Керосин - как летать зимой ?
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Керосин - как летать зимой ?
Понятно, что идеальный вариант взять готовый !
Но..не всегда оно есть !
Кто -то готовит его сам с жидкостью "И" ,и каков рецепт ?
Но..не всегда оно есть !
Кто -то готовит его сам с жидкостью "И" ,и каков рецепт ?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
Re: Керосин - как летать зимой ?
За бугром используется Prist (насколько я понимаю, практически одно и то же, что "И"), при этом может продаваться в специальных банках с трубочкой, которую вставляешь в поток керосина при заправке, и он (Prist) вытекает с нужной скоростью. При этом заливать в бак Prist оптом, а потом керосин (или наоборот) нельзя, так как он ядовитый и жутко коррозионный, поэтому неразведенный может попортить топливную систему.
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Керосин - как летать зимой ?
Вот оно как...я и думал, что не все так просто .
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Керосин - как летать зимой ?
Действительно, что жидкость "И" (или "ИМ" или "ПВК") - яд. Надо бысть осторожным.
В любом аэропорту можно заказать ТС-1 с жидкостью. Использование 1-2 кг на тонну. Стоимость жидкости - в районе 50 руб/кг.
В любом аэропорту можно заказать ТС-1 с жидкостью. Использование 1-2 кг на тонну. Стоимость жидкости - в районе 50 руб/кг.
Re: Керосин - как летать зимой ?
если покупать топливо из Аэропорта
то оно всегда по сезону с жидкостью И.
на топливо выдается паспорт в нем и прописанно.
или в том же аэропорту купить маленькую баночку и бухнуть в емкость где хранится керосин.
в ТС-1 кристалики воды образуются в несколько раз больше чем в бензине
керосин более гидроскопичен.
после каждого полета слевать отстой из фильтров топливных.
и перед вылетом отстой из бака.
бак основной держи по возможностью заполненным, меньше будет кристаликов.
то оно всегда по сезону с жидкостью И.
на топливо выдается паспорт в нем и прописанно.
или в том же аэропорту купить маленькую баночку и бухнуть в емкость где хранится керосин.
в ТС-1 кристалики воды образуются в несколько раз больше чем в бензине
керосин более гидроскопичен.
после каждого полета слевать отстой из фильтров топливных.
и перед вылетом отстой из бака.
бак основной держи по возможностью заполненным, меньше будет кристаликов.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 09:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: ЯНАО
Re: Керосин - как летать зимой ?
И всё же вопрос остался. Как производить добавку жидкости И? Какие требования существуют к процессу добавки и хранения? Как долго можно хранить керосин с жидкостью И? Какие требования необходимо выдержать, например борт простоял 1 мес, 2 мес ит.д. С жидкостью И или без И и она отдельно. Вопрос важен потому что у меня например, борт от аэропорта где я могу залить керосин с И, находиться на расстоянии 100 км, вчера в доп баках и канистрах привёз 770 литров, 90 литров сжёг по дороге. Тоесть для полёта на заправку далековато. И поэтому планирую привезти топлива 6500 литов и жидкость И или топливо с жидкостью И? Не решил. Как поступить посоветуйте объем 6500 я сожгу за два -три месяца.
- челдон
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 12:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: средняя волга
Re: Керосин - как летать зимой ?
Жидкость "И" добавляется в топливо в количестве 0,1-0,3 %. Яд смертельная доза 30 грамм. Срок хранения топлива с жидкостью не более1 года. Это по документам, реально может хранится и более, без изменения своих характеристик. Инфрмация получена от начальника службы ГСМ Авиабазы.tyapovoa писал(а):И всё же вопрос остался.
Re: Керосин - как летать зимой ?
Самый простой вариант , брать в аэропорту. Изготавливать систему дозировки жидкости , нет смысла. На гсм в аэропорту весь керосин храниться без житкости. И только в тз с жидкостью. Добавка жидкости происходит при закачке в ТЗ.
Закупить несколько тон на зимний период нет проблем. А в летний брать чистый.
Закупить несколько тон на зимний период нет проблем. А в летний брать чистый.
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Керосин - как летать зимой ?
Ну.. несколькими тоннами за зиму мы не обойдемся..За три летных дня сожгли 2 тонны , а еще праздники впереди
Но смысл ясен.
Вот только 30 г. - это внутрь или как , а дышать ? (ну щас начнется
))), я в смысле летучесть и испаряется как
)

Но смысл ясен.
Вот только 30 г. - это внутрь или как , а дышать ? (ну щас начнется


Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
Re: Керосин - как летать зимой ?
Ton писал(а):Самый простой вариант , брать в аэропорту. Изготавливать систему дозировки жидкости , нет смысла.

БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Керосин - как летать зимой ?
Пусть 10 т. сожгете в месяц , это не те объемы чтоб свой ГСМ городить.engin писал(а):Ну.. несколькими тоннами за зиму мы не обойдемся..За три летных дня сожгли 2 тонны , а еще праздники впереди![]()
Но смысл ясен.
Вот только 30 г. - это внутрь или как , а дышать ? (ну щас начнется))), я в смысле летучесть и испаряется как
)
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Керосин - как летать зимой ?
Вообще, на нормальных ТЗ есть специальный дозатор. Туда заливается жидкость, а дальше, при заправке он сам понемногу добавляет жидкость в ток топлива. Кстати, к вопросу хранения... Во множестве виденных мною ТЗ, керосин в цистерне был без жидкости, но тут же стоял дозатор с жидкостью, как часть топливной аппаратуры топливозаправщика.
Re: Керосин - как летать зимой ?
http://www.euronato.com/component/nato/ ... tem&id=161
Механический дозатор обеспечивает ввод присадки в количестве 0-0,1% по объему. Имеется устройство визуального контроля работы дозатора. Объем бака для ПВКЖ - 200л, имеет мерное стекло и линию слива.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Керосин - как летать зимой ?
Осталось купить данный ТЗ и будет вам счастье
Только вот цена вас наверно удивит 

