще LA и Сан-Франциско посмотреть, а то я прожил в НьюЙорке безвылазно - обидно.... а суваться в горы, и прочую деревню не охота, покрайней мере пока.

sdflyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 01:32
Member of AOPA: No

#41 Сообщение sdflyer » 29 фев 2008, 20:19

vova_k писал(а):Ну, возраст инструкторов вообще доверия не внушает, на вид - ни одного профи, все мальчики/девочки, наматывающие часы для ATPL...
Что лучше платить инструктору со стажем вдвое больше ? IMHO умение учить зависит от человека а не от его коенчно цели как пилота .


P.S. Большинство инструкторов time builders или в поисках хорошей работы это не секрет

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#42 Сообщение vova_k » 29 фев 2008, 20:30

sdflyer писал(а):
vova_k писал(а):Ну, возраст инструкторов вообще доверия не внушает, на вид - ни одного профи, все мальчики/девочки, наматывающие часы для ATPL...
Что лучше платить инструктору со стажем вдвое больше ? IMHO умение учить зависит от человека а не от его коенчно цели как пилота .


P.S. Большинство инструкторов time builders или в поисках хорошей работы это не секрет
Проблема в том, что нормальный инструктор за 5 часов научит тому, что 18-летний мальчик не сможет научить и за 50... Ну не могут они с налетом в 300-700 часов, намотанных по кругам со студентами в течение года-двух, обладать необходимыми навыками и умениями УЧИТЬ !!! Попытки сэкономить здесь выльются, в конечном итоге, в кучу потерянного времени, денег и нервов... Вообще даже спорить по этому поводу не буду - я предупредил, а если кто думает, что на дешевом инструкторе кучу денег сэкономит, то это его личное дело...

sdflyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 01:32
Member of AOPA: No

#43 Сообщение sdflyer » 29 фев 2008, 21:33

У меня был опыт и тех и других. Мне тяжело сказать что опытный инструктор как правило лучше или хуже молодого. Как я уже писал все зависит от конкретного человека . Те люди которые подходят к своей профессии с душoй наверняка лучше, но здесь многое зависит от таланта учителя. У меня был опыт с инструктором который имел за плечами 50 летний стаж и от которого я не научился тому чему научился с молодым который работал инструктором всего три года. И наоборот опытный бывший капитан PanAm у которого я научился больше чем у относительно молодого чифинструктора другой школы. Есть хорошое пилоты, но плохие учителя. Есть хорошие учителя, но не очень хорошие пилоты. И конечно есть хорошие пилоты и учителя, но таких я знаю единицы

Кстати vova_k я не смог найти никакой информации от вас на сайте. Просто интересно вы инструктор, линейный пилот и т.д.? Надеюсь это не секрет ?

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#44 Сообщение vova_k » 01 мар 2008, 01:13

sdflyer писал(а):Кстати vova_k я не смог найти никакой информации от вас на сайте. Просто интересно вы инструктор, линейный пилот и т.д.? Надеюсь это не секрет ?
Применительно к обсуждаемой теме - за последние 6 лет у меня было чуть меньше 400 часов налета с инструкторами в качестве обучаемого. При этом спектр инструкторов был, думаю, максимально возможный - от индивидуалов до формализованных курсов в Simcom и Flight Safety, спектр самолетов - от Cub до Миг-15. Кроме того, есть хорошие личные контакты с владельцами двух не последних летных школ в США и Канаде. Думаю, что это дает мне право делать некоторые выводы по тому, какие бывают инструктора и что от них можно получить. Естественно, бывают исключения как в ту, так и в другую сторону, но статистика (и моя, и всех, с кем я общался - из имеющих достаточный опыт), говорит об одном - вероятность найти в Штатах хорошего инструктора моложе 30 лет - крайне маленькая.

Причины:

1. Банальный недостаток летного опыта. Инструктор с налетом в 500 часов сам учился у кого-то часов 100 в общей сложности, причем сюда входит все - initial training, IR, подготовка к commercial. Что при таком раскладе можно освоить ? Наверное, такой человек может нормально летать, но никак не показывать тот уровень владения самолетом, чтобы наглядно и БЕЗОПАСНО продемонстрировать все необходимое студенту.

2. Недостаток "взрослости" (maturity) - очень серьезный момент. У разных людей по разному, но это часто мешает, когда у инструктора в одном месте детство играет.

3. Отсутствие инструкторского опыта. Не научился (и не научили) вовремя увидеть ошибки обучаемого, не знает, когда и как нужно вмешиваться в процесс управления. Это умножается на п. 1 и на выходе получается либо хватание за штурвал при первых признаках того, что что-то идет не совсем идеально (это чаще всего), либо затягивание ситуации, когда выкрутиться становится сложно. А как можно научиться, если тебе не дают самому свои ошибки исправлять ??? Это, пожалуй, основная проблема...

4. Отношение к процессу. Уже говорилось, что для большинства молодежи инструкторство - способ намотать часы для ATPL. Так зачем им напрягаться насчет обучения ??? Наоборот, прощу сидеть рядом и смотреть, как твой студент "палит" часы, которые ты потом спокойно запишешь себе...

Еще раз, исключения бывают. Но если надеяться на счастливый случай, то лучше исходить из того, что завтра на улице найдешь сумку с баксами, и на эти запланированные деньги все-таки нанять профессионала...

Все сказанное - мое личное мнение, не претендующее на абсолютную истину, появившееся в ходе того, о чем я сказал в начале этого поста...

sdflyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 01:32
Member of AOPA: No

#45 Сообщение sdflyer » 01 мар 2008, 01:44

Я летаю с 2001 года, по часам примерно возле вас. Хотя опыт с инструкторами у меня не такой большой как у вас c Simcom и Flight Safety. Миг 15 мне тоже не похвастаться кроме разве что 15 часов на тренажерах Ан-124 /Ан-74 это самое близкое насколько я подходил к реактивной авиации :)
vova_k писал(а): 1. Банальный недостаток летного опыта. Инструктор с налетом в 500 часов сам учился у кого-то часов 100 в общей сложности, причем сюда входит все - initial training, IR, подготовка к commercial. Что при таком раскладе можно освоить ? Наверное, такой человек может нормально летать, но никак не показывать тот уровень владения самолетом, чтобы наглядно и БЕЗОПАСНО продемонстрировать все необходимое студенту.
В принципе согласен, но все же многое зависит и от самого человека.У меня был инструктор который имея налет около 500 часов "исколесил" пол США на ferry flight. Его опыт и умения обучения были выше чем у другого инструктора с 1500 часов которые как вы раньше упомянули он налетал вокруг аэродрома

2. Недостаток "взрослости" (maturity) - очень серьезный момент. У разных людей по разному, но это часто мешает, когда у инструктора в одном месте детство играет.
Здесь я полностью согласен. Особенно инструктора в возрасте до 25 лет .
3. Отсутствие инструкторского опыта. Не научился (и не научили) вовремя увидеть ошибки обучаемого, не знает, когда и как нужно вмешиваться в процесс управления. Это умножается на п. 1 и на выходе получается либо хватание за штурвал при первых признаках того, что что-то идет не совсем идеально (это чаще всего), либо затягивание ситуации, когда выкрутиться становится сложно. А как можно научиться, если тебе не дают самому свои ошибки исправлять ??? Это, пожалуй, основная проблема...
Отчасти согласен, но мне как правило попадались инструктора у которых был более ли менее опыт и они мне давали делать все что угодно вплоть до случайного штопора! Что было хорошим уроком на 7ом часу обучения на PPL:)

4. Отношение к процессу. Уже говорилось, что для большинства молодежи инструкторство - способ намотать часы для ATPL. Так зачем им напрягаться насчет обучения ??? Наоборот, прощу сидеть рядом и смотреть, как твой студент "палит" часы, которые ты потом спокойно запишешь себе...
Согласен видел я таких транзитников! Но были у меня среди них вполне добросовестные люди которые меня обучили очень здорово некоторым вещам о которых я не жалею и сейчас .

Еще раз соглашусь с вами что исключения бывают и каждый из нас исходит из своего персонального опыта и опыта людей которых мы знаем .

Закрыто

Вернуться в «U.S.A.»