Ремонт "Континенталь-О-200-А" 100 л.с. для Cessna-

Двигатели Continental и Lycoming. Обслуживание, ремонт, запчасти. Советы по эсклуатации.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Kestas
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 23:47
Member of AOPA: No
Откуда: Litva

#16 Сообщение Kestas » 11 фев 2009, 20:38

В Литве Термикас делает оверхол Континеталей и Лайкомингов:
http://www.termikas.com/main.htm

Аватара пользователя
makenroy
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 02:42
Member of AOPA: No
Откуда: Якутск

Re: Ремонт "Континенталь-О-200-А" 100 л.с. для Cessna-

#17 Сообщение makenroy » 22 дек 2009, 04:01

Коллеги, нужны срочно данные:
Зазор на магнето двигателя О 200А- .059 - .138 inch - .018 - .022 - ЭТО ВЕРНО?;
зазор клапанов???;выработка большая у нашего - 5мм, какая норма и чем выберать - шайбой?
зазор свечей зажигания по зазору на новых оставил.
Вопросов много - это первые.

Andrey Ivanov
Гуру
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва, аэродром Тушино
Контактная информация:

Re: Ремонт "Континенталь-О-200-А" 100 л.с. для Cessna-

#18 Сообщение Andrey Ivanov » 22 дек 2009, 12:02

На аналогичном аппарате использую аккумулятор FB SUPER NOVA 40B19L 38А/Ч 330А ОБРАТНАЯ ПОЛЯРНОСТЬ (184*123*225) A14 (FURUKAWA BATTERY, Япония), очень хорошо себя зарекомендовал. И цена бюджетная по сравнению с гелевым.
По подтеканию масла - попробуйте протяните картер. Была та же проблема. При осмотре - оказались нижние болты практически не затянутыми.
По каким критериям решили делать ремонт двигателя? Давление масла в зелёном секторе? Какая компрессия по цилиндрам?
Посмотрите - на форуме REAA вроде кто-то продавал Continental O-200-А. Если вдруг решите менять свой мотор на другой - может имеет смысл поставить Lycoming O-320. Это уже 150 сил, можно и про поплавки будет задуматься, да и скороподъёмность получше будет.

Отремонтировать мотор можно у Ильинского в Мячково. Он занимается ремонтов Continental и Lycoming.
Прикрепляю к письму Overhaul Manual на Continental O-200
O-200%20Manual.pdf
Overhaul Manual O-200
(5.98 МБ) 856 скачиваний

Аватара пользователя
Технократ
SAONовец со стажем
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
Member of AOPA: No
Откуда: ULMM
Летаю на:: B300

Re: Ремонт "Континенталь-О-200-А" 100 л.с. для Cessna-

#19 Сообщение Технократ » 22 дек 2009, 18:00

В Питере у Душенко ребята вроде бы занимались.
http://cessna.ru/service/

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Ремонт "Континенталь-О-200-А" 100 л.с. для Cessna-

#20 Сообщение Malabar » 05 апр 2011, 20:29

волей случая этот самолет оказался у меня.

со всеми дефектами двигателя, самолет прилетел сам,
давление масла в норме, двигатель плохо тянет, тряска, большой расход масла.

диагноз после вскрытия двигателя. :D
1. перегрев не единожды, выработка с элипсом (замена цилиндров, с клапанами)
2. поршня, кольца предельный износ, (замена поршней на короткие под автобензин)
3. течь масла из под штанг (замена уплотнений с фланцами )
4. течь масла с маслобака (трешина)
5. убитые высоковольтные провода (замена с крышкой магнето)
прокладки, сальники и т.д
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: Ремонт "Континенталь-О-200-А" 100 л.с. для Cessna-

#21 Сообщение Kurt » 06 июн 2011, 00:54

1. :shock: даже на самых замученных LYC и CON гильза обычно почти не изношена и тем более без эллипса.
2.
3. не удивляйтесь если после замены деревянных на новые течь не прекратится - конструктивная особенность.
4.
5.

Ответить

Вернуться в «Двигатели Continental и Lycoming»