В Тушино инстуктор только один был - Скородумов. Ему пилотское #2 дали. Удостоверение #1 оформил себе чиновник ФАС Тарасов, который внедрил эту программу в наш с вами обиход. Но Тарасов после меня уже выпускался. Ну а первый сертифицированный частный пилот в этой стране имеет удостоверение #3 от сентября 1996 года.Helimobil писал(а):Ну, если переходить на личности , то когда я учился, и деревья были большими и цены были другими. Да и подход к обучению был другой, а инструкторы у меня были самые лучшие в то время.Misha писал(а):А ты сам-то где обучался?
Я начинал летать в Тушино на ЯК-18Т (100$ в час) в 1997. Звезд с неба не хватал, но в программу (45 часов из них 10 соло) уложился, сдал экзамен (по-настоящему!) и получил пилотское № 16. Я прослушал теорию в полном объеме, и мне не пришлось собирать информацию «по крупицам за чайным столом».
Полетал еще часов 10 по окрестным аэродромам, понял, что летать тут на самолете некуда, не с кем и незачем. Решил переучиться на вертолет. Новый тушинский директор заломил немыслимую цену в 250$ и я ушел в Волосово к Горбунову, где МИ-2 стоил 150$ в час.
Особенности обучения на вертолете в РФ
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: Особенности обучения на вертолете в РФ
Re: Особенности обучения на вертолете в РФ
12345,Misha
Спасибо за мысли вслух.
Научиться пилотировать самолет и вертолет одинаково сложно,т.к.процесс обучения не кончается после получения корки.Если конечно учиться для того,что бы пилотировать. Так говорит мой инструктор.И он(лично он)не берет в обучение с устойчивым самолетным навыком.Т.к именно это и считает пустой тратой времени,сил,средств.
А с чего начинается Родина,думаю это процесс для каждого сугубо личный.
Спасибо за мысли вслух.
Научиться пилотировать самолет и вертолет одинаково сложно,т.к.процесс обучения не кончается после получения корки.Если конечно учиться для того,что бы пилотировать. Так говорит мой инструктор.И он(лично он)не берет в обучение с устойчивым самолетным навыком.Т.к именно это и считает пустой тратой времени,сил,средств.
А с чего начинается Родина,думаю это процесс для каждого сугубо личный.
Re: Особенности обучения на вертолете в РФ
именно что ? ... что такое "устойчивый навык" ? ..._-Slava-_ писал(а):...И он(лично он)не берет в обучение с устойчивым самолетным навыком.Т.к именно это и считает пустой тратой времени,сил,средств...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Особенности обучения на вертолете в РФ
lt.ak
Фишка у него такая.Сибирь...
Фишка у него такая.Сибирь...
Re: Особенности обучения на вертолете в РФ
ну если "фишка" то тогда это к психотерапевту ..._-Slava-_ писал(а):Фишка у него такая.Сибирь...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Особенности обучения на вертолете в РФ
хмм... а я бы такого инструктора с работы выгнал. с инструкторской. мысли вслух..._-Slava-_ писал(а):И он(лично он)не берет в обучение с устойчивым самолетным навыком.Т.к именно это и считает пустой тратой времени,сил,средств...
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Re: Особенности обучения на вертолете в РФ
Может сразу уж открыть тему " Дело было не в бобине" ?
Re: Особенности обучения на вертолете в РФ
Может и не берет из-за того,что чаще приходилось объяснять про бабину?
Он у нас один такой инструктор с 11000 ч .Пришлось треть сезона проушатить,чтобы у него вылететь.Очередь к нему...
А,так прошу прощения,что влез в разговор.
Он у нас один такой инструктор с 11000 ч .Пришлось треть сезона проушатить,чтобы у него вылететь.Очередь к нему...
А,так прошу прощения,что влез в разговор.
Re: Особенности обучения на вертолете в РФ
toKost
[quote="Kost"]
Начал летать в Аэросоюзе на R44, там отлетал около 70 часов, далее продолжил в Авиамаркете на R22 отлетал около 80 часов на нем.
А с чем был связан переход в другой клуб?(если не секрет конечно)
Еще вопросик если не замучил?
С полным баком и двумя мужчинками общий вес которых 216кг, нормально или уже перегруз?
С ветром на взлете и посадке как бы все понятно-беспокоит меньше чем самолет, а в полете я так понимаю законы те же(в лоб путевая скорость меньше, в хвост больше)?
Это лучше спросить в ветке про данную модель.
Администратор
[quote="Kost"]
Начал летать в Аэросоюзе на R44, там отлетал около 70 часов, далее продолжил в Авиамаркете на R22 отлетал около 80 часов на нем.
А с чем был связан переход в другой клуб?(если не секрет конечно)
Еще вопросик если не замучил?
С полным баком и двумя мужчинками общий вес которых 216кг, нормально или уже перегруз?
С ветром на взлете и посадке как бы все понятно-беспокоит меньше чем самолет, а в полете я так понимаю законы те же(в лоб путевая скорость меньше, в хвост больше)?
Это лучше спросить в ветке про данную модель.
Администратор
Re: Особенности обучения на вертолете в РФ
Да! Замечательный был человек. Курсантов, кстати, было не намного больше.Vovick писал(а):В Тушино инстуктор только один был - Скородумов. Ему пилотское #2 дали. .
Кто он, этот "дедушка русской АОН"?!! Признайтесь, Vovick.Vovick писал(а): Ну а первый сертифицированный частный пилот в этой стране имеет удостоверение #3 от сентября 1996 года.
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
Re: Особенности обучения на вертолете в РФ
Ув.форумчане,кто сталкивался подскажите.
Плотно встает вопрос о получении свидетельства пилота-любителя ГА(вертолет),вместо полученного ранее "свид-ва авиаспециалиста ДОСААФ"(пилот-спортсмен вертолета МИ-2).Перерывов пока нет.
Обязательно-ли начинать решение вопроса с поиска АУЦ ГА,где есть программа подготовка на тип Ми-2 и собс-но сам Ми-2?Возможно-ли обращаться в АУЦ ГА,где готовят на другой тип вертолета(программы по переподготовке пилотов других ведомств на другой тип).Ну и ...вообще есть в РФ подобные заведения?
(информацию ФАВТ раздел АУЦ и ВКК изучил,все в кучу,ничего не понял).
Плотно встает вопрос о получении свидетельства пилота-любителя ГА(вертолет),вместо полученного ранее "свид-ва авиаспециалиста ДОСААФ"(пилот-спортсмен вертолета МИ-2).Перерывов пока нет.
Обязательно-ли начинать решение вопроса с поиска АУЦ ГА,где есть программа подготовка на тип Ми-2 и собс-но сам Ми-2?Возможно-ли обращаться в АУЦ ГА,где готовят на другой тип вертолета(программы по переподготовке пилотов других ведомств на другой тип).Ну и ...вообще есть в РФ подобные заведения?
(информацию ФАВТ раздел АУЦ и ВКК изучил,все в кучу,ничего не понял).
Re: Особенности обучения на вертолете в РФ
Ну почему?Mikle писал(а): никто же из пилотов не тянет на себя руль Жигулей, если на дорогу курица выскочила!
Регулярно ловлю себя на желании потянуть руль на себя. Хотя езжу каждый день, а летаю очень редко.
Может оттого, что HiAce - не Жигуль?
Re: Особенности обучения на вертолете в РФ
2 Slava
При введении уведомительной системы высокие чины предусмотрели обмен пилотских. при этом было заявлено, что если пилотское ДОСААФ легитимное и подтвержденное, его можно без проблем обменять на пилотское-любителя ГА.
Советую сначала обратиться в ТКК своего МТУ.
При введении уведомительной системы высокие чины предусмотрели обмен пилотских. при этом было заявлено, что если пилотское ДОСААФ легитимное и подтвержденное, его можно без проблем обменять на пилотское-любителя ГА.
Советую сначала обратиться в ТКК своего МТУ.
Re: Особенности обучения на вертолете в РФ
Lee
Думаю,что документы о первоначалке и летная книжка соответствуют стандартам гос/авиации.Насчет легитимности не в курсе,но летаем в аэроклубе легально.
По обмену буду узнавать в ближайшее время.Главное,чтобы местное ТКК было в курсе
В любом случае огромное Вам спасибо.
Думаю,что документы о первоначалке и летная книжка соответствуют стандартам гос/авиации.Насчет легитимности не в курсе,но летаем в аэроклубе легально.
По обмену буду узнавать в ближайшее время.Главное,чтобы местное ТКК было в курсе
В любом случае огромное Вам спасибо.
Re: Особенности обучения на вертолете в РФ
Только что заметил... Кто, кто? Да Vovick, конечно... АКА Владимир Акопов... As Far As I Know...Helimobil писал(а):Кто он, этот "дедушка русской АОН"?!! Признайтесь, Vovick.Vovick писал(а): Ну а первый сертифицированный частный пилот в этой стране имеет удостоверение #3 от сентября 1996 года.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)