Как повысить безопасность полетов

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Как повысить безопасность полетов

#16 Сообщение shura-ag » 26 июл 2011, 10:29

stiratel писал(а):
shura-ag писал(а): В целом согласен. Но главный вопрос. А судьи кто? кто будет отбирать этих инструкторов и выдавать эти сертификаты экзаменаторам. на каком основании и по каким правилам?
У нас есть люди, профессиональным качествам которых доверяет критическое число пилотов? Делаем два этапа прямо тут: первый - сбор предложений по кандидатурам, второй голосование. для начала процесса нормально будет
Кирилл на этом форуме к сожалению меньшинство из пилотов присутствует.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Как повысить безопасность полетов

#17 Сообщение 502 » 26 июл 2011, 10:35

28-th писал(а):Могу судить по своим знакомым - печальная статистика - основная причина нежеоания людей учиться летать на малых самолетах.
Какая статистика? Можно взглянуть?
А статистика гибели людей в автомобильных авариях не приводит к нежеланию ездить? 45 тысяч в год, в день - в три раза больше, чем весь АОН убивает в год.
Статистика смертей от алкоголя не приводит к нежеланию пить?
28-th писал(а):Сертификация РАОПА, мастера-инструкторы, реальная забота о безопасности только повысят привлекательность летного обучения. Просто делать это нужно не по-советски.
Без лозунгов можно? Предлагаю построить фразу, начиная со слов "Я лично готов сделать ...".
28-th писал(а):А если мы продолжим хоронить пилотов в таких масштабах, о реальной популярности АОН можно будет забыть.
Да в каких таких масштабах? О чём речь? 40 человек в год - это "масштабы"?

Увеличивать налёт, повторюсь - любыми средствами, это главное средство борьбы за безопасность полётов. Малый налёт - это главная причина инцидентов и катастроф.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Как повысить безопасность полетов

#18 Сообщение VK68 » 26 июл 2011, 10:36

Фантасты. У нас в РАОПА никого не затащишь, а вы про аттестацию, значки и бирюльки. Пока государство не повернется к нам соответствующим местом, все это будет напоминать конкурс " мисс III подьезда" с соответствующими результатами.
Что бы оценить электорат , вы отлетите от Б. Грызлово километров на сто , и с удивлением узнаете что 99,9% полетов " замкадышей" проходят без заявок. Я вам даже по секрету расскажу: подавляющее большинство не знает о существовании уведомиловки, РАОПА и САОН... кого воспитывать будем? Вас не удивляет что статистика по катастрофам именно из Кольчугино выходит? ( больше скажу падают и бьются здесь еще чаще, но к счастью не всегда насмерть...) Задумайтесь почему не из Б. Г. ??
Сравнения с Америкой совсем не уместны, там все это создавалось десятилетиями и что самое главное при поддержке государства, и пока оно не обратит на нас внимание, все наши подвижки будут не громче чиха во время грозы... Ну а семинарчики в одном отдельно взятом государстве, простите, Грызлово... наверное покатят.

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Как повысить безопасность полетов

#19 Сообщение stiratel » 26 июл 2011, 10:42

Вадим, я в аопа сша есть: получаю бесплатную рассылку, журнальчик красивый и планировщик полетов на сайте. Я в аопа uk есть: купил карты со скидкой 30% и отбил взнос два раза уже. Плюс наклеечки прислали, журналчик для утреннего моциона опять же. Я это к чему: готов помогать и сделать как просит 502-ой: на северке и в ватулино раздать анкеты на кандидатуры экзаменаторов и всячески пропагандировать тему. Саша в челавиа продвинет, а это куча клубов по стране (ну куча в наших масштабах конечно). А в раопу тащить не надо: когда она станет по настоящему полезной начинающим и летающим - будут и члены:) я и без члена могу и готов помогать :)))

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Как повысить безопасность полетов

#20 Сообщение VK68 » 26 июл 2011, 10:50

Какие нафиг экзамены..? :shock: где..? Я что бы в Москву за колбасой сьездить неделю морально готовлюсь. У нас сколько по стране пилотских? Кто самостоятельно будет еще и на экзаменах настаивать?
Америку вы зря трогаете. Расп....ства там не меньше чем у нас.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Как повысить безопасность полетов

#21 Сообщение 502 » 26 июл 2011, 10:59

stiratel писал(а):Я это к чему: готов помогать и сделать как просит 502-ой: на северке и в ватулино раздать анкеты на кандидатуры экзаменаторов и всячески пропагандировать тему.
Может лучше УКЛ-ок распространить, чем анкеты на "крутого инструктора"?
Согласен с Вадимом - почётные инструктора, обязательно-добровольные проверки - из области фантастики.
Самым крутым пилотом я был в день получения своего PPL и послал бы на три буквы любого, кто мне предложил отлетать проверку, тем более добровольную.
Да, в общем, и щас послал бы.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Как повысить безопасность полетов

#22 Сообщение stiratel » 26 июл 2011, 11:05

502 писал(а):
stiratel писал(а):Я это к чему: готов помогать и сделать как просит 502-ой: на северке и в ватулино раздать анкеты на кандидатуры экзаменаторов и всячески пропагандировать тему.
Может лучше УКЛ-ок распространить, чем анкеты на "крутого инструктора"?
Согласен с Вадимом - почётные инструктора, обязательно-добровольные проверки - из области фантастики.
Самым крутым пилотом я был в день получения своего PPL и послал бы на три буквы любого, кто мне предложил отлетать проверку, тем более добровольную.
Да, в общем, и щас послал бы.
Одну секунду: проверка ежегодная является ОбЯЗАТЕЛЬНОЙ, в независимости от того какое у Вас пилотское. Или пох?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Как повысить безопасность полетов

#23 Сообщение 502 » 26 июл 2011, 11:07

stiratel писал(а):
502 писал(а):
stiratel писал(а):Я это к чему: готов помогать и сделать как просит 502-ой: на северке и в ватулино раздать анкеты на кандидатуры экзаменаторов и всячески пропагандировать тему.
Может лучше УКЛ-ок распространить, чем анкеты на "крутого инструктора"?
Согласен с Вадимом - почётные инструктора, обязательно-добровольные проверки - из области фантастики.
Самым крутым пилотом я был в день получения своего PPL и послал бы на три буквы любого, кто мне предложил отлетать проверку, тем более добровольную.
Да, в общем, и щас послал бы.
Одну секунду: проверка ежегодная является ОбЯЗАТЕЛЬНОЙ, в независимости от того какое у Вас пилотское. Или пох?
Раз в два года, если быть точнее.
Не пох - как и все собираю подписи на лист проверок и в лётную книжку, и плачу немного денег в дружественный АУЦ.

Я про добровольно-обязательную "от АОПА". Послал бы.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Как повысить безопасность полетов

#24 Сообщение stiratel » 26 июл 2011, 11:14

Да, правильно: раз в два года. Я делаю тоже самое и считаю что это неправильно. В чем суть проверки: в собирании подписей? 502-ой, позиция понятна: жаль чтотона распротсранена очень:(((

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Как повысить безопасность полетов

#25 Сообщение 502 » 26 июл 2011, 11:18

stiratel писал(а):Да, правильно: раз в два года. Я делаю тоже самое и считаю что это неправильно.
Я тоже считаю это неправильным. :)
stiratel писал(а):В чем суть проверки: в собирании подписей? 502-ой, позиция понятна: жаль чтотона распротсранена очень:(((
А теперь предлагаю оценить собственные возможности по изменению этой ситуации.
А вот УКЛ-ки распространить - это во-первых вполне по силам, и во-вторых очень полезно.
Давече был в упомянутом Кольчугино, так народ даже не осознает малейшей необходимости иметь УКЛ-ку, свежее 2005 года. :)
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Как повысить безопасность полетов

#26 Сообщение shura-ag » 26 июл 2011, 11:20

502 писал(а): Давече был в упомянутом Кольчугино, так народ даже не осознает малейшей необходимости иметь УКЛ-ку, свежее 2005 года. :)
А по-моему имея в наличии твою программу в google earth необходимость в УКЛках как-то пропадает... :)
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Как повысить безопасность полетов

#27 Сообщение 502 » 26 июл 2011, 11:24

shura-ag писал(а):
502 писал(а): Давече был в упомянутом Кольчугино, так народ даже не осознает малейшей необходимости иметь УКЛ-ку, свежее 2005 года. :)
А по-моему имея в наличии твою программу в google earth необходимость в УКЛках как-то пропадает... :)
Дык хоть что-нибудь надо иметь. Тоже вариант - можно ездить по площадкам и рассказывать про гугл earth, класс С и запретки.
Упомянутый народ и про не то что google earth не в курсе, но и до конца не уверен про существование интернета.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

SunF
SAONовец со стажем
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Екатеринбург

Re: Как повысить безопасность полетов

#28 Сообщение SunF » 26 июл 2011, 12:01

2 502:
1. Точной статистики нет, и Вы это знаете. Но, думаю, не будете отрицать, что в пересчете на количество часов налета и действующих пилотов, она в несколько раз выше американской или английской?
Плюс СМИ освещает каждое ЛП так, что добавляет бензина в огонь.
2. Я готов действовать. Как именно - мне тяжело сейчас сказать. Я всего лишь начинающий. К тому же, живущий в одном из самых, увы, нелетающих городов страны - Екатеринбурге. У нас летает только РОСТО. Могу собрать какую-нибудь информацию у них (тот же налет) - по крайней мере попробовать. Могу переводить с английского, оказывать юридическую помощь.
Только, представляется мне, начинать нужно с какого-то плана действий. Желательно, под эгидой РАОПА. У Вас, случайно, нет на них выходов? ;)
3. А для Вас 40 человек в год это не масштабы? Сколько всего пилотов в стране? Относительные цифры лично меня ужасают. Вам действительно кажется, что эти катастрофы никак не влияют на популярность АОН?
4. Не согласен с задачей "увеличивать налет любыми способами". Малая авиация сейчас - лишь один из довольно опасных и дорогих видов спорта в ряду кайтинга, яхтинга, покатушек на снегоходах, гонок на джипах, ралли и т.п. И привлечь людей, в т.ч., можно заботой о безопасности. Только у меня есть двое знакомых в нашем нелетающем Екатеринбурге, которые не идут учиться и летать только по этой причине. Но в ближайшее время начнут обучение и полеты в Германии и Чехии (они живут на две страны). Вот потерянные Вами кадры и часы налета.
Я бы эту задачу переформулировал: "Увеличивать БЕЗОПАСНЫЙ налет".
5. По поводу Кольчугино: если люди не понимают, может, им об этом рассказать, устроив какой-нибудь семинар? Понимаю, каждое предложение можно изящно и со знанием дела отмести.
А у Вас какой план? Смириться и смотреть? Или все же есть предложения?
Последний раз редактировалось SunF 26 июл 2011, 12:07, всего редактировалось 1 раз.
Летайте безопасно!

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Как повысить безопасность полетов

#29 Сообщение stiratel » 26 июл 2011, 12:07

28-th писал(а):2 502:
1. Точной статистики нет, и Вы это знаете. Но, думаю, не будете отрицать, что в пересчете на количество часов налета и действующих пилотов, она в несколько раз выше американской или английской?
Плюс СМИ освещает каждое ЛП так, что добавляет бензина в огонь.
2. Я готов действовать. Как именно - мне тяжело сейчас сказать. Я всего лишь начинающий. К тому же, живущий в одном из самых, увы, нелетающих городов страны - Екатеринбурге. У нас летает только РОСТО. Могу собрать какую-нибудь информацию у них (тот же налет) - по крайней мере попробовать. Могу переводить с английского, оказывать юридическую помощь.
Только, представляется мне, начинать нужно с какого-то плана действий. Желательно, под эгидой РАОПА. У Вас, случайно, нет на них выходов? ;)
3. А для Вас 40 человек в год это не масштабы? Сколько всего пилотов в стране? Относительные цифры лично меня ужасают.
4. Не согласен с задачей "увеличивать налет любыми способами". Малая авиация сейчас - лишь один из довольно опасных и дорогих видов спорта в ряду кайтинга, яхтинга, покатушек на снегоходах, гонок на джипах, ралли и т.п. И привлечь людей, в т.ч., можно заботой о безопасности. Только у меня есть двое знакомых в нашем нелетающем Екатеринбурге, которые не идут учиться и летать только по этой причине. Но в ближайшее время начнут обучение и полеты в Германии и Чехии (они живут на две страны). Вот потерянные Вами кадры и часы налета.
Я бы эту задачу переформулировал: "Увеличивать БЕЗОПАСНЫЙ налет".
согласен с лозунгом. Интересная статистика: 40 человек на 2000 пилотов (включая 1000 нелетающих почти). Итого 2%. По статистике АОН безопаснее автотранспорта и всего на 25% более опасен чем ГА. Тогда что получется, что если бы %% был такой же в автотраспорте как и в АОН, то в РФ гибло бы 200.000 водителей, пассажиров и пешеходов в год? ну на 10 миллионов водителей если считать? А их по-моему больше!

Аватара пользователя
520
SAONовец со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 20:21
Member of AOPA: No
Откуда: Пермь

Re: Как повысить безопасность полетов

#30 Сообщение 520 » 26 июл 2011, 12:15

К тому же, живущий в одном из самых, увы, нелетающих городов страны - Екатеринбурге.
Зря Вы так о своём городе. Летающий город у вас. Просто Вы видимо не всех ещё знаете, кроме РОСТО-шного аэродрома. И на ВИЗовском пруду у Вас летают, и на Шарташе, и на Балтыме. Иещё кое-где, если тщательно поискать. Просто парни себя не рекламируют как РОСТО и как Бурцев В.А. свой "СТАТУС-АВИА".

Пообщайтесь с авиасамоделами - подскажут куда на полёты ездить. Начните с Компрессорного - там уже лет 20 подряд парни самолёты строят и летают...
С наилучшими!

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»