А сколько получают пилоты за рубежом?

Бла бла бла на авиационную тему

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
AndreyE
Активный участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 17:09
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow

А сколько получают пилоты за рубежом?

#1 Сообщение AndreyE » 11 фев 2008, 18:46

В первую очередь интересуют уровень типа возильщиков почты и прочего в Канаде или ещё где. Просто интересно, в обмен на что многие готовы тратить 30k+ ^)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#2 Сообщение Jan » 11 фев 2008, 18:58

Думаю, что многие из тех, кто тратит деньги на обучение, не имеет четкого плана по тому, где именно он их будет отбивать и сколько времени. Каждый случай сугубо индивидуален. Летаете вы на своем самолете, либо работаете по найму, регион, страна, гражданство и большая кучка разных мелких деталей.

Раз вопрос носит общий характер, то и ответ будет такой же - зарплата вполне достаточна для того, чтобы прожить, летая и превраить хобби в бизнес. Удачных экспериментов на этот счет не знаю.

Во всех известных случаях можно скорее говорить об эскапизме, дауншифтерстве, подкрепленных изрядной долей романтики и нереализованных возможностей. Ведь в эту профессию идут те, кто влюблен в нее, а потом уже все остальное.

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

Re: А сколько получают пилоты за рубежом?

#3 Сообщение acuba » 11 фев 2008, 19:25

AndreyE писал(а):30k+ ^)
гыгыгы, это бесплатно. таких цен нет, всё начинается от 50,000 евро :wink: (если с нуля на АТПЛ)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#4 Сообщение Jan » 11 фев 2008, 19:33

Почту возить - вполне хватит 200 часов и CPL, плюс парочка рейтингов. В 30К можно уложиться. Если очень захотеть. Но эта тема изначально флудовая.. Потому как есть вопросы по страховке, напрямую связанной с опытом (налетом), есть вопросы по разрешению на работу.. Все зависит от того, с чего начать.

Если начать с "мне 50, у меня минус 6, прыгает давление, живу под Якутском, знаю 2 языка - русский и матерный, хочу работать в Канаде, за границей ни разу в жизни не был.. " - это одно.

А если начинать с "мне 30, английский свободно, 5000 часов на Ан-2, вид на жительство в ЕС, хочу рабоать в Канаде на своем самолете" - это другое. Примеры совершенно от балды :)

Знаю, что пилот, развозящий на чем-то там почту и горючее (Ми-8, кажись), у нас на Дальнем Востоке получает около 35-40 тысяч рублей. В месяц. :)

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#5 Сообщение su27 » 11 фев 2008, 19:35

По моему за 30к $ CPL и у нас получается. И работу с CPL на развозке почты найти можно.

А "ТАМ" еще надо знать язык, иметь право жить и работать. и прочий гемор.
АОПА-Россия пожизненно.

AndreyE
Активный участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 17:09
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow

#6 Сообщение AndreyE » 11 фев 2008, 19:39

да я просто чтобы культурно выразился :) а то, что можно, а может и нужно потратить больше - ясный пень! :)
просто мне кажется, что ТАМ зарплаты не намного больше 30-40 тыщ у нас. Там ещё вычеты, страховки и т.п., ну может 40тыщ в год - это 3000 в месяц. Ненамного лучше наших 1500, кажется мне. :)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#7 Сообщение Jan » 11 фев 2008, 19:48

Да, где-то так... Если почту возить. А то и хуже. С другой стороны, куда на Аляске тратить деньги? Или в северных провинциях Канады? :).

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#8 Сообщение 502 » 11 фев 2008, 23:19

Jan писал(а):Да, где-то так... Если почту возить. А то и хуже. С другой стороны, куда на Аляске тратить деньги? Или в северных провинциях Канады? :).
Пить.

AndreyE
Активный участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 17:09
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow

#9 Сообщение AndreyE » 16 фев 2008, 03:05

все-таки получается, что обучение в США - лишь экономия денег...

Я тут посмотрел - даже на цессны пилоты требуются с нереальными для самостоятельного постижения цифрами - по 5000 налета, самые скромные видел 2000....

Ответить

Вернуться в «Авиационный флуд, флейм, юмор»