"Ноги" МЛ-ок растут из военных. Так что совсем не удивительно.shura-ag писал(а):Забавно, но на МЛ-45 от ЦАИ он значится именно как ЬУМГ, а не УУМГ502 писал(а):Для гражданской авиации - УУМГ. Для Госавиации - ЬУМГ.zenon писал(а):И еще - Шувое (Егорьевск) имеет код ЬУМГ, насколько мне известно. А у вас в заявке УУМГ...
Смотреть тут: viewtopic.php?f=17&t=3749
Прощай ВДПП Быково...
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК
Re: Прощай ВДПП Быково...
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Прощай ВДПП Быково...
Я наверно не готов дать исчерпывающий ответ на этот вопрос. Но я там еще и с Северкой связываюсь, и стараюсь её тоже слушать пока мимо иду. Особенно после того как слетал по их маршруту разведки погоды, который пересекает МВЛ два раза. Вот и получается, что на этом участке БОЛАК - СЕТНИ могут оказатся сразу три борта под управлением разных диспетчеров. При этом Гордый еще и на двух частотах отвечает.shura-ag писал(а):Большое спасибо! Почти все стало понятно . Единственное, я не совсем понял принцип работы с Гордым и Домодедово.
Если следовать общей логике, что на маршруте нужно вести связь с МДП и при пересечении С классов (особенно военных) запрашивать у них проход зоны, то почему после взлета с Северки связь сразу с Домодеово, а не с Гордым сначала?ЛОДОЧНИК писал(а): Гордый ругается как сапожник если ты не на связи в его зоне ограничения. Поэтому не СЕТНИ-НОКАС а десять км от БОЛАК(вход в его зону и до захода на Шувое под управлением Гордого с докладом СЕТНИ в Домодедово и в случае с одной станцией сообщением, что работаешь под управлением Гордого.
После взлета с Северки связь с ВДПП Домодедово.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Прощай ВДПП Быково...
Я так понял, на площадках ведь ввели режимы ограничения полетов? то есть по идее там запретка, поэтому по идее в зоне Северки никому кроме бортов под управлением Северки лететь низя. А учитывая, что 2-я пилотажная зона Северки в приципе расположена как раз в том направлении и близко к краю зоны Гордого, связь сразу с Домодедово конечно логична. Я сразу не подумал об этом, поэтому и родился вопрос.
В общем, вырисоывается такой практический принцип работы при маршрутах с Северки.
Если полет на запад, то связь с сразу с Домодеово, если на восток, то с Гордым.
В общем, вырисоывается такой практический принцип работы при маршрутах с Северки.
Если полет на запад, то связь с сразу с Домодеово, если на восток, то с Гордым.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Прощай ВДПП Быково...
В общем я стараюсь всегда и всем возможно заинтересованным рассказать, что я тут есть и занимаю маленький кусочек неба. Информация еще некому в нашем деле не помешала. Ща 502-ой скажет, что будет вообще выключать станцию, что бы я положил оба глаза на панель приборов и вращал ими как хамелеон во все стороны выполняя правила ПВП. Ну и пусть выключает, я все равно всегда знаю куда, на чем, с кем и во сколько он полетел
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Прощай ВДПП Быково...
Это безусловно правильно, только вот когда в одном месте как было подмечено могут лететь три борта под управлением трех разных диспетчеров, причем все это в зоне "С", то крыша может и съехать
А еще скажем когда я лечу спортивный маршрут, где борюсь по точности за каждую секунду, еще пытаюсь цели найти, то доклады даже гордому, даже несмотря на то, что ему в общем все равно, что я докладываю, главное, чтобы хоть что-то сказал, все равно напрягают. А тут если раньше я ему просто называния населенных пунктов говорил, то теперь нужно координаты будет давать, да еще и с ДМД периодически связываться, если маршрут выходит за Гордый.
Ну а что делать, главное что можно летать! с остальным справиться можно.
А еще скажем когда я лечу спортивный маршрут, где борюсь по точности за каждую секунду, еще пытаюсь цели найти, то доклады даже гордому, даже несмотря на то, что ему в общем все равно, что я докладываю, главное, чтобы хоть что-то сказал, все равно напрягают. А тут если раньше я ему просто называния населенных пунктов говорил, то теперь нужно координаты будет давать, да еще и с ДМД периодически связываться, если маршрут выходит за Гордый.
Ну а что делать, главное что можно летать! с остальным справиться можно.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Re: Прощай ВДПП Быково...
Ну прокладывем теперь в обход зоны ДМД и все а Гордому две точки обычно достаточно: "точка-траверс Егорьевска-точка" причем траверс этот может быть хоть на севере Егорьевска хоть в белоомуте )shura-ag писал(а):Это безусловно правильно, только вот когда в одном месте как было подмечено могут лететь три борта под управлением трех разных диспетчеров, причем все это в зоне "С", то крыша может и съехать
А еще скажем когда я лечу спортивный маршрут, где борюсь по точности за каждую секунду, еще пытаюсь цели найти, то доклады даже гордому, даже несмотря на то, что ему в общем все равно, что я докладываю, главное, чтобы хоть что-то сказал, все равно напрягают. А тут если раньше я ему просто называния населенных пунктов говорил, то теперь нужно координаты будет давать, да еще и с ДМД периодически связываться, если маршрут выходит за Гордый.
Ну а что делать, главное что можно летать! с остальным справиться можно.
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Прощай ВДПП Быково...
Кирилл, принципиально не хочу подстраиваться. Хочу свободных полетов там, где захочу!!! Такая моя политическая установка.
По докладам мне гораздо проще тупо глядя в карту назвать деревню которую я пролетел, и куда направляюсь, чем искать вымышленные точки и соображать в середине лега, где я слежу за временем и ещу цели, что нужно чего-то там кому-то доложить. Было бы еще проще сообщив изначально маршрут и его продолжительность доложить только конец маршрута, но Гордый настойчиво просит докладывать поворотные.
По докладам мне гораздо проще тупо глядя в карту назвать деревню которую я пролетел, и куда направляюсь, чем искать вымышленные точки и соображать в середине лега, где я слежу за временем и ещу цели, что нужно чего-то там кому-то доложить. Было бы еще проще сообщив изначально маршрут и его продолжительность доложить только конец маршрута, но Гордый настойчиво просит докладывать поворотные.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Re: Прощай ВДПП Быково...
что это с ним? меня давно уже не просилshura-ag писал(а):Кирилл, принципиально не хочу подстраиваться. Хочу свободных полетов там, где захочу!!! Такая моя политическая установка.
По докладам мне гораздо проще тупо глядя в карту назвать деревню которую я пролетел, и куда направляюсь, чем искать вымышленные точки и соображать в середине лега, где я слежу за временем и ещу цели, что нужно чего-то там кому-то доложить. Было бы еще проще сообщив изначально маршрут и его продолжительность доложить только конец маршрута, но Гордый настойчиво просит докладывать поворотные.
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Прощай ВДПП Быково...
а меня просит каждый раз, и если вдруг долго молчу, то обязательно вызывает.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)