ну а что тут можно сказать когда слово "обязательно" используется ... многое зависит от того как построено обучение - вполне возможно что пропоненты "обязательности" также пропагандируют (или являются жертвами) чисто механический подход к обучению - например при взлёте давить только на правую (или левую) педаль и никаких возражений а уж тем более мыслей почему ... но тогда можно дойти и до того что и тип несущего ротора имеет значение ... так же как и вид силовой установки ... в общем - дойдём до того что учить нужно на том на чём будут летать и больше ни на что не пускать ...Александр E - Cessna писал(а):А по делу?
Вопрос обучения. Правое или левое вращение НВ?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: Вопрос обучения. Правое или левое вращение НВ?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Вопрос обучения. Правое или левое вращение НВ?
Если пилот выдерживает направление на висении при допустимых направлениях и силе ветра. а в дальнейшем если не задумываясь выдерживает направление при разгоне на взлете при переходе с осевой обдувки на косую и перед зависанием при переходе с косой на осевую, то уже после этого полет начинает приносить удовольствие.
Когда...?