Курсы CPL в Молдавии
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5917
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Курсы CPL в Молдавии
ПО ПРОСЬБЕ ОРГАНИЗАТОРОВ КУРСОВ ВЫКЛАДЫВАЮ ИНФОРМАЦИЮ
1.Наименование предприятия: Государственное предприятие”CENTRUL AERONAUTIC DE INSTRUIRE”.
Адрес: MD2026, Кишинёв, бул.ДАЧИЯ 80,АЭРОПОРТ, МОЛДОВА
Тел/Факс: +373 22 525437
E-mail: fto-md@mail.ru
2.Генеральный директор центра: Степан Георгиевич Моторный
Мобильный +373 79603578
3.Начальник подготовки : Егор Владимирович Байдецкий
Мобильный +373 79511631
4.Принимаются в центр все желающие обоего пола старше 16 лет, имеющие оценки не ниже 4 в аттестате и показавшие хорошие знания математики, физики и английского при поступлении. Вступительный экзамен в виде теста по вышеуказанным предметам.
5.Пройти медицинское освидетельствование и получить сертификат 1 класса.
6.Данная подготовка находится под патронажом правительства Молдовы.
7.Теоретическая подготовка –1257 часов,из них 364 часа на изучение английского языка.
8.Программа подготовки-ATP+ IR+MCC+CRM
9.Лётная практика не менее 195 часов. Будет проводиться на одномоторном самолёте типа НАРП и двухмоторном типа DA-42.
10.Продолжительность обучения не более 24 месяцев.
11.Для тех, кто имеет свидетельство какого-либо государства или PPL может быть дан кредит на 40-45 часов и тогда стоимость обучения уменьшается.
12.После окончания пилот получает свидетельство CPL(A)/IR.Это свидетельство автоматически признаётся всеми странами членами JAA.
13.Стоимость обучения:32000 Евро для начинающих с “нуля” и 27000 Евро, для тех уже владеет каким - либо свидетельством (см. пункт 11).
14.Стоимость проживания в Кишинёве: от 50 Евро и зависит от района расположения квартиры, количества комнат, состояния её и.т.д. Можно снять квартиру в пригороде, ближе к аэропорту, тогда стоимость уменьшится в два раза.
15.Питание-не дорогое, есть рядом с центром несколько кафе, столовая, магазины. В столовой можно поесть за 2 доллара.
16.Оплату можно производить поэтапно, первый взнос около 6000 Евро.
17.Молдова не требует виз от всех стран ЕС, США, Канады, Швейцарии и СНГ (кроме Туркменистана).
1.Наименование предприятия: Государственное предприятие”CENTRUL AERONAUTIC DE INSTRUIRE”.
Адрес: MD2026, Кишинёв, бул.ДАЧИЯ 80,АЭРОПОРТ, МОЛДОВА
Тел/Факс: +373 22 525437
E-mail: fto-md@mail.ru
2.Генеральный директор центра: Степан Георгиевич Моторный
Мобильный +373 79603578
3.Начальник подготовки : Егор Владимирович Байдецкий
Мобильный +373 79511631
4.Принимаются в центр все желающие обоего пола старше 16 лет, имеющие оценки не ниже 4 в аттестате и показавшие хорошие знания математики, физики и английского при поступлении. Вступительный экзамен в виде теста по вышеуказанным предметам.
5.Пройти медицинское освидетельствование и получить сертификат 1 класса.
6.Данная подготовка находится под патронажом правительства Молдовы.
7.Теоретическая подготовка –1257 часов,из них 364 часа на изучение английского языка.
8.Программа подготовки-ATP+ IR+MCC+CRM
9.Лётная практика не менее 195 часов. Будет проводиться на одномоторном самолёте типа НАРП и двухмоторном типа DA-42.
10.Продолжительность обучения не более 24 месяцев.
11.Для тех, кто имеет свидетельство какого-либо государства или PPL может быть дан кредит на 40-45 часов и тогда стоимость обучения уменьшается.
12.После окончания пилот получает свидетельство CPL(A)/IR.Это свидетельство автоматически признаётся всеми странами членами JAA.
13.Стоимость обучения:32000 Евро для начинающих с “нуля” и 27000 Евро, для тех уже владеет каким - либо свидетельством (см. пункт 11).
14.Стоимость проживания в Кишинёве: от 50 Евро и зависит от района расположения квартиры, количества комнат, состояния её и.т.д. Можно снять квартиру в пригороде, ближе к аэропорту, тогда стоимость уменьшится в два раза.
15.Питание-не дорогое, есть рядом с центром несколько кафе, столовая, магазины. В столовой можно поесть за 2 доллара.
16.Оплату можно производить поэтапно, первый взнос около 6000 Евро.
17.Молдова не требует виз от всех стран ЕС, США, Канады, Швейцарии и СНГ (кроме Туркменистана).
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 09 июл 2007, 19:32
- Member of AOPA: No
- Откуда: Рига
Не совсем верно. Как раз-таки чтобы выдавать лицензии JAR-образца, страна должна состоять в JAA. Школы в штатах не выдают лицензии. Там всего лишь можно пройти курс PPL и сдать skills test экзаменатору по JAA стандартам. Если мы говорим про США, то там большинство школ британские. Школы и их программы одобрены Британским CAA, а экзаменаторы имеют удостоверение Flight Examiner'а. По окончанию берешь документы и отправляешь их в CAA, которая уже и выдаст лицензию.
<del>Очэнь умный да?</del> Добро пожаловать в нашу теплую компанию. Позвольте мне скромно заметить, что:
В этом смысле тогда и любая американская школа не выдает и американские лицензии. Их выдает FAA, после того одобренный FAA экзаменатор примет skill test. После этого документы отправляются в FAA, которая и выдает лицензию.
Предмет разговора в том, что Молдавия в данном случае ничем от США не отличается - как та, так и другая в JAA не состоит, но как в той так и другой есть школы, в которых можно получить JAА лицензию.
В этом смысле тогда и любая американская школа не выдает и американские лицензии. Их выдает FAA, после того одобренный FAA экзаменатор примет skill test. После этого документы отправляются в FAA, которая и выдает лицензию.
Предмет разговора в том, что Молдавия в данном случае ничем от США не отличается - как та, так и другая в JAA не состоит, но как в той так и другой есть школы, в которых можно получить JAА лицензию.
Последний раз редактировалось 502 02 окт 2007, 00:19, всего редактировалось 1 раз.
Чтоб сменить тему с драки на что-то более конструктивное, набрал в гугле ”CENTRUL AERONAUTIC DE INSTRUIRE”.
Нашел новость:
http://ru.caa.md/news/?nid=604e6214dcae ... fd594e21cb
Вполне правильные самолеты для обучения закупают.
Нашел новость:
http://ru.caa.md/news/?nid=604e6214dcae ... fd594e21cb
Вполне правильные самолеты для обучения закупают.