Доброго время суток.
У меня вопрос, возможно немного не корректный...
Можно ли долететь на самолете допустим до Кубы? - естественно на своем самолете!
Aero Vodochody L-29 Delfin - можно ли доработать подобную модель для перелета на 9 000 - 10 000 км.
Если теоретически возможна доработка, какие разрешения нужны?
Я ни разу не летал, но готов обучиться...
Ну в общем вот )
На другой континент
Разные глупости.
Сообщение
Автор
F2107BMA
Re: На другой континент
#2 Сообщение vova_k » 11 окт 2010, 18:35
Не немного, а абсолютно некорректныйF2107BMA писал(а):У меня вопрос, возможно немного не корректный...
Купите любой из уже летающих на Кубу самолетов, и летайте на Кубу на своем самолете, какие проблемы ? Сложно об этом самому догадаться ? Насчет почитать немного форум я вообще уже не говорю...F2107BMA писал(а):Можно ли долететь на самолете допустим до Кубы? - естественно на своем самолете!
Можно. Обойдется от 10 до 100 миллионов долларов, при этом, скорее всего, ничего от исходного самолета для такой доработки не понадобитсяF2107BMA писал(а):Aero Vodochody L-29 Delfin - можно ли доработать подобную модель для перелета на 9 000 - 10 000 км.
vova_k
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: На другой континент
#3 Сообщение Mikle » 12 окт 2010, 05:46
я спрошу даже больше! может тоже не корректно, но простите. а, вот, R-44 можно так доработать, чтобы до Южного полюса без заправки долететь, можно или нет? и сколько это будет стоить? я, вот, на R-44 не летал, но можно или нет? и куда при этом унитаз ставить? я готов обучиться.
ну в общем вот так)
ну в общем вот так)
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Mikle
Re: На другой континент
#4 Сообщение vova_k » 12 окт 2010, 08:26
Южный полюс находится внизу, а вниз вертолеты и так летают сколько угодно без двигателя - авторотация называется, поэтому даже дорабатывать не нужно - авторотируй, пока не долетишь...Mikle писал(а):а, вот, R-44 можно так доработать, чтобы до Южного полюса без заправки долететь, можно или нет?
vova_k
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: На другой континент
#5 Сообщение владислав74 » 12 окт 2010, 08:44
Мне вот на Северный полюс надо-мне как авторатировать?Петлей или бочкой?
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
владислав74
Ритон
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3687
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: На другой континент
#7 Сообщение Алексей 2 » 12 окт 2010, 13:46
Ну вот, с полюсами понятно. То есть, что бы попасть на Кубу, нужно с авторатировать до полюса, потом добраться до нужного меридиана, и спокойно по прямой авторатировать до острова свободы. Ну ведь смогли же доступно человеку объяснить! Зачем тему в кунцкамеру перенесли!? 

Алексей 2
piloterrr
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор