Вроде как курилка, поэтому, наверное, сюда
Позавчера в возрасте 88 лет умер один из самых старых лётчиков наших Лайтнингов (не путать с Р38).
Джозеф Матиас начал летать в 39 году, корочку получил в 41. В резерве военной авиации с 42го года, с 43го инструктор. В 44 призван на активную службу инструктором. 24 марта 1945 года пилотировал планер CG-4A в Рейнской воздушно-десантной операции. После войны, Джо летал в Norfolk-Cape Charles Airlines и был корпоративным пилотом у Smith-Douglas Co., Norfolk Motor Co., и Southern Concrete. Потом Джо летал на больших в Piedmont Airlines и за свою 25ти летнюю карьеру был пилотом на Douglas DC-3, Fairchild 27, Martin 404, YS-11 и Boeing 737. Являлся активным членом EAA с 1955 года и был одним из организаторов EAA Chapter 156 в 1957 году. В 1964 Джо был одним из основателей Tidewater Soaring Society (планерный клуб). После выхода на пенсию в 1976, Джо с товарищем открыли Custom Antique Aeroplanes в Вирджиния Бич где занимались реставрацией самолетов. Он и жена Линда построили Лайтнинг в 2007 (фото их самолета http://www.airport-data.com/aircraft/photo/487966.html ) и летали на нем вместе. Крайний год, Линда была КВСом.
Я к чему - буквально за день до, Баз (тоже наш пилот, полковник ВВС в отставке) заходил проведать Джо - Джо открыл глаза, посмотрел кто пришел, и сказал "О! Поехали на аэродром!".
Дай Бог когда мне будет 88 хотеть поехать на аэродром.
Просто мысль вслух
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Moonshine
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
- Member of AOPA: No
- Откуда: DeLand FL
Re: Просто мысль вслух
Вообще наши деды летучие - отдельная тема. Вот этот http://www.flightglobal.com/blogs/as-th ... crash.html - своими ногами ушел.
Re: Просто мысль вслух
Moonshine писал(а):Вообще наши деды летучие - отдельная тема. Вот этот http://www.flightglobal.com/blogs/as-th ... crash.html - своими ногами ушел.
"I think this accident could have been prevented if I had put on a headset and if I had checked my airspeed indication prior to lift off," he said.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- Moonshine
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
- Member of AOPA: No
- Откуда: DeLand FL
Re: Просто мысль вслух
Там не все так просто. Ошибка пилота, но не та, о которой написано.
Трава на полосе была давно некошена, а рядом с полосой грунтовая дорога оказалась, правда покороче, чем полоса, и со столбом в торце
Трава на полосе была давно некошена, а рядом с полосой грунтовая дорога оказалась, правда покороче, чем полоса, и со столбом в торце
Re: Просто мысль вслух
мне просто дедовское объяснение понравилось ...Moonshine писал(а):Там не все так просто. ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.