С нетерпением ждём продолжения! Классный рассказ. У Вас талант рассказчика...


P.S. Какие крейсерские скорости и какие при этом расходы топлива у Вашей птички?
Спасибо!
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Ну ладно заливать то. Так не бывает.VK68 писал(а):Часов в 9 вечера, когда все нормальные люди уже напились и разошлись домой, мы втроем приехали на аэродром. Пройти сквозь ограждение не составило труда, одни из ворот обязательно окажутся открытыми. Никто за нами со свистком не бежал, пропусков не спрашивали и вообще мы никого не интересовали… Представьте ситуацию: ночь, тишина, кругом куча самолетов, три типа отвязывают самолет, и запускают его. Еще раз повторюсь, никто не пришел… даже на звук запускающихся двигателей.
код к двери в заборе обычно 1-2-5.VK68 писал(а):Часов в 9 вечера, когда все нормальные люди уже напились и разошлись домой, мы втроем приехали на аэродром. Пройти сквозь ограждение не составило труда, одни из ворот обязательно окажутся открытыми. Никто за нами со свистком не бежал, пропусков не спрашивали и вообще мы никого не интересовали… Представьте ситуацию: ночь, тишина, кругом куча самолетов, три типа отвязывают самолет, и запускают его. Еще раз повторюсь, никто не пришел… даже на звук запускающихся двигателей.
обычно ? ... видел много заборов с дверями ... такого кода не помню ни разу ...ilya-ksql писал(а):код к двери в заборе обычно 1-2-5.
дверь в заборе вокруг аэропорта... ksql, khaf, kpao - код 125lt.ak писал(а):обычно ? ... видел много заборов с дверями ... такого кода не помню ни разу ...ilya-ksql писал(а):код к двери в заборе обычно 1-2-5.
но это наверное поскольку публика в этих трёх примерно одна вот и сделали один код ... а так везде по разному - например в OAK именные магнитные карты ... а в HWD вообще весь спектр - от магнитных карт до "дыры" в заборе в секретном месте ...ilya-ksql писал(а):дверь в заборе вокруг аэропорта... ksql, khaf, kpao - код 125
но на ночь их все же на ключ запирают. наверно это особенность густонаселенной бей-эрии
125 - это от частоты 121.5 - легко запомнить. в ksns, если склероз мне не изменяет, тоже он (если еще не поменяли). раз на раз не приходится, понятное дело. тем не менее, первое, что надо попробовать на двери в заборе - это все-таки, 125lt.ak писал(а):но это наверное поскольку публика в этих трёх примерно одна вот и сделали один код ... а так везде по разному - например в OAK именные магнитные карты ... а в HWD вообще весь спектр - от магнитных карт до "дыры" в заборе в секретном месте ...
частоты всё таки чаще (из моего опыта) используются местные ... какой CTAF такой и код ... да и вообще трёхзначных кодов я уже давно не видел ... может конечно просто не там бываю ...ilya-ksql писал(а):125 - это от частоты 121.5 - легко запомнить. в ksns, если склероз мне не изменяет, тоже он (если еще не поменяли). раз на раз не приходится, понятное дело. тем не менее, первое, что надо попробовать на двери в заборе - это все-таки, 125
При70% скорость 145-150 узлов расход при этом 12галлон в час на один двигатель.SV писал(а): P.S. Какие крейсерские скорости и какие при этом расходы топлива у Вашей птички?
Спасибо!
Это вы там в Буньках партизаните... А мы здесь под защитой американского правительства, поднимаем экономику US. И не задавайте больше вопросов, ответы на которые могут заставит нас краснетьMisha писал(а):Эй, партизанен! Какие новости? Мы тут переживаем...