Не надо таких заверений делать - ВЛЭК в России для училища ГА (любого) с "белым билетом" товарищ точно не пройдет, даже, думаю, за деньги...su27 писал(а):1) Можно. Например, в любом АУЦе пройти курс PPL, далее в училище. Устройство на работу отдельная тема.mave писал(а):Решил не создавать новую тему, продолжу в начатой...
Хотелось бы прояснить для себя 2 вопроса.
1) можно ли сейчас в России без высшего образования получить PPL, затем CPL и устроиться на работу вторым пилотом в российскую авиакомпанию ?
2) Доступно ли 1-ое, если на руках "белый билет" ?
2) Вопрос по ВЛЭКу решается тоже.
25000 USD на CPL
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: 25000 USD на CPL
Над планетой людей...
- NovemberCharlie
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 21:12
Re: 25000 USD на CPL
А поподробней про 5 тыс можно? Где такие цены?Jan писал(а):...получить лицензию пилота-любителя за 5 тысяч долларов...
Re: 25000 USD на CPL
Поподробнее? . Вы что, в интернет-магазине, где PPL и CPL продают? . Был ряд учебных организаций, при которых несколько коррумпированные люди брались за сумму от 1 до 10К долларов "выдать" документы. Без обучения, естественно. Скандал уже полгода как длится. Некоторые позакрывали даже.
Давайте без вопросов "а где можно купить фальшивые лицензии", "можно ли без военного билета стать профессиональным пилотом" и так далее. Поясню один раз - оставаясь в правовом поле - НЕЛЬЗЯ. Вне правового поля - можно. Но если вы изначально это понимаете, то не надо спрашивать "а можно ли с белым билетом пройти ВЛЭК".
Напоминаю, что ветка - про СPL и выше, а не про то, как можно получить ВЛЭК и пройти обучение, будучи больным, сумасшедшим, идиотом, инвалидом etc.
Давайте без вопросов "а где можно купить фальшивые лицензии", "можно ли без военного билета стать профессиональным пилотом" и так далее. Поясню один раз - оставаясь в правовом поле - НЕЛЬЗЯ. Вне правового поля - можно. Но если вы изначально это понимаете, то не надо спрашивать "а можно ли с белым билетом пройти ВЛЭК".
Напоминаю, что ветка - про СPL и выше, а не про то, как можно получить ВЛЭК и пройти обучение, будучи больным, сумасшедшим, идиотом, инвалидом etc.
- NovemberCharlie
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 21:12
Re: 25000 USD на CPL
о... я не в теме, я про легальный способ спрашивалJan писал(а):Поподробнее? . Вы что, в интернет-магазине, где PPL и CPL продают? . Был ряд учебных организаций, при которых несколько коррумпированные люди брались за сумму от 1 до 10К долларов "выдать" документы. Без обучения, естественно. Скандал уже полгода как длится. Некоторые позакрывали даже.
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
Re: 25000 USD на CPL
легально уже ни в одной стране за 5 тысяч баксов PPL не получите, за 7 штук в Америке...может бытьNovemberCharlie писал(а): о... я не в теме, я про легальный способ спрашивал
Re: 25000 USD на CPL
если измерять только в монетарных единицах то еще есть места в Штатах где это может обойтится в примерно $3K ...acuba писал(а):легально уже ни в одной стране за 5 тысяч баксов PPL не получите, за 7 штук в Америке...может бытьNovemberCharlie писал(а): о... я не в теме, я про легальный способ спрашивал
http://flighttraining.aopa.org/ft_magaz ... ust%202009
но там многое основано на волонтерстве ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: 25000 USD на CPL
lt.ak писал(а): если измерять только в монетарных единицах то еще есть места в Штатах где это может обойтится в примерно $3K ...
http://flighttraining.aopa.org/ft_magaz ... ust%202009
но там многое основано на волонтерстве ...
IMHO пример скорее единичный
Re: 25000 USD на CPL
но так это к тому что такое возможно ...sdflyer писал(а):...
IMHO пример скорее единичный
вот еще
http://www.studentpilot.com/interact/fo ... post444048
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: 25000 USD на CPL
За 25.000 CPL вы не получите. Как и PPL за 3000.
Если почитаете что написано на форумах (на что вам давали ссылки), то разговор идет о летном клубе, а не школе.
Во первых, по какой визе вы туда тогда поедете? Кто вам выдаст эту визу?
Далее, с визой вы разобрались, вы туда приехали и купили самолет на пару с 20 другими любителями полетов.
Как часто вы сможете на нем летать?
Как долго вы найдете тех кто с вами хочет разделить самолет (собрать этих 20 штук?).
И не забываем, что в США квартиры бесплатно не дают. Как и еду.
Проживание у вас будет выходить минимум 500-1000$ в месяц.
В итоге ваш PPL выйдет в 10к, вместо 5к что берут школы.
Считайте так, час на С152 стоит примерно 90-120$ (зависит от школы + входит сюда топливо или нет). Инструктор стоит 30-40$ в час.
То есть 120-180$ в час. Возьмем среднию цену - 150$.
Для PPL вам надо минимум 35 часов. + checkride (500$ экзаменатор берет).
Выходит около 6000.
CPL можно пройти по part 141, тогда вам 250 часов не надо налетывать. Я закончил со с 142 часами.
Но обычно такие школы дорожи. Те же свои 25-35.000 они возьмут.
Плюс ко всему прочему не забываем опять же, визы, проживание, письменные экзамены, книжки, чарты, наушники, билеты на самолет (в и из США).
Далее про "работать за деньги".
Если вы едите через какую либо школу, то вы поедете по F1 визе (старая J1). Эта виза дает вам право на работу. Виза открывается на 2-3 года.
Ограничение по Ф1, то что вы не можете работать в течении первого года в США.
Ну и "работать" это проходить практику. То есть работать вы сможете только инструктором.
Можно еще ехать и по M1, она так же дает право работать. Тока по М1 практика у вас будет максимум в пол года.
Если почитаете что написано на форумах (на что вам давали ссылки), то разговор идет о летном клубе, а не школе.
Во первых, по какой визе вы туда тогда поедете? Кто вам выдаст эту визу?
Далее, с визой вы разобрались, вы туда приехали и купили самолет на пару с 20 другими любителями полетов.
Как часто вы сможете на нем летать?
Как долго вы найдете тех кто с вами хочет разделить самолет (собрать этих 20 штук?).
И не забываем, что в США квартиры бесплатно не дают. Как и еду.
Проживание у вас будет выходить минимум 500-1000$ в месяц.
В итоге ваш PPL выйдет в 10к, вместо 5к что берут школы.
Считайте так, час на С152 стоит примерно 90-120$ (зависит от школы + входит сюда топливо или нет). Инструктор стоит 30-40$ в час.
То есть 120-180$ в час. Возьмем среднию цену - 150$.
Для PPL вам надо минимум 35 часов. + checkride (500$ экзаменатор берет).
Выходит около 6000.
CPL можно пройти по part 141, тогда вам 250 часов не надо налетывать. Я закончил со с 142 часами.
Но обычно такие школы дорожи. Те же свои 25-35.000 они возьмут.
Плюс ко всему прочему не забываем опять же, визы, проживание, письменные экзамены, книжки, чарты, наушники, билеты на самолет (в и из США).
Далее про "работать за деньги".
Если вы едите через какую либо школу, то вы поедете по F1 визе (старая J1). Эта виза дает вам право на работу. Виза открывается на 2-3 года.
Ограничение по Ф1, то что вы не можете работать в течении первого года в США.
Ну и "работать" это проходить практику. То есть работать вы сможете только инструктором.
Можно еще ехать и по M1, она так же дает право работать. Тока по М1 практика у вас будет максимум в пол года.