более 6 минут на взлетном режиме и а-ля меняй двигатель (по руководству МИ-2)engin писал(а):Особенно учитывая ресурс работы двигателя на взлетном режиме....
Научиться на вертолете побольше
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: Научиться на вертолете побольше
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 20:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Научиться на вертолете побольше
Зря не рассматриваете Ми-2.
Оч.рекомендую поехать (или полететь) в Дракино и посетить МО АТСК.
Там сейчас неплохой парк Ми-2, в штате спортсмены сборной РФ по верт.спорту, есть и старые и молодые опытные инструкторы. Полеты на ИОД и РСНВ - обычны по программе КУЛП. На сколько я знаю, происшествий по причине отказов техники на Ми-2 там не было. За безопассность говорит то, что не один год летом там обучают курсантов Монинской школы. Цены для такой техники оч.адекватны.
Ми-2 хоть и далеко не Augusta, но почти Ми-8, приятен и понятен в управлении.
Думаю, пробный полет все решит.
Оч.рекомендую поехать (или полететь) в Дракино и посетить МО АТСК.
Там сейчас неплохой парк Ми-2, в штате спортсмены сборной РФ по верт.спорту, есть и старые и молодые опытные инструкторы. Полеты на ИОД и РСНВ - обычны по программе КУЛП. На сколько я знаю, происшествий по причине отказов техники на Ми-2 там не было. За безопассность говорит то, что не один год летом там обучают курсантов Монинской школы. Цены для такой техники оч.адекватны.
Ми-2 хоть и далеко не Augusta, но почти Ми-8, приятен и понятен в управлении.
Думаю, пробный полет все решит.
Re: Научиться на вертолете побольше
Ув.форумчане,подскажите:
теоретич. подготовка,налет,документы по обучению,л/кн,все это пройдено в аэроклубе ДОСААФ (Ми-2 пилот-любитель).
Верно ли руководствоваться этим списком ,разделом "переподготовка",или "КПК" при выборе АУЦ,для получения пилот-люб.ГА?
"Авиационные учебные центры, допущенные к подготовке пилотов
по уведомительному порядку использования воздушного пространства"
Руководство клуба рассматривает Казань(ОАО а/к),Е-Бург(УТЦ),Хабар-к(УТЦ).
теоретич. подготовка,налет,документы по обучению,л/кн,все это пройдено в аэроклубе ДОСААФ (Ми-2 пилот-любитель).
Верно ли руководствоваться этим списком ,разделом "переподготовка",или "КПК" при выборе АУЦ,для получения пилот-люб.ГА?
"Авиационные учебные центры, допущенные к подготовке пилотов
по уведомительному порядку использования воздушного пространства"
Руководство клуба рассматривает Казань(ОАО а/к),Е-Бург(УТЦ),Хабар-к(УТЦ).