Требуется перегонщик или советы
Коммерческая эксплуатация самолетов, коммерческая эксплуатация вертолетов. Перегон бортов, поиск инструкторов для обучения. Заявки, предложения.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Сообщение
Автор
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
- Летаю на:: Самолеты
Требуется перегонщик или советы
#1 Сообщение su27 » 01 фев 2011, 21:34
Дано:
покупается самолет типа Socata в Испании. Продавец обязуется до 25-го февраля перегнать до Румынии.
Задача:
Доставить самолет в Россию. В Казань.
Либо есть варианты с лояльной таможней в другой город.
покупается самолет типа Socata в Испании. Продавец обязуется до 25-го февраля перегнать до Румынии.
Задача:
Доставить самолет в Россию. В Казань.
Либо есть варианты с лояльной таможней в другой город.
Последний раз редактировалось su27 26 мар 2011, 21:39, всего редактировалось 1 раз.
АОПА-Россия пожизненно.
su27
ilya
su27
Serega
su27
transav11
su27
Re: Требуется перегонщик или советы
#8 Сообщение transav11 » 19 май 2011, 17:33
Ja ponial eto tot samolet. Voprosi
1. Chto oni sdelali c vintom, tam ctojal cpez. vint zatechelenii dlja bucsirovki na vzlete tianet OK, no v cruise bolee 85-90 knots ne vidaet.
2. Peregoniali GB or datchane ?
3.Kak i zachem leteli v Romani.
4. Kak otuda popali v Russia ?
1. Chto oni sdelali c vintom, tam ctojal cpez. vint zatechelenii dlja bucsirovki na vzlete tianet OK, no v cruise bolee 85-90 knots ne vidaet.
2. Peregoniali GB or datchane ?
3.Kak i zachem leteli v Romani.
4. Kak otuda popali v Russia ?
transav11
Re: Требуется перегонщик или советы
#9 Сообщение Misha » 19 май 2011, 20:11
Транслит, вообще-то, запрещен Правилами. Тяжело читать эту абракадабру. Потрудитесь использовать какой-нибудь конвертер. Спасибо.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Misha
Re: Требуется перегонщик или советы
#10 Сообщение transav11 » 19 май 2011, 20:58
Приношу свои извинения, не было русского шрифта, поставили, общаюсь на родном языке.
Повторяю свои вопросы:
1. Очень интересуют детали перегона D-EAHF. если о нем идет речь.
2. На том самолете в Гамбурге стоял специальный винт для буксировки планеров, он давал наибольшую мощность на взлете с планером, но в крейсере больше 90 узлов разогнать его мы не могли, немцы установили на нем баки всего 140 литров, или где-то возле этого, в 2007 или 2008 году перегоняли его в Испанию, самолет не летел, и дальность его была очень маленькая, по времени затратили около двух недель, долго не могли перелететь через горы, он выше 4500 футов не набирал высоту, не хватало мощности.
3. Хотелось бы узнать кто взялся за перегон этого самолета, англичане или датчане, что они сделали с винтом.
4.Каким маршрутом он попал в Румынию, март, погода, три гряды гор и т.д, сколько сделал посадок, у него ведь дальность около 600 км, если я не ошибаюсь.
5. Как из Румынии он попал в Россию, где брал 100LL, я знаю, это проблема в Украине да и в России.
Вопросы вот к чему- не знал что самолеты такого класса могут своим ходом долететь до Казани, нам приходится их разбирать, но не все пригодны к разборке, и в России специалистов по сборке нет.
Повторяю свои вопросы:
1. Очень интересуют детали перегона D-EAHF. если о нем идет речь.
2. На том самолете в Гамбурге стоял специальный винт для буксировки планеров, он давал наибольшую мощность на взлете с планером, но в крейсере больше 90 узлов разогнать его мы не могли, немцы установили на нем баки всего 140 литров, или где-то возле этого, в 2007 или 2008 году перегоняли его в Испанию, самолет не летел, и дальность его была очень маленькая, по времени затратили около двух недель, долго не могли перелететь через горы, он выше 4500 футов не набирал высоту, не хватало мощности.
3. Хотелось бы узнать кто взялся за перегон этого самолета, англичане или датчане, что они сделали с винтом.
4.Каким маршрутом он попал в Румынию, март, погода, три гряды гор и т.д, сколько сделал посадок, у него ведь дальность около 600 км, если я не ошибаюсь.
5. Как из Румынии он попал в Россию, где брал 100LL, я знаю, это проблема в Украине да и в России.
Вопросы вот к чему- не знал что самолеты такого класса могут своим ходом долететь до Казани, нам приходится их разбирать, но не все пригодны к разборке, и в России специалистов по сборке нет.
transav11
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
- Летаю на:: Самолеты
Re: Требуется перегонщик или советы
#11 Сообщение su27 » 20 май 2011, 10:28
Судя по скорости, винт остался тем же. В крейсере идет 90 узлов.
Перегонял русский пилот.
Стоял доп. бак. Первая заправка в России была в Нижнем Новгороде.
В России садился в Пскове, Нижнем, затем Казань.
Перегонял русский пилот.
Стоял доп. бак. Первая заправка в России была в Нижнем Новгороде.
В России садился в Пскове, Нижнем, затем Казань.
АОПА-Россия пожизненно.
su27
transav11
BUS
-
- Новичок
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 13:15
- Member of AOPA: No
Re: Требуется перегонщик или советы
#14 Сообщение perevochik » 07 июн 2011, 18:45
Подсказали, что кто-то интересуется этим перегоном, перегонял его я.
Проблем действительно хватало.
Сам самолет, малый объем баков, маленькая скорость 90 узлов, макс. 160 топлива, вместо заявленных 220 л.
По идее надо было отказаться , но все же принял решение по перелету. Маршрут Севилия- побережье Испании - Кастильон, еще один аэродром в Испании , через море не принял решение лететь - Франция - Германия - Польша - Вильнюс- Тарту - Псков - Н.Новгород - Казань. Летных 36 часов. Постоянные встречные ветры, при скоростях 90 узлов, ветер 20 узлов уже много, основные путевые скорости 140 - 160 км/час. Были и 118 км/час. Затем праздники мартовские , Псков не принимал, точнее таможня, затем наше доблестное ЦПДУ запутало все. 7 дней не давали разрешения на влет, требовали согласования с МО и ФСБ, потом оказалось перепутали, распутали затребовали согласования с каждым аэродромом посадки в России, он должен быть только международным, и чтобы это согласование было отправлено по АФТН в адрес ЦПДУ. Затем погода 4 дня ветер 125 км/час встречный. Поставил дополнительный бак, австралийский с документами, это только и спасло, правда докопалась таможня в Пскове, отбились. Псков - Казань преодолеть невозможно было по ветру через 7 часов сел в Н.Новгороде на запасной.И на следующий день в Казань , посадка при минимуме, слава богу был ИЛС, но только по курсу, глиссадник не работал.
Максимальный эшелон 8.000 футов, 2700 метров по России. Резюме- перегон таких самолетов достаточно трудоемкая задача, особенно если он может выполнять визуальные полеты, средств противооблединения нет, даже нет обогрева ПВД,возраст самолета, этот был 1971 года выпуска. Лететь можно, но надо четко принимать решение на выполнение полета, четко оценивать возможности самолета, понимать проблемы прифронтовой полосы с пещерным авиационным законодательством России( только по международным трассам, с посадкой только на международный порт а их по маршруту - две трассы и два порта, исключая московский узел, с безумными ценами на посадку и стоянку, правда бензина все равно нет.Поэтому кого интересует проконсультирую и объясню.
Проблем действительно хватало.
Сам самолет, малый объем баков, маленькая скорость 90 узлов, макс. 160 топлива, вместо заявленных 220 л.
По идее надо было отказаться , но все же принял решение по перелету. Маршрут Севилия- побережье Испании - Кастильон, еще один аэродром в Испании , через море не принял решение лететь - Франция - Германия - Польша - Вильнюс- Тарту - Псков - Н.Новгород - Казань. Летных 36 часов. Постоянные встречные ветры, при скоростях 90 узлов, ветер 20 узлов уже много, основные путевые скорости 140 - 160 км/час. Были и 118 км/час. Затем праздники мартовские , Псков не принимал, точнее таможня, затем наше доблестное ЦПДУ запутало все. 7 дней не давали разрешения на влет, требовали согласования с МО и ФСБ, потом оказалось перепутали, распутали затребовали согласования с каждым аэродромом посадки в России, он должен быть только международным, и чтобы это согласование было отправлено по АФТН в адрес ЦПДУ. Затем погода 4 дня ветер 125 км/час встречный. Поставил дополнительный бак, австралийский с документами, это только и спасло, правда докопалась таможня в Пскове, отбились. Псков - Казань преодолеть невозможно было по ветру через 7 часов сел в Н.Новгороде на запасной.И на следующий день в Казань , посадка при минимуме, слава богу был ИЛС, но только по курсу, глиссадник не работал.
Максимальный эшелон 8.000 футов, 2700 метров по России. Резюме- перегон таких самолетов достаточно трудоемкая задача, особенно если он может выполнять визуальные полеты, средств противооблединения нет, даже нет обогрева ПВД,возраст самолета, этот был 1971 года выпуска. Лететь можно, но надо четко принимать решение на выполнение полета, четко оценивать возможности самолета, понимать проблемы прифронтовой полосы с пещерным авиационным законодательством России( только по международным трассам, с посадкой только на международный порт а их по маршруту - две трассы и два порта, исключая московский узел, с безумными ценами на посадку и стоянку, правда бензина все равно нет.Поэтому кого интересует проконсультирую и объясню.
perevochik
Вернуться в «Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь»
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор