Piper Arrow
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Сообщение
Автор
sdflyer
#17 Сообщение sdflyer » 19 фев 2008, 09:23
Кстати на фото кабины вашего Arrow похоже момент запуска . Matser/Alt on, throttle 1/4 open, prop full forward , mixture lean.
Примечательно что Turbo Arrow заводился классически throttle 1/4, prop full forward , mixture rich, a другие два Arrow на которых мне приходилось летать throttle full forward, prop full forward, mixture lean
Примечательно что Turbo Arrow заводился классически throttle 1/4, prop full forward , mixture rich, a другие два Arrow на которых мне приходилось летать throttle full forward, prop full forward, mixture lean

Последний раз редактировалось sdflyer 19 фев 2008, 20:19, всего редактировалось 1 раз.
sdflyer
acuba
sdflyer
acuba
sdflyer
C150
#23 Сообщение sdflyer » 20 фев 2008, 00:38
Я летаю сейчас на 1973 года выпуска. По сути самолеты довольно близки.C150 писал(а): Да, по году выпуска он конец 75, но начало эксплуатации 76, поэтому брал я его как 76, а когда разобрался оказался 75.
Надеюсь что на вашем уже убрали систему автоматического выпуска шасси. На моей модели в хвостовой части была своеобразная трубка питo которая измеряла скорость для автоматического выпуска шасси. Если самолет замедлялся до определенной скорости шасси выпускались сами по себе. Это довольно опасно в случае если самолет получил объедение или нужно совершить вынужденную посадку без шасси. Поэтому данные системы были убраны с этих самолетов.
Сейчас вспомнил пару нюансов.
1. Для того что бы включить nav light надо покрутить два реостата на подобии колеса радиоприемника. Если их докрутить до малой интенсивности огня и оставить в таком же положении то во время дневного полета трех зленных лампочeк при выпущенном шасси видно не будет (из-за слабой интенсивности ночной подсветки оных) Поэтому если по какой-либо причине при выпуске шасси три зеленые лампочки не загораются (во время дневных полетов) надо проверить включены ли nav lights.
2.Иногда при уборки шасси шасси заедает и постоянно горит желтая лампочка in transition. Если такое случится рекомендую снизить до скорость до 100 миль в час и ниже и попробовать убрать шасси еще раз
3. Шасси у Arrow выполняют две задачи то на что самолет садиться и воздушный тормоз

За милю полторы до аэрдрома я на пару секунд вывожу самолет в горизонтальный полет, прибираю надув MP ~17in и как только скорость падает ниже Vle 150 миль в час выпускаю шасси. Шасси моментально создают сопротивления и про MP 20-21 in скорость падает в районе 100-110 миль в час при скорости захода 90 миль в час..Таким образом вместо того что бы волочь самолет с выпущенными шасси и добавлять "экстра газа" посакда упрощается вместе расходом топлива

4. Во время посадки после касания полосы желательно сразу убрать закрылки для лучшего сцепления с полосой.
Пока все что вспомнил
sdflyer
acuba
sdflyer
acuba
C150
#28 Сообщение sdflyer » 20 фев 2008, 23:59
Ну вот еще паруC150 писал(а):sdflyer спасибо за обмен опытом
С удовольствием приму к сведению и другие тонкости полетов на Арроу
1. Шасси управляются гидравликой от электромоторов. Электрическая помпа увеличивает давление в гидравлической жидкости до 1000-1500 PSI таки образом удерживая шасси в поднятом положении. Шасси выпускаются путем сброса давления под воздействием пружин и воздушного потока (благодаря щиткам ).
a) Перед полетом рекомендуется заглянуть в каждую шахту шасси и посмотреть нету ли подтеков гидравлической жидкости которая имеет ярко выраженный красный цвет.
b) Если электрическая помпа шасси начинает работать время от времени во время полета (определяется по звуку) значит скорее всего где то вытекает гидравлическая жидкость .
c) Если электрическая помпа шасси начинает работать.
постоянно в полете то скорее всего заел солинойд Поэтому надо замедлить самолет до 150 mph, выпустить шасси и заного убрать на 125 mph. Если тенденция повторится то желательно выдернуть предохранитель электрической пoмпы шаси (предварительно выпустив шасси) и убить помпу что бы не тянула лишнее электричество.
2. электрическая система представляет стандартную главную систему 60 ампера 14 вольт (генератор aka alternator) и резервную 25 ампер 12 вольт (батарея). Единственный прибор который показывает работу электричества в старых Arrow это aмперметр. Амперметр показывает только загруженность электрической системы от генератора. Если генератор выходит из строя амперметр будет тупо показывать ноль. В таком случае электричества из батарей хватит на 30-40 минут полета .
sdflyer
C150
#30 Сообщение Ilja » 28 фев 2008, 14:00
sdflyer: Андрей, большое спасибо. Про автоматическую систему выпуска шасси было особенно интересно, к счастью у той, которой я могу пользоваться, она деинсталирована.
Всем интересующимся: ещё в "теории" обращают внимание (по крайней мере владелец делает так) на две вещи: ограниченная скорость уборки шасси и нулевые отрицательные перегрузки.
Всем интересующимся: ещё в "теории" обращают внимание (по крайней мере владелец делает так) на две вещи: ограниченная скорость уборки шасси и нулевые отрицательные перегрузки.
Ilja
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор