EC-135 в ЧелАвиа
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Сообщение
Автор
Zara
Zara
Zara
Zara
Zara
Zara
Zara
Zara
Vi-kTo-R
- helisky
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 09:24
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: EC-135 в ЧелАвиа
#100 Сообщение helisky » 18 апр 2011, 00:35
Коллеги!
Поедлитесь, пожалуйста, опытом, подскажите реальную дальность полета 135-го при полной его заправке в штилевых условиях.
В инете собрал следующую информацию:
Скорость крейсерская - 230 км/ч;
Емкость бака - 471 кг;
Расход топлива - 209 кг/ч.
Имея в аэронавигационном запасе хотябы 20 минут, расчетная дальность получается 420 км ?!
Ошибаюсь ли я?
Поедлитесь, пожалуйста, опытом, подскажите реальную дальность полета 135-го при полной его заправке в штилевых условиях.
В инете собрал следующую информацию:
Скорость крейсерская - 230 км/ч;
Емкость бака - 471 кг;
Расход топлива - 209 кг/ч.
Имея в аэронавигационном запасе хотябы 20 минут, расчетная дальность получается 420 км ?!
Ошибаюсь ли я?
helisky
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: EC-135 в ЧелАвиа
#101 Сообщение челавиа » 18 апр 2011, 05:34
Примерно отвечу, какой расход был у нас при перегоне. Но у нас стоит дополнительный бак на 200 л.helisky писал(а):Коллеги!
Поедлитесь, пожалуйста, опытом, подскажите реальную дальность полета 135-го при полной его заправке в штилевых условиях.
В инете собрал следующую информацию:
Скорость крейсерская - 230 км/ч;
Емкость бака - 471 кг;
Расход топлива - 209 кг/ч.
Имея в аэронавигационном запасе хотябы 20 минут, расчетная дальность получается 420 км ?!
Ошибаюсь ли я?
Маршрут Вильнюс - Псков, где-то 500-520 км. Летели где-то 115-120 узлов, на высоте 5000 - 6500 футов, время полета примерно 2 часа 20 мин - 2 часа 30 мин. В основном баке, перед вылетом было где-то 430-450 кг и в дополнительном 171 кг. Расход в наборе 90-91 кг, далее 78-84 кг в час на один двигатель, при включении отопления, расход увеличивается на 3 кг на двигатель. После посадки, остаток топлива 180-200 кг, и остаток времени полета еще на 1 час 29 мин.
Завтра, думаем перегонять из Пскова в Москву, через Тверь, замерим точнее. До Твери 570-580 км.
P.S. TRQ в горизонте примерно на 7 (49-50%)
Да, совсем забыл. Взлетный вес был МАХ(хорошо МАХ, на висении TRQ 8-9). Тем-ра у земли +5, На 6000 футов -4, - 5 град.
челавиа
- helisky
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 09:24
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: EC-135 в ЧелАвиа
#102 Сообщение helisky » 18 апр 2011, 11:10
Спасибо.челавиа писал(а):Летели где-то 115-120 узлов, на высоте 5000 - 6500 футов В основном баке, перед вылетом было где-то 430-450 кг Расход в наборе 90-91 кг, далее 78-84 кг в час на один двигатель, при включении отопления, расход увеличивается на 3 кг на двигатель.
Завтра, думаем перегонять из Пскова в Москву, через Тверь, замерим точнее. До Твери 570-580 км.
P.S. TRQ в горизонте примерно на 7 (49-50%)
Да, совсем забыл. Взлетный вес был МАХ(хорошо МАХ, на висении TRQ 8-9). Тем-ра у земли +5, На 6000 футов -4, - 5 град.
Считая дальше оприаясь на ваши данные получаю в итоге:
Скорость - 120 узлов;
Расход средний - 86 кг/ч х 2= 172 кг/ч
Дальность с 20 мин АНЗ = 490 - 500 км.
Доп. бак не учитываю. Обычно барахла много. Багажник нужен.
Буду благодарен еще больше, если сообщите данные по смычку Псков - Москва.
Счастливого полета!
ЗЫ. С таможней во Пскове вопросы решили?
А то раз "подсел" я там для дозапрвки... Просидел 4 дня. В итоге в Питер прилетел с автоматчиком сопровождения от таможни. Услуга официальная. Стоит 22 000 р.
Кстати, летел тоже из Вильнюса.
helisky
su27
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: EC-135 в ЧелАвиа
#104 Сообщение челавиа » 18 апр 2011, 12:08
Спасибо. С таможней решили заранее. Вопросов нет. Как прилетим, выложу отчет.
С Вильнюсом и Псковом у нас уже налаженные отношения, но всегда надо быть начеку.
Забыл баварскую вазу в вертолете (на заводе подарили), посчитали, что контрабанда, так как не было в перечне.
Вроде решили...
Нагрузили столько, что даже лыжи для снега не стали брать с собой, и так под завязку.
С Вильнюсом и Псковом у нас уже налаженные отношения, но всегда надо быть начеку.
Забыл баварскую вазу в вертолете (на заводе подарили), посчитали, что контрабанда, так как не было в перечне.

Вроде решили...
Да, на Северке. Приезжай, обалдеешь. Машина прелесть. Мы как раз выгрузим из салона груз с завода.su27 писал(а):Cтоять на Северке будет?
В ближайше время собирась туда, хочется вживую глянуть.
Нагрузили столько, что даже лыжи для снега не стали брать с собой, и так под завязку.
челавиа
Re: EC-135 в ЧелАвиа
#105 Сообщение vova_k » 18 апр 2011, 13:54
У меня так канадские таможенники нашли в растамаживаемом ВС (стоимостью даже побольше, чем EC135) подаренный вместе с ВС iPod nano. Один молодой возбудился так, как будто ящик героина нашел. Хорошо, что второй таможенник, старый и опытный, отвел его в сторону и что-то разъяснил, после чего молодой весь сник и успокоился...челавиа писал(а):Забыл баварскую вазу в вертолете (на заводе подарили), посчитали, что контрабанда, так как не было в перечне.![]()
vova_k
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор