цена 340 тысяч. На почти новый самолет. Новая Цессна 182 ровно столько же но не ГТД207 писал(а):По-моему он слишком дорог для своего класса в такой комплектации. Проще бензиновый адаптировать под автомобильный бензин. А мощности там и так хватает.
Maule
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Maule
Re: Maule
а почему дороже в эксплуатации? стоимость часа по топливу почти в 2,5 меньше, регламенты требуют меньше запчастей и длиннее межрегламентные периоды, ресурс у двигателя больше почти в 1,5 раза...не знаюSerge-ATA писал(а):ВС с ГТД принципиально другой класс, однозначно намного дороже в эксплуатации, обслуживании и ремонте и требовательней в пилотировании!stiratel писал(а):Господа, а ктонить думал о таком варианте как maule с ГТД от RR? Модель МТ7-420. По стоимости летного часа он должен быть сильно интереснее авгазных и с топливом проблем намного меньше? Дайте мнение пожалуйста: мы ищем замену нашей 172-ойC150 писал(а):У Цетуса первый новый в России, а у нас первый в Кусино
http://www.youtube.com/watch?v=HGecdR_zTA0 не знаю как вставить, чтобы без ссылки
- Serge-ATA
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: Maule
это откуда в 2,5 раза меньше? расход турбины минимальный 100л в час!!! даже если керосин и дешевле все равно расходом цена невилируетсяstiratel писал(а): стоимость часа по топливу почти в 2,5 меньше
старый ВС с новым сравнивать не корректно!!!
по прайсу мауле MT-7-420 стоит $ 814,900.00, MT-7-235 стоит $ 204,900.00, разница 600 килобаксов!!!!!!!!!!!!!!
потратить дополнительно 600 000$ что бы потом на топливе экономить!
если эти деньги положить в банк можно на проценты 100LL покупать, это примерно в месяц 5000$ улетаетесь.
Все остальное в том же духе. ГТД это серьезно и дорого! АКСИОМА!!!
- Serge-ATA
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: Maule
и ещё,
полезная нагрузка у М7-420 - 405 кг., часовой расход 90 кг. анз - 68кг.
к примеру пилот и два пакса смогут при полной заправке полетать не более часа
405 - 240 (80*3) - 68 = 97 кг. это 250 км пути, так вокруг аэродрома полетать
посчитайте сами обычную С-182 с такой же загрузкой
на мой взгляд, в таком случае лучше б/у Bell 206 взять, кстати двигатель и расход теже самые,
только скорость чуть меньше, а полезная нагрузка значительно больше
самолёт с ГТД становится эффективным при мощности силовой установки более 700 л.с. и полезной нагрузке от 1000 кг. - ИМХО
полезная нагрузка у М7-420 - 405 кг., часовой расход 90 кг. анз - 68кг.
к примеру пилот и два пакса смогут при полной заправке полетать не более часа
405 - 240 (80*3) - 68 = 97 кг. это 250 км пути, так вокруг аэродрома полетать
посчитайте сами обычную С-182 с такой же загрузкой
на мой взгляд, в таком случае лучше б/у Bell 206 взять, кстати двигатель и расход теже самые,
только скорость чуть меньше, а полезная нагрузка значительно больше
самолёт с ГТД становится эффективным при мощности силовой установки более 700 л.с. и полезной нагрузке от 1000 кг. - ИМХО
Re: Maule
Да, есть о чем подумать:) спасибо за мнения и советы:)
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Maule
На сайте цетус-аэро сказано что в Россию продан 1 самолёт. Действительно всего один или сайт давно не обновлялся?Где кроме Н.Новгорода можно посмотреть на самолёт?
Re: Maule
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 6&start=26Алексей 2 писал(а): ... Где кроме Н.Новгорода можно посмотреть на самолёт?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Maule
Я знаю, что Андрей Иванов имеет контакт с владельцем самолёта в Нижнем. Можно увидеть видео взлёта и посадки самолёта купленного в цетус-авиа? Ролики на Ютубе это одно, а самолёт в России это другое. Ну и конечно хотелось бы пообщаться с владельцем.
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: Maule
Это первый аккуратный взлёт с колёс с установленными амфибийными лыжами.
Re: Maule
И какая при этом была загрузка?
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: Maule
Там 2 пилота и полная заправка.