Особенности обучения на вертолете в РФ

Вопросы, свзанные с обучением на вертолете.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Vovick
SAONовец со стажем
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:48
Member of AOPA: Yes

Re: Особенности обучения на вертолете в РФ

#106 Сообщение Vovick » 05 янв 2011, 04:41

Helimobil писал(а):
Misha писал(а):А ты сам-то где обучался?
Ну, если переходить на личности :D , то когда я учился, и деревья были большими и цены были другими. Да и подход к обучению был другой, а инструкторы у меня были самые лучшие в то время.
Я начинал летать в Тушино на ЯК-18Т (100$ в час) в 1997. Звезд с неба не хватал, но в программу (45 часов из них 10 соло) уложился, сдал экзамен (по-настоящему!) и получил пилотское № 16. Я прослушал теорию в полном объеме, и мне не пришлось собирать информацию «по крупицам за чайным столом».
Полетал еще часов 10 по окрестным аэродромам, понял, что летать тут на самолете некуда, не с кем и незачем. Решил переучиться на вертолет. Новый тушинский директор заломил немыслимую цену в 250$ и я ушел в Волосово к Горбунову, где МИ-2 стоил 150$ в час.
В Тушино инстуктор только один был - Скородумов. Ему пилотское #2 дали. Удостоверение #1 оформил себе чиновник ФАС Тарасов, который внедрил эту программу в наш с вами обиход. Но Тарасов после меня уже выпускался. Ну а первый сертифицированный частный пилот в этой стране имеет удостоверение #3 от сентября 1996 года.

_-Slava-_
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 13:39

Re: Особенности обучения на вертолете в РФ

#107 Сообщение _-Slava-_ » 05 янв 2011, 08:51

12345,Misha
Спасибо за мысли вслух.
Научиться пилотировать самолет и вертолет одинаково сложно,т.к.процесс обучения не кончается после получения корки.Если конечно учиться для того,что бы пилотировать. Так говорит мой инструктор.И он(лично он)не берет в обучение с устойчивым самолетным навыком.Т.к именно это и считает пустой тратой времени,сил,средств.
А с чего начинается Родина,думаю это процесс для каждого сугубо личный.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Особенности обучения на вертолете в РФ

#108 Сообщение lt.ak » 05 янв 2011, 08:59

_-Slava-_ писал(а):...И он(лично он)не берет в обучение с устойчивым самолетным навыком.Т.к именно это и считает пустой тратой времени,сил,средств...
именно что ? ... что такое "устойчивый навык" ? ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

_-Slava-_
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 13:39

Re: Особенности обучения на вертолете в РФ

#109 Сообщение _-Slava-_ » 05 янв 2011, 09:14

lt.ak
Фишка у него такая.Сибирь...

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Особенности обучения на вертолете в РФ

#110 Сообщение lt.ak » 05 янв 2011, 09:17

_-Slava-_ писал(а):Фишка у него такая.Сибирь...
ну если "фишка" то тогда это к психотерапевту ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Особенности обучения на вертолете в РФ

#111 Сообщение Mikle » 05 янв 2011, 09:37

_-Slava-_ писал(а):И он(лично он)не берет в обучение с устойчивым самолетным навыком.Т.к именно это и считает пустой тратой времени,сил,средств...
хмм... а я бы такого инструктора с работы выгнал. с инструкторской. мысли вслух...
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: Особенности обучения на вертолете в РФ

#112 Сообщение Ритон » 05 янв 2011, 09:38

Может сразу уж открыть тему " Дело было не в бобине" ? :wink:

_-Slava-_
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 13:39

Re: Особенности обучения на вертолете в РФ

#113 Сообщение _-Slava-_ » 05 янв 2011, 10:03

Может и не берет из-за того,что чаще приходилось объяснять про бабину?
Он у нас один такой инструктор с 11000 ч .Пришлось треть сезона проушатить,чтобы у него вылететь.Очередь к нему...
А,так прошу прощения,что влез в разговор.

спок
Активный участник
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 янв 2009, 20:27
Member of AOPA: Yes

Re: Особенности обучения на вертолете в РФ

#114 Сообщение спок » 05 янв 2011, 12:19

toKost
[quote="Kost"]
Начал летать в Аэросоюзе на R44, там отлетал около 70 часов, далее продолжил в Авиамаркете на R22 отлетал около 80 часов на нем.

А с чем был связан переход в другой клуб?(если не секрет конечно)
Еще вопросик если не замучил?
С полным баком и двумя мужчинками общий вес которых 216кг, нормально или уже перегруз?
С ветром на взлете и посадке как бы все понятно-беспокоит меньше чем самолет, а в полете я так понимаю законы те же(в лоб путевая скорость меньше, в хвост больше)?

Это лучше спросить в ветке про данную модель.

Администратор

Helimobil
R.I.P.
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 03:45

Re: Особенности обучения на вертолете в РФ

#115 Сообщение Helimobil » 05 янв 2011, 14:25

Vovick писал(а):В Тушино инстуктор только один был - Скородумов. Ему пилотское #2 дали. .
Да! Замечательный был человек. Курсантов, кстати, было не намного больше.
Vovick писал(а): Ну а первый сертифицированный частный пилот в этой стране имеет удостоверение #3 от сентября 1996 года.
Кто он, этот "дедушка русской АОН"?!! Признайтесь, Vovick. :D
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."

_-Slava-_
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 13:39

Re: Особенности обучения на вертолете в РФ

#116 Сообщение _-Slava-_ » 17 авг 2011, 14:58

Ув.форумчане,кто сталкивался подскажите.
Плотно встает вопрос о получении свидетельства пилота-любителя ГА(вертолет),вместо полученного ранее "свид-ва авиаспециалиста ДОСААФ"(пилот-спортсмен вертолета МИ-2).Перерывов пока нет.
Обязательно-ли начинать решение вопроса с поиска АУЦ ГА,где есть программа подготовка на тип Ми-2 и собс-но сам Ми-2?Возможно-ли обращаться в АУЦ ГА,где готовят на другой тип вертолета(программы по переподготовке пилотов других ведомств на другой тип).Ну и ...вообще есть в РФ подобные заведения?
(информацию ФАВТ раздел АУЦ и ВКК изучил,все в кучу,ничего не понял).

wortmann
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 23:14

Re: Особенности обучения на вертолете в РФ

#117 Сообщение wortmann » 19 авг 2011, 16:28

Mikle писал(а): никто же из пилотов не тянет на себя руль Жигулей, если на дорогу курица выскочила! :D
Ну почему?
Регулярно ловлю себя на желании потянуть руль на себя. Хотя езжу каждый день, а летаю очень редко.
Может оттого, что HiAce - не Жигуль? :)

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

Re: Особенности обучения на вертолете в РФ

#118 Сообщение Lee » 19 авг 2011, 18:33

2 Slava
При введении уведомительной системы высокие чины предусмотрели обмен пилотских. при этом было заявлено, что если пилотское ДОСААФ легитимное и подтвержденное, его можно без проблем обменять на пилотское-любителя ГА.
Советую сначала обратиться в ТКК своего МТУ.

_-Slava-_
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 13:39

Re: Особенности обучения на вертолете в РФ

#119 Сообщение _-Slava-_ » 21 авг 2011, 12:14

Lee
Думаю,что документы о первоначалке и летная книжка соответствуют стандартам гос/авиации.Насчет легитимности не в курсе,но летаем в аэроклубе легально.
По обмену буду узнавать в ближайшее время.Главное,чтобы местное ТКК было в курсе :lol:
В любом случае огромное Вам спасибо.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Особенности обучения на вертолете в РФ

#120 Сообщение Misha » 22 авг 2011, 02:05

Helimobil писал(а):
Vovick писал(а): Ну а первый сертифицированный частный пилот в этой стране имеет удостоверение #3 от сентября 1996 года.
Кто он, этот "дедушка русской АОН"?!! Признайтесь, Vovick. :D
Только что заметил... Кто, кто? Да Vovick, конечно... АКА Владимир Акопов... As Far As I Know...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Ответить

Вернуться в «Вертолет - учимся летать»