Курсы CPL в Молдавии

Вопросы, связанные с обучением за границей до уровня PPL ME IR

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Курсы CPL в Молдавии

#1 Сообщение Serega » 27 май 2007, 19:35

ПО ПРОСЬБЕ ОРГАНИЗАТОРОВ КУРСОВ ВЫКЛАДЫВАЮ ИНФОРМАЦИЮ



1.Наименование предприятия: Государственное предприятие”CENTRUL AERONAUTIC DE INSTRUIRE”.
Адрес: MD2026, Кишинёв, бул.ДАЧИЯ 80,АЭРОПОРТ, МОЛДОВА
Тел/Факс: +373 22 525437
E-mail: fto-md@mail.ru
2.Генеральный директор центра: Степан Георгиевич Моторный
Мобильный +373 79603578
3.Начальник подготовки : Егор Владимирович Байдецкий
Мобильный +373 79511631
4.Принимаются в центр все желающие обоего пола старше 16 лет, имеющие оценки не ниже 4 в аттестате и показавшие хорошие знания математики, физики и английского при поступлении. Вступительный экзамен в виде теста по вышеуказанным предметам.
5.Пройти медицинское освидетельствование и получить сертификат 1 класса.
6.Данная подготовка находится под патронажом правительства Молдовы.
7.Теоретическая подготовка –1257 часов,из них 364 часа на изучение английского языка.
8.Программа подготовки-ATP+ IR+MCC+CRM
9.Лётная практика не менее 195 часов. Будет проводиться на одномоторном самолёте типа НАРП и двухмоторном типа DA-42.
10.Продолжительность обучения не более 24 месяцев.
11.Для тех, кто имеет свидетельство какого-либо государства или PPL может быть дан кредит на 40-45 часов и тогда стоимость обучения уменьшается.
12.После окончания пилот получает свидетельство CPL(A)/IR.Это свидетельство автоматически признаётся всеми странами членами JAA.
13.Стоимость обучения:32000 Евро для начинающих с “нуля” и 27000 Евро, для тех уже владеет каким - либо свидетельством (см. пункт 11).
14.Стоимость проживания в Кишинёве: от 50 Евро и зависит от района расположения квартиры, количества комнат, состояния её и.т.д. Можно снять квартиру в пригороде, ближе к аэропорту, тогда стоимость уменьшится в два раза.
15.Питание-не дорогое, есть рядом с центром несколько кафе, столовая, магазины. В столовой можно поесть за 2 доллара.
16.Оплату можно производить поэтапно, первый взнос около 6000 Евро.
17.Молдова не требует виз от всех стран ЕС, США, Канады, Швейцарии и СНГ (кроме Туркменистана).

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#2 Сообщение acuba » 05 июл 2007, 09:31

а как может признаваться молдавское свидетельство JAA если Молдавия не состоит в JAA?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#3 Сообщение 502 » 02 сен 2007, 23:45

acuba 290 писал(а):а как может признаваться молдавское свидетельство JAA если Молдавия не состоит в JAA?
Ну вообще-то страна не обязана в JAA состоять, чтоб школа могда выдавать лицензии соответствующие. К примеру в Штатах есть школы, выдающие JAR свидетельства, однако US в JAA тоже не состоит.

Cawka
SAONовец со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 19:32
Member of AOPA: No
Откуда: Рига

#4 Сообщение Cawka » 01 окт 2007, 21:58

Не совсем верно. Как раз-таки чтобы выдавать лицензии JAR-образца, страна должна состоять в JAA. Школы в штатах не выдают лицензии. Там всего лишь можно пройти курс PPL и сдать skills test экзаменатору по JAA стандартам. Если мы говорим про США, то там большинство школ британские. Школы и их программы одобрены Британским CAA, а экзаменаторы имеют удостоверение Flight Examiner'а. По окончанию берешь документы и отправляешь их в CAA, которая уже и выдаст лицензию.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#5 Сообщение 502 » 01 окт 2007, 23:18

<del>Очэнь умный да?</del> :) Добро пожаловать в нашу теплую компанию. Позвольте мне скромно заметить, что:
В этом смысле тогда и любая американская школа не выдает и американские лицензии. Их выдает FAA, после того одобренный FAA экзаменатор примет skill test. После этого документы отправляются в FAA, которая и выдает лицензию.
Предмет разговора в том, что Молдавия в данном случае ничем от США не отличается - как та, так и другая в JAA не состоит, но как в той так и другой есть школы, в которых можно получить JAА лицензию.
Последний раз редактировалось 502 02 окт 2007, 00:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#6 Сообщение Serega » 02 окт 2007, 00:07

Подеритесь еще. А то как-то скучно стало в последнее время. Хоть бы Ян о5 скорее учиться куда-то поехал. Тяжко без его глав.

Cawka
SAONовец со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 19:32
Member of AOPA: No
Откуда: Рига

#7 Сообщение Cawka » 02 окт 2007, 00:43

502, не претендую казаться умником. Драться не будем. Я бы и дальше подискутировал, но боюсь это вызовет только негатив. Посему - проехали. :D

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#8 Сообщение Serega » 02 окт 2007, 00:47

жалко... :-)

Cawka
SAONовец со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 19:32
Member of AOPA: No
Откуда: Рига

#9 Сообщение Cawka » 02 окт 2007, 01:17

Извините, что не оправдал надежд. :)

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#10 Сообщение Serega » 02 окт 2007, 01:20

Ничего страшного)) у нас тут буйных выгнали в свое время всех)

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#11 Сообщение 502 » 02 окт 2007, 01:42

Чтоб сменить тему с драки на что-то более конструктивное, набрал в гугле ”CENTRUL AERONAUTIC DE INSTRUIRE”.
Нашел новость:
http://ru.caa.md/news/?nid=604e6214dcae ... fd594e21cb
Вполне правильные самолеты для обучения закупают.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#12 Сообщение Jan » 02 окт 2007, 01:51

Serega писал(а): Хоть бы Ян о5 скорее учиться куда-то поехал. Тяжко без его глав.
Намечается уже пару глав без обучения :). Этап первый - получение регистрации на Мораву - рассказ целый писать можно. Этап второй - выбирание на этой самой Мораве в зарубежье. Так что потерпи чуть :)

Ilja

#13 Сообщение Ilja » 10 окт 2007, 19:32

А в чём спор? Оно признаётся примерно так же, как и водительские права: т.е. подтверждаются в определённом порядке.

Аватара пользователя
AirArt
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 14:40
Member of AOPA: No
Откуда: UUEE/EDWI
Контактная информация:

#14 Сообщение AirArt » 21 янв 2008, 14:41

Вернемся к нашим молдованам. Какую лицензию получают выпускники этих курсов и где можно с ней летать?

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#15 Сообщение acuba » 04 фев 2008, 15:27

AirArt писал(а):Вернемся к нашим молдованам. Какую лицензию получают выпускники этих курсов и где можно с ней летать?
а ты им не писал? там мыло указано и телефон. Интересно что они б ответили...

Ответить

Вернуться в «Обучение за границей»