Домодедовский ВЛЭК
(49679) 2-57-43 секретар
(49679) 2-72-07 председатель Татьяна Григорьевна Гришина
маршрутка 404 от м. Домодедовская до конца, дальше спрашиваете где ВЛЭК или ул. Ильюшина, 11 к 1
Внуковский ВЛЭК
(495) 436-21-04 - секретарь
(495) 436-21-52 - председатель Валентина Вячеславовна Никитинская
ул. Б. Внуковская, 21-1 (там же где аэропорт Внуково)
ЦВЛЭК (центральный)
(495) 490-01-51 Алла Григорьевна - председатель
(495) 490-03-08 Светлана Михайловна - заместитель председателя
м. Сокол, Иваньковское шоссе, 7
В приложении ФАП с требованиями.
ВЛЭК Москвы
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
- xma
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
ВЛЭК Москвы
- Вложения
-
- Медицина - ВЛЭК - Требования.pdf
- (862.94 КБ) 2166 скачиваний
Последний раз редактировалось xma 07 фев 2010, 10:23, всего редактировалось 1 раз.
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
Re: ВЛЭК Москвы
Я так понимаю, что ответить на этот вопрос может только тот, кто перепробовал эти ВЛЭК и может сравнить все.
Re: ВЛЭК Москвы
Но даже тот кто перепробовал все, сможет оценить адекватность ВЛЭКов своему организму.502 писал(а):Я так понимаю, что ответить на этот вопрос может только тот, кто перепробовал эти ВЛЭК и может сравнить все.
- Stas
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:47
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: ВЛЭК Москвы
Мне, например, понравилось отношение к моему организму в ЦВЛЭК на Сахарова. Дважды проходил, вежливый персонал и достаточно быстро.
- xma
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: ВЛЭК Москвы
Может быть вопрос сформулирован не совсем корректно. Я просто хотел в одно место кинуть как можно больше практично полезной информации по ВЛЭКам, ибо найти её в интеренете не так-то легко.
Ещё развеять страшилки про наш непроходимый ВЛЭК.
Сам лично проходил только домодедовский (по 2-ой графе) и от себя могу сказать, что тенденция больше идёт к заключению "годен" (по крайней мере мне так показалось), нежели наоборот. При этом ни кому денег (бутылок/шоколадок) не носил. То что долго (после запада) - это да и ещё то что во все дыры заглянут - это да, и подёргают ещё за всё что можно (вдруг в полёте отвалится от перегрузок )
Так что если проходите согласно ФАПу приведённому в первом посте - смело идите на ВЛЭК! ИМХО
А кто-то явно покупает (договаривается). Кто-то даёт ГИБДунам деньги, а кто-то просто знает правила (сотрудники-то как правило их как не парадоксально знают плохо).
Ещё развеять страшилки про наш непроходимый ВЛЭК.
Сам лично проходил только домодедовский (по 2-ой графе) и от себя могу сказать, что тенденция больше идёт к заключению "годен" (по крайней мере мне так показалось), нежели наоборот. При этом ни кому денег (бутылок/шоколадок) не носил. То что долго (после запада) - это да и ещё то что во все дыры заглянут - это да, и подёргают ещё за всё что можно (вдруг в полёте отвалится от перегрузок )
Так что если проходите согласно ФАПу приведённому в первом посте - смело идите на ВЛЭК! ИМХО
А кто-то явно покупает (договаривается). Кто-то даёт ГИБДунам деньги, а кто-то просто знает правила (сотрудники-то как правило их как не парадоксально знают плохо).
Последний раз редактировалось xma 07 фев 2010, 16:15, всего редактировалось 1 раз.
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
Re: ВЛЭК Москвы
Зря Вы на девушку наговариваете, Павлик М.xma писал(а): да и ещё то что во все дыры заглянут - это да, и подёргают ещё за всё что можно (вдруг в полёте отвалится от перегрузок )
Сам лично видел как секретарь водила народ по кабинетам за ручку и без неё они ни в один кабинет не совались.
Просто тем кто ей понравился, она сама заглядывает и дергает.
Re: ВЛЭК Москвы
Раньше всегда проходил в Иваново. После того как закрыли их поехал в Домодедово. Понравилось. Приехал со своими анализами. Прошел ЭКГ там и стоматолога (моя справка не подошла, нужна была зубная формула, но знал бы написал ее сам ). Отношение нормальное. Правда из-за того что первый раз у них смотрели все досконально. В Иваново проще было (может из-за этого и лишились лицензии )Прошел все до двух часов. Получил справку по 1 классу (линейный пилот я) нового образца. Первый день выдавали там, со степенями защиты (водными знаками). В следующий раз туда же поеду. Обошлось 1760 руб (вместе с экг и стоматологом)