Видимо, один из первых форумчан видел 502 в Вестях...

Новости авиации общего назначения

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК

Сообщение
Автор
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Видимо, один из первых форумчан видел 502 в Вестях...

#16 Сообщение Misha » 03 мар 2011, 13:35

ЛОДОЧНИК писал(а):Выхожу из АОПА, Весь, сам, совсем!!! :twisted:
Вместе с булочками??? :shock: Булочки оставь!!! :mrgreen:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Vi-kTo-R
SAONовец со стажем
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: Северо-Восток М.О.
Контактная информация:

Re: Видимо, один из первых форумчан видел 502 в Вестях...

#17 Сообщение Vi-kTo-R » 03 мар 2011, 19:16

Подняли настроение :D
Спасибо за фото, а то у меня по ссылке только звук идет без видео. А по звуку непонятно кто за штурвалом булочки везет :D
В Арктике звезды ярче..

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: Видимо, один из первых форумчан видел 502 в Вестях...

#18 Сообщение Avtomike » 04 мар 2011, 17:41

Malabar писал(а): 3-7 лет, в зависимости от региона , что бы начались какие то заметные движения, и стали появляться новоиспеченные владельци ВС.
а пока только фанатичные любители с Досаафовских времен качают тему.
Вообще в точку! И по срокам, и по собственникам, и по "фанатикам"! :)
Malabar писал(а): 502 отвел грамотно и понятно для массового зрителя TV.
к 502, а сценарий беседы составляли перед записью программы? Или ведущих интересовал вопрос только про авиатакси?
На мой взгляд как-то сумбурно получилось.

Задаваясь вопросом, чтобы заниматься популяризацией малой авиации ( в смысле АОН :) ), о чем надо говорить с "народом"?
Решил, что нечего говорить про проблемы: чиновников это не с подвигнет строить новые аэродромы или упростить правила сертификации ВС. Пожалуй, это не та ситуация когда вода камень точит.
А "колеблющихся" отпугнет еще не решенными проблемами в АОН, типа "подожду еще, когда лучше станет".
Говорить что дорого - тоже не верно. Суммы - это понятие относительное, для каждого свой предел "дорого".

Поэтому сделал еженедельную 5 минутную программу на радио о том, что летать реально, цены на самолеты и доставку такие-то (пусть сами примеряют на себя), базироваться и учиться за конкретные суммы можно там-то.
Так заинтересованные узнают, что пресловутая малая авиация рядом, доступна.
PilotTV в этом смысле, очень показательный пример.

Думается, АОПА нужен системный подход к PR.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Видимо, один из первых форумчан видел 502 в Вестях...

#19 Сообщение 502 » 04 мар 2011, 17:46

Avtomike писал(а):к 502, а сценарий беседы составляли перед записью программы? Или ведущих интересовал вопрос только про авиатакси?
Нет, не составлялся, даже не было обещанного общения с редактором программы. Просто посадили на диванчик, и включили камеру.
Avtomike писал(а):Поэтому сделал еженедельную 5 минутную программу на радио о том, что летать реально, цены на самолеты и доставку такие-то (пусть сами примеряют на себя), базироваться и учиться за конкретные суммы можно там-то.
Так заинтересованные узнают, что пресловутая малая авиация рядом, доступна.
PilotTV в этом смысле, очень показательный пример.
Если мой сумбур подвиг на создание передачи - то цель сумбура достигнута. :)
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: Видимо, один из первых форумчан видел 502 в Вестях...

#20 Сообщение Avtomike » 04 мар 2011, 18:03

502 писал(а): Если мой сумбур подвиг на создание передачи - то цель сумбура достигнута. :)
Надеюсь, что вы меня правильно поняли и не расценили как критику. :)

Вот, чтоб понять какова пропасть между пилотами, болеющих небом и всеми остальными, показателен вопрос журналистки:"А зачем нужны эти самолеты, просто блажь богатеев?" По-началу привел меня в некоторый ступор!
Вот тогда стало понятно, насколько деликатно надо подходить разговору о малой авиации.

Ответить

Вернуться в «Новости АОН»