Отвечу, с позиции как активный, внимательный слушатель всей конференции от "А" до "Я".Pelican писал(а): Пропиарили Пашу - зачем ?
Если бы я делал сюжет, то то же бы выбрал выступление П.Аксенова. Остротой и полемикой с залом он вскрыл многие больные вопросы. К сожалению, сам П.Аксенов, все их решить на своей должности просто не уполномочен. Соглашусь, что манера преподносить свои аргументы, у него, конечно, не сахар. Тем не менее, он заострил вопрос о пробелах в существующей правой базе по подготовке ИТП, и их законному освидетельствованию на ТОиР ЕЭВС в современных реалиях. Ну и ФАП-118 давно пора менять, а не выёживаться каждый раз, подстраиваясь под его устаревшие требования.
И что неправильного в таких суждениях? Зачем сразу тащить человека на голгофу? Я понимаю, у вас личное, и накипело... Но "Пилот ТВ" тут абсолютно не причём - и никакого пиара здесь не предполагалось.
Разбирать двигатель П.Аксенов предлагал, насколько я помню, только в целях подготовки ИТП в АУЦ. Т.е. речь шла об учебной базе и натурных пособиях (макетах).Pelican писал(а): И почему никто не спросил - а нафига я сам буду разбирать двигатель, а ?
Конференция это не ринг, не арена, не предвыборные дебаты, и не манифестация или пикет. Посмотрите - определение в словаре. Проигравших там не было. Впрочем, а в выигрыше оказались все, кто там побывал .Pelican писал(а):Нет слов... Проиграли конференцию.
P.S. К главной Теме.
В выпуске, действительно, про автожиры нужно было больше детализации сделать - соглашусь с Лодочником. А вот насчет всего того, что он хочет, чтобы вы сняли про Волжанку + про людей которые там работают и летают, это нужно делать отдельный материал по весне. Сейчас же вам явно не хватило на всё это времени - факт.
И ещё - пять копеек... Я же вам говорил, обязательно поставьте в кадр пейзаж заснеженных домиков среди высоких сосен - эту зимних сказку. Ведь Николай-оператор даже заснял эту красоту! А что имеем в итоге - выговор от злобного Лодочника? Да, и мне чуть обидно за маленькую недоработку - упустили изюминку...