Вроде измученный вопрос, но буду рад любому дельному совету.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Вроде измученный вопрос, но буду рад любому дельному совету.
Приветствую вас уважаемые форумчане!
Нашел ваш сайт и очень этому обрадовался, потому, как люди тут подобрались грамотные, адекватные и на мой взгляд порядочные.
А вопрос мой довольно измусоленный - хочу восстановиться в авиации.
Но все не так просто. Дело в том, что я 20 лет назад окончил ВВАУЛ с налетом на 200 часов L29
и больше ни где и ни на чем не летал, нас сократили.
До училища, в школе получил третий разряд по планеризму. У нас в Новосибирске.
Я давно считал, что дорога в "профессиональное" небо мне закрыта, как вдруг выясняется, что некоторые мои
однокашники устроились на летную работу в разные авиакомпании на разную технику.
Как у кого получилось не разглашается, путь у каждого свой, но самое главное это то, что в принципе возможно.
Обзвонив все основные авиакомпании понял одно, нет согласия и единого мнения в нашем королевстве.
Понял, что налет мой "протух". Хотя на редких покатушках все управление без взлета и посадки беру на себя и что приятно -
- руки-то помнят . Понял, что нужен CPL. А вот дальше совсем не понял.
В России процедура нереальная, за границей возможно все, но, вопрос упирается в финансы - дороговато
Опять же ни все летные школы сертифицированы или аккредитованы в Россавиации, т.е. могут и не принять свидетельство к валидации. В общем общего цельного "пазла", как вернуться в авиацию пока нет.
Единственное взялся за английский, у нас в Новосибирске не так просто найти курсы ИКАО, пока придется готовиться к tofle и
по материалам из инета самостоятельно подтягивать авиационную составляющую.
Предвижу посты типа того, что - "тебе лет-то сколько" или "да ты хоть помнишь с какой стороны к самолету подходить".
Поэтому таких попрошу не участвовать в дискуссии.
Буду признателен всем дельным и просто советам.
Спасибо.
Нашел ваш сайт и очень этому обрадовался, потому, как люди тут подобрались грамотные, адекватные и на мой взгляд порядочные.
А вопрос мой довольно измусоленный - хочу восстановиться в авиации.
Но все не так просто. Дело в том, что я 20 лет назад окончил ВВАУЛ с налетом на 200 часов L29
и больше ни где и ни на чем не летал, нас сократили.
До училища, в школе получил третий разряд по планеризму. У нас в Новосибирске.
Я давно считал, что дорога в "профессиональное" небо мне закрыта, как вдруг выясняется, что некоторые мои
однокашники устроились на летную работу в разные авиакомпании на разную технику.
Как у кого получилось не разглашается, путь у каждого свой, но самое главное это то, что в принципе возможно.
Обзвонив все основные авиакомпании понял одно, нет согласия и единого мнения в нашем королевстве.
Понял, что налет мой "протух". Хотя на редких покатушках все управление без взлета и посадки беру на себя и что приятно -
- руки-то помнят . Понял, что нужен CPL. А вот дальше совсем не понял.
В России процедура нереальная, за границей возможно все, но, вопрос упирается в финансы - дороговато
Опять же ни все летные школы сертифицированы или аккредитованы в Россавиации, т.е. могут и не принять свидетельство к валидации. В общем общего цельного "пазла", как вернуться в авиацию пока нет.
Единственное взялся за английский, у нас в Новосибирске не так просто найти курсы ИКАО, пока придется готовиться к tofle и
по материалам из инета самостоятельно подтягивать авиационную составляющую.
Предвижу посты типа того, что - "тебе лет-то сколько" или "да ты хоть помнишь с какой стороны к самолету подходить".
Поэтому таких попрошу не участвовать в дискуссии.
Буду признателен всем дельным и просто советам.
Спасибо.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: Вроде измученный вопрос, но буду рад любому дельному сов
От http://acf.susu.ac.ru-поступило предложение по переподготовке с Пилотов-любителей на коммерческое,стоимость около 1500000 рублей,но около четырех месяцев(+-)только теория и тренажер,плюс к этому летная подготовка около 120 часов.
Занятия по восемь часов , шесть дней в неделю. Занятия с 15 октября .
Сам пока не готов оставить семью и работу на столь продолжительное время.
Друг у меня внес предоплату и будет учиться-сам живет в Челябинске.Посмотрим что у него получится.
Занятия по восемь часов , шесть дней в неделю. Занятия с 15 октября .
Сам пока не готов оставить семью и работу на столь продолжительное время.
Друг у меня внес предоплату и будет учиться-сам живет в Челябинске.Посмотрим что у него получится.
Последний раз редактировалось владислав74 04 окт 2011, 09:32, всего редактировалось 3 раза.
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
Re: Вроде измученный вопрос, но буду рад любому дельному сов
может стоит подредактировать этот поток сознания ? ...владислав74 писал(а):http://Www.susu.ru сватают,но около четырех месяцев(+-) занятия по восемь часов , шесть дней в неделю,никто пока не ходил- тропа не протоптана. Занятия с 15 октября .
Решил посмотреть что с КОЛЯНОМ случиться.Сам пока не готов оставить семью и работу на столь продолжительное время.
КОЛЯНОМ эту лужу померяю -потом посмотрим.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Вроде измученный вопрос, но буду рад любому дельному сов
А по-моему в России если есть деньги, то нет ничего невозможного. Я предложил бы разделить две составляющие. Документ CPL и собственно летные навыки, и заниматься ими раздельно. На мой взгляд, это самый быстрый и эффективный способ.
К сожалению, продолжить свою мысль на форуме было бы совсем некорректным, поэтому надеюсь, что моя мысль будет понята правильно.
К сожалению, продолжить свою мысль на форуме было бы совсем некорректным, поэтому надеюсь, что моя мысль будет понята правильно.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Re: Вроде измученный вопрос, но буду рад любому дельному сов
Спасибо, буду думать и искать варианты
Хотя их не очень много.
Хотя их не очень много.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 20:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Вроде измученный вопрос, но буду рад любому дельному сов
все тоже самое но за 75тр, УВАУ
вчера оттеда приехал.
на входе ППЛ+200ч+ВТО
вчера оттеда приехал.
на входе ППЛ+200ч+ВТО
Re: Вроде измученный вопрос, но буду рад любому дельному сов
Только вот сам ППЛ и 200 часов еще где-то налетать надо, плюс УВАУ все встанет в немаленькую копеечку и по срокам...Reset333 писал(а):все тоже самое но за 75тр, УВАУ
на входе ППЛ+200ч+ВТО
Получается опять же дешевле и быстрее в штатах. С нуля 150 дней. в среднем 50000 -60000уе
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: Вроде измученный вопрос, но буду рад любому дельному сов
А поделитесь, 200 часов на чем?PPLH писал(а):все тоже самое но за 75тр, УВАУ
вчера оттеда приехал.
на входе ППЛ+200ч+ВТО
Каков срок КПК?
ВТО - в авиации?