Полеты и перегон самолета из США

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
SV
SAONовец со стажем
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
Member of AOPA: Yes
Откуда: Красноярский край, г. Железногорск

Re: Полеты и перегон самолета из США

#256 Сообщение SV » 23 фев 2011, 20:51

To VK68:

С нетерпением ждём продолжения! Классный рассказ. У Вас талант рассказчика... 8) :wink:

P.S. Какие крейсерские скорости и какие при этом расходы топлива у Вашей птички?

Спасибо!

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Полеты и перегон самолета из США

#257 Сообщение Misha » 23 фев 2011, 20:53

Вадик, я не понял - вы там партизаните или в законе?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#258 Сообщение Malabar » 23 фев 2011, 21:21

очевидно партизанские в законе, :D
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

Re: Полеты и перегон самолета из США

#259 Сообщение 305 » 24 фев 2011, 03:34

VK68 писал(а):Часов в 9 вечера, когда все нормальные люди уже напились и разошлись домой, мы втроем приехали на аэродром. Пройти сквозь ограждение не составило труда, одни из ворот обязательно окажутся открытыми. Никто за нами со свистком не бежал, пропусков не спрашивали и вообще мы никого не интересовали… Представьте ситуацию: ночь, тишина, кругом куча самолетов, три типа отвязывают самолет, и запускают его. Еще раз повторюсь, никто не пришел… даже на звук запускающихся двигателей.
Ну ладно заливать то. Так не бывает.

ilya-ksql
Активный участник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:46
Member of AOPA: No
Откуда: N. California

Re: Полеты и перегон самолета из США

#260 Сообщение ilya-ksql » 24 фев 2011, 05:05

VK68 писал(а):Часов в 9 вечера, когда все нормальные люди уже напились и разошлись домой, мы втроем приехали на аэродром. Пройти сквозь ограждение не составило труда, одни из ворот обязательно окажутся открытыми. Никто за нами со свистком не бежал, пропусков не спрашивали и вообще мы никого не интересовали… Представьте ситуацию: ночь, тишина, кругом куча самолетов, три типа отвязывают самолет, и запускают его. Еще раз повторюсь, никто не пришел… даже на звук запускающихся двигателей.
код к двери в заборе обычно 1-2-5.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Полеты и перегон самолета из США

#261 Сообщение lt.ak » 24 фев 2011, 05:09

ilya-ksql писал(а):код к двери в заборе обычно 1-2-5.
обычно ? ... видел много заборов с дверями ... такого кода не помню ни разу ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
Moonshine
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
Member of AOPA: No
Откуда: DeLand FL

Re: Полеты и перегон самолета из США

#262 Сообщение Moonshine » 24 фев 2011, 05:37

2lt.ak - как тебе вообще? :?

ilya-ksql
Активный участник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:46
Member of AOPA: No
Откуда: N. California

Re: Полеты и перегон самолета из США

#263 Сообщение ilya-ksql » 24 фев 2011, 05:49

lt.ak писал(а):
ilya-ksql писал(а):код к двери в заборе обычно 1-2-5.
обычно ? ... видел много заборов с дверями ... такого кода не помню ни разу ...
дверь в заборе вокруг аэропорта... ksql, khaf, kpao - код 125

но на ночь их все же на ключ запирают. наверно это особенность густонаселенной бей-эрии

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Полеты и перегон самолета из США

#264 Сообщение lt.ak » 24 фев 2011, 06:16

ilya-ksql писал(а):дверь в заборе вокруг аэропорта... ksql, khaf, kpao - код 125

но на ночь их все же на ключ запирают. наверно это особенность густонаселенной бей-эрии
но это наверное поскольку публика в этих трёх примерно одна вот и сделали один код ... а так везде по разному - например в OAK именные магнитные карты ... а в HWD вообще весь спектр - от магнитных карт до "дыры" в заборе в секретном месте ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

ilya-ksql
Активный участник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:46
Member of AOPA: No
Откуда: N. California

Re: Полеты и перегон самолета из США

#265 Сообщение ilya-ksql » 24 фев 2011, 06:34

lt.ak писал(а):но это наверное поскольку публика в этих трёх примерно одна вот и сделали один код ... а так везде по разному - например в OAK именные магнитные карты ... а в HWD вообще весь спектр - от магнитных карт до "дыры" в заборе в секретном месте ...
125 - это от частоты 121.5 - легко запомнить. в ksns, если склероз мне не изменяет, тоже он (если еще не поменяли). раз на раз не приходится, понятное дело. тем не менее, первое, что надо попробовать на двери в заборе - это все-таки, 125

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Полеты и перегон самолета из США

#266 Сообщение lt.ak » 24 фев 2011, 06:39

ilya-ksql писал(а):125 - это от частоты 121.5 - легко запомнить. в ksns, если склероз мне не изменяет, тоже он (если еще не поменяли). раз на раз не приходится, понятное дело. тем не менее, первое, что надо попробовать на двери в заборе - это все-таки, 125
частоты всё таки чаще (из моего опыта) используются местные ... какой CTAF такой и код ... да и вообще трёхзначных кодов я уже давно не видел ... может конечно просто не там бываю ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Полеты и перегон самолета из США

#267 Сообщение Misha » 24 фев 2011, 21:19

Эй, партизанен! Какие новости? Мы тут переживаем...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#268 Сообщение VK68 » 25 фев 2011, 07:17

SV писал(а): P.S. Какие крейсерские скорости и какие при этом расходы топлива у Вашей птички?
Спасибо!
При70% скорость 145-150 узлов расход при этом 12галлон в час на один двигатель.
Misha писал(а):Эй, партизанен! Какие новости? Мы тут переживаем...
Это вы там в Буньках партизаните... А мы здесь под защитой американского правительства, поднимаем экономику US. И не задавайте больше вопросов, ответы на которые могут заставит нас краснеть :oops:

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#269 Сообщение VK68 » 25 фев 2011, 07:19

Самолет легко завелся и мы порулили к полосе. После взлета ушли на восток, в сторону атлантики и далее какое-то время шли вдоль береговой полосы. Я хотел было, по старой партизанской привычке, лететь на высоте 500-600 м., но приятная кучевка просто тянула к себе, редко когда позволял я себе развлечение полетать между облаками. Разрывы между облаками были не слишком велики, что бы попасть в один из них, при наборе высоты, и я честно говоря слегка волновался, как я буду пробивать облачность …
Набрав 800 метров мы подошли к нижней границе, влетели в один из широких коридоров и дальше набирали высоту среди пушистых гор-монстров, казалось что их слой бесконечен. Мы все набирали и набирали высоту , а верхней границы все еще не было, коридор из облаков заканчивался и впереди была стена из огромного куска ваты, верхняя часть которого возвышалась на всеми остальными облаками… Еще через 15 секунд мы воткнулись в эту стену как нож в масло и шли дальше набирая по маленьку высоту. Самолет слегка подрагивал, как будто расталкивая облачнось, окно было серым, но никакого дискомфорта от этого небыло. Еще через пару минут мы выскочили из верхушки облака и перед нами открылась та картина, о которой мечтаю, думают и ждут все летчики… мы летели над облаками. Еще не успев до конца подняться над ними, мы видели их высоту, структуру и мощь. Хитрое столпотворение облачности создавало просто фантастические картины ватных гор, колоссальных размеров и между этими горами летел наш самолет. Продолжая набор, мы поднялись на высоту 1500-2000 м и с этой высоты слой облачности уже казался не таким массивным, просто белое ватное одеяло, которое укрывало нашу землю. В разрывах облаков мелькала земля, какие-то постройки, реки, озера… все это казалось каким-то игрушечным, и по этому нереально красивым. Пролетев так наверное с час, созерцая облака , захотелось вновь увидеть то, что творится под ними и наклонив нос самолета вниз , мы пошли в атаку на облака. Но пробивать их сразу не хотелось, настолько были нереально красивы эти горы, что хотелось полетать между ними. Войдя в разрывы облачности, можно было обогнуть очередное облако и увидеть следующий просвет, повернув на него, открывался другой. Получалость так, как будто мы плыли по реке, берега которой были облаками, а внизу виднелась земля. Время от времени река заканчивалась, тупиком и надо было поднырнуть под очередное облако, что бынайти следующий разрыв, потом опять и опять. Пролетая между облаков , можно было подлететь к одному из расположенных рядом, и разрезать его крылом , или же поймать винтом небольшой кусочек оторвавшейся ваты… все это напоминало игру котенка с клубками шерсти…
Мы подлетали наверное к самому большому озеру флориды,- Окахоби. На полосу с одноименным названием мы летали несколько дней назад, с Филом, когда опробывали самолет. Озеро по размерам наверное с Рыбинское водохранилище.
Сначало было желание облететь его по берегу, но мимолетное сомнение прошло, и мы направились строго на юг, деля озеро пополам.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#270 Сообщение VK68 » 25 фев 2011, 07:27

фотографий в облаках нет, поскольку был занят управлением, но кое- что выложу...

Да, и посмотрите на этих типов, в стиле Тарантино!
Вложения
IMG_3444_новый размер.JPG
IMG_3445_новый размер.JPG
IMG_3449_новый размер.JPG
IMG_3455_новый размер.JPG
IMG_3456_новый размер.JPG
IMG_3462_новый размер.JPG
IMG_3466_новый размер.JPG
IMG_3469_новый размер.JPG
IMG_3470_новый размер.JPG

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»