Целесообразность поставок в Россию AVGAS 100LL

ГСМ - где купить, отзывы о качестве. Вопросы и ответы.

Модераторы: smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Целесообразность поставок в Россию AVGAS 100LL

#16 Сообщение stiratel » 13 окт 2010, 10:08

Kurt писал(а):
Давайте будем реалистами:) такие комплексы можно поставить там, где уже сейчас спрос. Но в таких местах владельцы аэродромов заартачатся:) потому что для них это тоже доход. И отказываться от него для них смысла - 0. Все равно, что достать из карммана 5 тыр и выкинуть в помойку:)
Не знаю где и как, но у нас в Касимово дохода от продажи бензина нет, зато геморой с ТЗ есть - управление таким агрегатом кому попало не доверишь, а держать отдельного человека накладно, следовательно один из техников все время отвлекается от каких-то важных задач по периодическому ТО (человек рабочее время которого стоит 80$ в час тратит 15 минут чтобы залить иногда 15 литров и так несколько раз за день), кроме этого сам ТЗ ЖРЕТ уйму бензина (Made in USSR), и требует трудоемкого ТО. Но все это не идет в сравнение с объемом проблем которые ждут самолет после того как его начнут заправлять из канистр. Колонка решила бы массу проблем, вот только не знаю окупится ли она, без удорожания бензина, при расходе скажем 4000л в месяц.
когда я делал расчеты по ТЗК на базе т.н. ведомственной АЗС (бочка, насос, пожарный щит, земля и т.п.) то получалось что себестоимость авгаза без учета амортизации АЗС и расходов на энергию и прочего получалась рублей 75. Тогда выгода в 10 рублей с литра превращала такую бочку емкостью 3 куба в проект со сроком окупаемости 50 месяцев (еще раз повторю что без учета расходов и амортизации)... 4 куба сильно ситуацию не изменят. Основные затраты в топливе - логистика, так что если ты первая рука и расставил бочки по аэродромам, развозя 16 тонным бензовозом прямо с таможни топливо по своим заправкам - все будет гораздо радужней :)
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: Целесообразность поставок в Россию AVGAS 100LL

#17 Сообщение Kurt » 13 окт 2010, 10:19

У вас правда заливает топливо человек стоимостью 80 долл/час?
Мне жаль ваш бизнес.
80$/час это не ЗП а стоимость услуг, т.е. подача ТЗ должна стоить 700р учитывая аппетит самого ТЗ марки ЗиЛ - В реальности этого не делается.
Дело в том что руководство организации не относится к своей авиационной деятельности как к бизнесу приносящему доход. Зато в бак льется чистейший фильтрованный 100LL.
К сожалению поставщики бензина подобным альтруизмом не страдают. Безусловно было бы неплохо избавиться от посредников и переложить хранение непосредственно на заправочные станции.

Kreiser
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 23:29
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow

Re: Целесообразность поставок в Россию AVGAS 100LL

#18 Сообщение Kreiser » 13 окт 2010, 11:40

SVP писал(а):
Импортируя, конкурировать только ценой будет сложно.конкурировать логистикой....

Но бесспорно, тот, кто слопает логистику - слопает рынок. Не сегодняшний, а в 10-20 летней перспективе (это я оптимист:)
Т.е. Вы хотите сказать, что снижение цены, предположим, на 5 - 7 рублей не имеет особого значения для нынешних потребителей (как частников, так и ФГУП)?
Kurt писал(а):Несколько дней назад, один из наших сотрудников имел разговор с представителем компании продающей продукцию AeroShell по поводу цены на масло. Продавец объяснил цену так - растаможка +45%, надбавка импротера +18%, надбавка продавца +18% + стоимость доставки и хранения = по сравнению с ценой производителя, цена выросла вдвое!
Растаможка +45%?? Ввозная пошлина на авиационные бензины, если мне не изменяет память, составляет 5%. На масла и смазки тоже. Ну ок, услуги брокера, если он вообще будет в цепочке.. По-моему, никак не получается.

AnVB
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:56
Member of AOPA: No
Откуда: Костомукша

Re: Целесообразность поставок в Россию AVGAS 100LL

#19 Сообщение AnVB » 11 фев 2011, 15:18

Kreiser? большое спасибо за поднятую тему...

Думаю данная тема действительно полезна, для владельцев собственных ВС, которые задумываются не только о том как бы долететь (или просто полетать...), но и том чтобы данная процедура стала в радость..., тоесть ведётся речь о безопасных и гарантированных полётах, взлётах и посадках.

Ваше предложение о логистике заинтересовало, т.к действительно кроме Адмикора никто бензин не возит, по крайней мере по Карелии.

Я представляю аэропорт "Костомукша", мы довольно близко находимся от границы с Финляндией и поставка качественного бензина (имеющего необходимые документы), по цене ниже установившейся в России нас бы заинтересовала.

С уважением Анатолий.

Аватара пользователя
gearo
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 18:33
Member of AOPA: No

Re: Целесообразность поставок в Россию AVGAS 100LL

#20 Сообщение gearo » 11 фев 2011, 16:16

Постановление Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2007 г. N 226 г. Москва "О временных ставках ввозных таможенных пошлин в отношении бензинов моторных"
.......бензины авиационные........0%

Аватара пользователя
Blankenagel
SAONовец со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
Member of AOPA: No
Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
Контактная информация:

Re: Целесообразность поставок в Россию AVGAS 100LL

#21 Сообщение Blankenagel » 11 фев 2011, 16:38

gearo писал(а):Постановление Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2007 г. N 226 г. Москва "О временных ставках ввозных таможенных пошлин в отношении бензинов моторных"
.......бензины авиационные........0%
Она и до сих пор действует? Не подняли еще?
Другими словами, на сколько свежа эта информация?
Cleared for take-off

Аватара пользователя
gearo
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 18:33
Member of AOPA: No

Re: Целесообразность поставок в Россию AVGAS 100LL

#22 Сообщение gearo » 11 фев 2011, 17:07

Весь исхожу на пардон !!1...недосмотрел.... последнее..
2710113100 - ПРОЧИЕ БЕНЗИНЫ МОТОРНЫЕ
Импорт

Импортная пошлина

5 %

Временная импортная пошлина

Нет

Акциз

Нет (базовая)

» 6089 Руб/т

Прямогонный бензин <9>.

<8> Под прямогонным бензином понимаются бензиновые фракции (смесь углеводородов, кипящих в интервале температуры от 30 до 215 градусов Цельсия при атмосферном давлении 760 миллиметров ртутного столба), полученные в результате переработки нефти, газового конденсата, попутного нефтяного газа, природного газа, горючих сланцев, угля и другого сырья, а также продуктов их переработки, за исключением бензина автомобильного и продукции нефтехимии.

Приказ ФТС РФ N 2750 от 30.12.10.

НДС

18 %

Ставка обеспечения

Нет (базовая)

» 17 Руб/кг

Прямогонный бензин.

Ставка для расчета суммы обеспечения уплаты таможенных платежей в отношении подакцизных товаров.

Приказ ФТС РФ N 663 от 13.04.09.


Ответить

Вернуться в «ГСМ»