Ворота для ангаров (отделено)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ворота для ангаров (отделено)
#1 Сообщение zenon » 26 дек 2010, 00:19
Итак...
Первым делом я принялся изучать, как вообще решаются вопросы организации подобных огромных врат (ворота - это как-то недостаточно по размеру). Оказалось, что технических решений не так уж и много. Сразу скажу, что распашные ворота были забракованы с самого начала. Во-первых, с таким рычагом (9 метров на створку) рычаг будет такой, что ни одна петля и ни одна стена не выдержит. В прежние времена делали такие дугообразные рельсики, на которые опиралась створка... Но это техническое решение 19 века. К тому же, в этом случае бОльшая часть перрона перед ангаром будет часто заниматься воротами - уже так просто самолет или вертолет не поставишь. Я уже не говорю о такой проблеме, как боковые территории около ангара. Открыв такие циклопические ворота, ширина фасада станет не 20 метров, а 40! Домик рядышком спрячется за створкой, как игрушечный. Да что там говорить - это не решение.
Рядом на Северке стоит синий ангар (Авиационный Центр "Высота" - на фото видно), там сделаны распашные ворота, но каждая створка в середине имеет петлю, что позволяет ей складываться напополам. То есть, открытые створки получаются вдвое короче - эдакая двустворчатая "гармошка". Это уже куда лучше. Но у них ангар шириной 15 метров. К тому же, полностью проблему свободного места перед ангаром это не решает. Хотя решение недорогое.
Ангар "Челавиа" на Северке имеет откатные двустворчатые ворота. Это решение хорошо тремя вещами. Это не дорогое решение. Ворота не занимают места перед ангаром. И можно сделать довольно толстые, теплые ворота. Хотя последний момент не бесспорен, так как зазоры (снизу, с краёв) все равно требуют утепления. Но это решение плохо тем, что (как и в первом случае) створки в открытом положении перекрывают соседним строениям "кислород" (свет, вид). Да и выглядит оно довольно уродски.
Итак, что же нам предлагает мировая ангаростроительная и воротостроительная индустрия? Насчитал, по большому счету, всего два вида технических решений.
1. Вертикальные роллетные ворота из узких ламелей по подобию роль-ставней
2. Многостворчатые вертикальные двери, отодвигающиеся и складывающиеся гармошкой
Каждый из вариантов имеет деление на подклассы, но в целом - только эти решения могут обеспечить достаточно широкий пролёт.
zenon
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Авиалогово частного авиатора (Северка)
#2 Сообщение zenon » 26 дек 2010, 00:28
- Вертикальный вариант имеет такую разновидность, как полотняные полужесткие (полумягкие) ворота. Их предлагают на российском рынке финны (Championdoor). Менеджеры компании очень нахваливают свои ворота. Говорят, что они намного теплее жестких "роль-ставней", что у них может быть практически любая ширина проемов и т.д. Но когда мне объявили примерную цену за мои ворота под 40 тыс. евро, при сроке только производства 8 недель (без доставки, растаможки и установки) я понял, что вряд ли буду их клиентом. Я на такое пойтить не могу! Да и смущают меня тряпочные ворота (не в обиду "чемпионским дверям"). Подойдёт злой дядя, чик ножичком, и кирдык воротам за 40 тыщ евро!
- Вертикальный вариант имеет такую разновидность, как полотняные полужесткие (полумягкие) ворота. Их предлагают на российском рынке финны (Championdoor). Менеджеры компании очень нахваливают свои ворота. Говорят, что они намного теплее жестких "роль-ставней", что у них может быть практически любая ширина проемов и т.д. Но когда мне объявили примерную цену за мои ворота под 40 тыс. евро, при сроке только производства 8 недель (без доставки, растаможки и установки) я понял, что вряд ли буду их клиентом. Я на такое пойтить не могу! Да и смущают меня тряпочные ворота (не в обиду "чемпионским дверям"). Подойдёт злой дядя, чик ножичком, и кирдык воротам за 40 тыщ евро!
- Вложения
-
- Мягкие, полотняные ворота из Финляндии. Внутри есть какой-то металлический каркас, но все равно выглядит как-то не слишком внушительно.
- 3.jpg (50.62 КБ) 22633 просмотра
zenon
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Авиалогово частного авиатора (Северка)
#3 Сообщение zenon » 26 дек 2010, 00:34
- Вложения
-
- Окошек может быть и больше, а сами ворота - намного шире
- 1.jpg (40.77 КБ) 22630 просмотров
zenon
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Авиалогово частного авиатора (Северка)
#4 Сообщение zenon » 26 дек 2010, 00:37
Есть еще и такой вид ворот, как вертикальные ворота, целиком уходящие вверх под потолок с помощью механизма-пантографа (такие часто показывают в американских фильмах, когда показывают гаражи). Но это довольно простое и недорогое по своей сути техническое решение не может обеспечить широкий пролёт.
В моем анализе приняли участия предложения порядка десятка отечественных производителей ворот. Сначала было разослано техзадание около 30 компаниям. Но половина вообще не ответила по электронной почте (обзванивать всех индивидуально не было никаких сил). Некоторые отказались, сославшись на невозможность обеспечить мою ширину (хотя в поисковике отбирались компании по ключевым словам "ангарные ворота"). В обойме осталась треть, некоторые из которых будут посланы либо по причине цены (как финны), либо по причинам немыслимых сроков 10-12-недельной поставки (это где 100% импорт). Останутся лишь те, кто обеспечит приемлемые сроки изготовления и более-менее разумную (в сравнении с конкурентами) цену. Пока анализ не завершен (еще жду несколько предложений), но о завершении тендера обязательно расскажу. Равно как и о самих воротах и их установке. Уже понял, что цена за ворота будет, по-видимому, находиться в диапазоне 0,6 - 1,5 млн. руб. Если потребуется усиление ангара - это еще плюс к цене ворот.
zenon
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Авиалогово частного авиатора (Северка)
#5 Сообщение Mikle » 26 дек 2010, 01:07
ну и по производителю. я бы заказывал в США. как наиболее развитая авиационная страна с тысячами ангаров, она скорее всего предоставит более широкий выбор, как следствие более гибкие цены, и даже может быть с учётом доставки и растаможки будет лучше, чем местные производители, у которых нет конкуренции (практически).
(c) Al Capone
Mikle
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Авиалогово частного авиатора (Северка)
#6 Сообщение zenon » 26 дек 2010, 01:44
Конструкция интересная, однако учитывая габариты, я думаю цена в России будет космическая даже, если окончательная сборка будет на месте. Нет, к сожалению габаритные конструкции нельзя везти из-за рубежа, тем паче из-за океана. Цена и сроки будут нереальные. А главное, в отрыве от производителя и при отсутствии хоть кого-то, кто бы занимался этим как бизнесом, я останусь один на один с этими дивными воротами и при каждом чихе буду вынужден покупать запчасти из-за океана. Ворота - это всего лишь ворота.

Лишний раз убедился, что в великой авиационной державе летчику живется вольготней и приятней.

zenon
Re: Авиалогово частного авиатора (Северка)
#7 Сообщение Ритон » 26 дек 2010, 01:55
с этим http://www.aveoschweiss.com/
Ритон
Re: Авиалогово частного авиатора (Северка)
#8 Сообщение romsed » 26 дек 2010, 13:27
На улице минус 27. Два с лишним часа ушло на то что бы открыть ангар. Грели печкой.
И то в ручную, хотя был и электропривод.
romsed
Misha
Re: Ворота для ангаров (отделено)
#10 Сообщение Ритон » 26 дек 2010, 18:39
ваши размеры? 18х?
"Два комплекта откатных опорных ворот 18х5м и 50х5 м в новый корпус по сборке самолетов, заказчик – ЗАО «СДС», территория авиазавода «Сокол», Н. Новгород.
Откатные опорные ворота 18х5 м в цех сборки спортивных самолетов, заказчик – ОАО «Завод 411 ГА», г. Минводы. "
Или откатные ворота подходят больше для сборочных цехов?
Ритон
Re: Ворота для ангаров (отделено)
#11 Сообщение Misha » 26 дек 2010, 19:01

Misha
Ритон
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ворота для ангаров (отделено)
#13 Сообщение zenon » 26 дек 2010, 20:46

Да все равно хрен редьки не слаще... Не хочется заморачиваться с далекими заграничными фирмами. Не настолько у меня оригинальный проект, чтобы его решения искать черте где...Ритон писал(а):они в Чехии уже announces a strategic collaboration
Вот-вот... Могу лишь посочувствовать. Пусть ваш опыт другим будет наукой!romsed писал(а):Вариант № 2. С нижней рельсой. На улице минус 27. Два с лишним часа ушло на то что бы открыть ангар. Грели печкой. И то в ручную, хотя был и электропривод.
Эти кулибины были в моем списке рассылки запросов. Но вошли в группу, не ответивших на мой запрос. И на мой повторный запрос тоже не ответили. Зачем на сайте в контактах е-мейл, если они его не читают и на запросы не отвечают - непонятно.может этих "кулибиных" не смотрели. http://www.po-gefest.ru
Придумывать может и не хрен, но Миш, у нас в стране есть такое поразительное явление, как нежелание зарабатывать. Ты не сталкивался с этим? А я - постоянно. Не хотят работать! Либо объявляют за свое беспокойство такую цифру, что потом долго думаешь, они вообще в своём уме? Кстати, отсутствие реакции за запросы с собственного сайта - явление из той же оперы.Misha писал(а):хрен ли там придумывать?
zenon
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Ворота для ангаров (отделено)
#14 Сообщение Mikle » 26 дек 2010, 20:48
ворота, "закатывающиеся" под крышу". обычно на потолке ангара от ворот до задней стенки приваривается силовая стальная балка, по которой ездит тельфер-подьёмник с тросом. очень удобно для того, чтобы снимать двигатели и редуктора, не говоря о прочих мелочах. поперёк ангара балку ставить не практично, так как неудобно подгонять под неё воздушное судно. при "закатывающихся" воротах балку вдоль ангара можно поставить с ограничениями.
сдвижные ворота. ещё не встречались ни одни ворота, которые на каком-то этапе не начинали клинить, застревать и т.д. открыть или закрыть их в этих условиях - такая головная боль, что ого-го.
BIFOLD ворота. всем хороши, кроме одного. они имеют ограничения по силе ветра для открытия-закрытия. однако, учитывая, что в очень сильный ветер никто в своё удовольствие не собирается летать, то этот недостаток нивелируется достоинствами. ещё один потенциальный недостаток - при обрыве одного из тросов (при электро-тросовой, а не гидравлической системе управления) ворота может переклинить, и выровнять их не просто. однако, на практике я с таким дефектоом никогда не сталкивался.
(c) Al Capone
Mikle
Re: Ворота для ангаров (отделено)
#15 Сообщение Ton » 27 дек 2010, 08:31
Все зависит от того ,кто и как делает.Mikle писал(а):сдвижные ворота. ещё не встречались ни одни ворота, которые на каком-то этапе не начинали клинить, застревать и т.д. открыть или закрыть их в этих условиях - такая головная боль, что ого-го.

Ton
Вернуться в «Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...»
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор