В таких случаях мне всегда интересно - действительно ли человек просто не понимает, насколько то, что он проталкивает, противоречит всем авиационным нормам и вообще здравому смыслу, или же это вполне целенаправленный поиск "лохов", которым можно "впарить" систему под прикрытием громких умных слов ???Mikle писал(а):...господин разработчик! вы открытым текстом призываете к нарушению авиационных законов, о существовании которых вы скорее всего даже не подозреваете. может вы уже наконец поймёте, что это в конце концов незаконно?
Электронный инструктор
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: Электронный инструктор
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Электронный инструктор
здесь скорее всего комбинация и того и другого. судя по тому, как этот "орёл" выше написал, что пилот у него впал в ступор, а кто-то другой (читай - автор) взял управление на себя и спомощью своей волшебной системы всех спас, он, во-первых, никогда не летал сам, а во-вторых, считает всех здесь присутствующих за идиотов. я вижу у автора одну цель: "впарить" предмет под соком спасения жизни экипажей. сколько при этом людей убьётся, прочитав его перлы и приняв их за чистую монету, его не интересует.vova_k писал(а):В таких случаях мне всегда интересно - действительно ли человек просто не понимает, насколько то, что он проталкивает, противоречит всем авиационным нормам и вообще здравому смыслу, или же это вполне целенаправленный поиск "лохов", которым можно "впарить" систему под прикрытием громких умных слов ???
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Re: Электронный инструктор
я уверен, что уже видел эту софтину летом.
а может Титаник просто такиким образом редактирует свой рекламный бруклет.
а может Титаник просто такиким образом редактирует свой рекламный бруклет.

Re: Электронный инструктор
"Электронный инструктор" - это система, которая помогает пилоту летать, так же как сейчас это делает ручной приемник спутниковой навигации (только значительно эффективнее, так как имееет синтезированное изображение закабинного пространства), например, заходить на площадку, в том числе выбранную с воздуха, непрерывно и своевременно предупреждает его об угрозе безопасности полета - о возможности столкновения с землей и препятствиями, превышении допустимого крена, перегрузок, предельной скорости скорости полета. Точное выдерживание потенциально безопасной траектории полета является важным условием обеспечение безопасности полетов. Помогает исключить грубые ошибки в технике пилотирования и прогнозировать развитие полетной ситуации.
Таким образом "электронный инструктор" полезен в каждом полете, а не только в сложных полетный ситуациях (которые мы долго обсуждали), вероятность попадания в которые не велика, но зато очень опасна (мои оппоненты считают, что она равна нулю, что абсолютно неверно).
Таким образом "электронный инструктор" полезен в каждом полете, а не только в сложных полетный ситуациях (которые мы долго обсуждали), вероятность попадания в которые не велика, но зато очень опасна (мои оппоненты считают, что она равна нулю, что абсолютно неверно).
Re: Электронный инструктор
Наилучшее изображение закабинного пространства находится в закабинном пространстве.TITAN писал(а):(только значительно эффективнее, так как имееет синтезированное изображение закабинного пространства)

Может уже достаточно бред писать?
Re: Электронный инструктор
"Электронный инструктор" не нужен тем, кто:Может уже достаточно бред писать?
- не верит в возможности технических средств обеспечения безопасности полетов,
- точно знает погоду,
- никогда не ошибается в принятии решения,
- всегда готов к любым неожиданностям,
- всегда имеет топливо для полета до желаемой точки,
- легко совершает посадку в любой точке,
- прекрасно обучен и натренирован,
- абсолютно уверен в себе и думает, что с ним никогда ничего не случится.
Re: Электронный инструктор
то есть, например, вы верите в 100%-ую точность GPS ? ... выше вы по сути предлагаете использовать переносные GPS приёмники для Non-Precision заходов ... а потом удивляетесь почему принимают в штыки ...TITAN писал(а):- не верит в возможности технических средств обеспечения безопасности полетов,
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Электронный инструктор
В "Электронном инструкторе" реализованы алгоритмы комплексирования (интегрирования) информации от высокочастотного (20 Гц) приемника спутниковой навигации (ГЛОНАСС + NAVSTAR), инерциальных датчиков (микромеханических гироскопов и акселерометров), магнитометров, датчиков давления (статического и динамического). Предполагается, что все это в совокупности с новыми принципами "силового" высокоточного пилотирования (по результирующей силе, действующей на ЛА) обеспечит требуемые точности и надежность для выпонения "неточного захода с вертикальным наведением" по метеоминимуму I категории (что соответствует мировой практике).то есть, например, вы верите в 100%-ую точность GPS ? ... выше вы по сути предлагаете использовать переносные GPS приёмники для Non-Precision заходов ... а потом удивляетесь почему принимают в штыки ...
Re: Электронный инструктор
ключевое слово - "предполагается" ...TITAN писал(а):...В "Электронном инструкторе" реализованы алгоритмы комплексирования (интегрирования) информации от высокочастотного (20 Гц) приемника спутниковой навигации (ГЛОНАСС + NAVSTAR), инерциальных датчиков (микромеханических гироскопов и акселерометров), магнитометров, датчиков давления (статического и динамического). Предполагается, что все это в совокупности с новыми принципами "силового" высокоточного пилотирования (по результирующей силе, действующей на ЛА) обеспечит требуемые точности и надежность для выпонения "неточного захода с вертикальным наведением" по метеоминимуму I категории (что соответствует мировой практике).
любите вы всё таки "громкие выражения" ... вот ещё одно - "силовое" высокоточное пилотирование ...
что вы имеете в виду под "мировой практикой"? ... и чем она отличается от неподчёркнутой "мировой практики" ? ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Электронный инструктор
Это называется маркетинг.lt.ak писал(а):любите вы всё таки "громкие выражения" ... вот ещё одно - "силовое" высокоточное пилотирование ...
что вы имеете в виду под "мировой практикой"? ... и чем она отличается от неподчёркнутой "мировой практики" ? ...

Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
Re: Электронный инструктор
TITAN писал(а):... реализованы алгоритмы комплексирования (интегрирования) информации от высокочастотного (20 Гц) приемника спутниковой навигации (ГЛОНАСС + NAVSTAR), инерциальных датчиков (микромеханических гироскопов и акселерометров), магнитометров, датчиков давления (статического и динамического).
Я так и не получил конкретного ответа на конкретный вопрос.12345 писал(а): ...приведите конкретные характеристики надёжности...
-
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 12 сен 2010, 12:13
- Member of AOPA: No
Re: Электронный инструктор
Позвольте мне с Вашего разрешения немного изменить направленность дискуссии.
Отчего так много негатива вызывает данная система, или я бы сказал недоверия?
Насколько известно система которой летчик доверяет больше всего это сам летчик. Вертолет оборудован только сертифицированными приборами, но насколько высок уровень доверия к нему пилота? (хотя бы в процентах). Система представляет собой еще один прибор. Насколько можно ему доверять? Самая большая доля доверия содержит опыт пилота по применению прибора. Нет опыта? Значит прибору изначально не доверять? Давайте попробуем разобраться:
1. Система несертифицирована - огромный минус для доверия. Но разве "сертификат= доверие"? Думаю вряд ли (опять же приборы вертолета). Да и поправимый недостаток если надо.
2. Надежность системы. Как оценить? Налет на отказ!!!! Система не собрана на коленке (+?). Отказывала в полете 1 раз (полетел жесткий диск от вибраций, после замены на SSD отказов железа не было). Налет учету не подлежал, да и вряд ли это возможно (цифры только ориентировочные), она опытно эксплуатируется (отзыв человека это делающего приведен в статье). Однозначно ответить на вопрос пока нельзя (-?).
3. Windows в качестве операционной системы. Огромный минус (?). Но при этом пока отказов операционки не было. Да и опять же есть ли пока необходимость переходить на другую операционку? Это какие-никакие а затраты.
4. Программное обеспечение. Кто его создавал (+-?). Автор доктор техничесиких наук в области авиационной эргономики (+?). Всю жизнь занимался подобными системами (+-?). Имеет тысячи (эту цифру можно проверить) стендовых и летных (здесь цифра конечно меньше, но за сотню точно) испытаний с положительными отзывами летного состава, в которых принимали участие профессионалы (+?).
5. База данных использующаяся в системе частично сертифицирована (+?). Где взять полностью сертифицированную автор знает, но будет ли она чем-то отличаться? Стоит ли на это тратить деньги? Пока решили не тратить (-?).
6. Датчики используемые в системе: основной конечно GPS с выходом 20Гц. Можно ей доверять? Здесь каждый ответит сам. Пока усомниться в ее надежности не приходилось. И кто ее не использовал хоть раз? (+-?)
7. Что еще? Как применять данную систему? Автор неправильно рекомендует? (-?) Автор не имеет опыта применения вертолета? А может он не умеет правильно изложить, что он имеет в виду? Ответа нет.
Мое мнение таково. Пока не появится доверия к этой системе ее на вертолете не будет. Нужна ли подобная система в полете? Однозначно она повышает уровень надежности системы "летчик-ЛА" (это доказано и если надо можно это показать). Нужно это в простых условиях? Может нет, а может да (ведь летчик не абсолютно надежная система). В других условиях вертолет не должен летать. А почему тогда летают? Они сами виноваты? Мы не такие? Здесь каждый решает сам. Если вы думаете, что система навязывается, то глубоко ошибаетесь. Автор ставит целью только повышение уровня безопасности полетов (может неправильно это трактует иногда).
Чтобы снять ряд вопросов скажу, что являюсь создателем программного обеспечения данной системы и надеюсь, что создаю проект, который спасает жизни, а не заставляет их губить.
Отчего так много негатива вызывает данная система, или я бы сказал недоверия?
Насколько известно система которой летчик доверяет больше всего это сам летчик. Вертолет оборудован только сертифицированными приборами, но насколько высок уровень доверия к нему пилота? (хотя бы в процентах). Система представляет собой еще один прибор. Насколько можно ему доверять? Самая большая доля доверия содержит опыт пилота по применению прибора. Нет опыта? Значит прибору изначально не доверять? Давайте попробуем разобраться:
1. Система несертифицирована - огромный минус для доверия. Но разве "сертификат= доверие"? Думаю вряд ли (опять же приборы вертолета). Да и поправимый недостаток если надо.
2. Надежность системы. Как оценить? Налет на отказ!!!! Система не собрана на коленке (+?). Отказывала в полете 1 раз (полетел жесткий диск от вибраций, после замены на SSD отказов железа не было). Налет учету не подлежал, да и вряд ли это возможно (цифры только ориентировочные), она опытно эксплуатируется (отзыв человека это делающего приведен в статье). Однозначно ответить на вопрос пока нельзя (-?).
3. Windows в качестве операционной системы. Огромный минус (?). Но при этом пока отказов операционки не было. Да и опять же есть ли пока необходимость переходить на другую операционку? Это какие-никакие а затраты.
4. Программное обеспечение. Кто его создавал (+-?). Автор доктор техничесиких наук в области авиационной эргономики (+?). Всю жизнь занимался подобными системами (+-?). Имеет тысячи (эту цифру можно проверить) стендовых и летных (здесь цифра конечно меньше, но за сотню точно) испытаний с положительными отзывами летного состава, в которых принимали участие профессионалы (+?).
5. База данных использующаяся в системе частично сертифицирована (+?). Где взять полностью сертифицированную автор знает, но будет ли она чем-то отличаться? Стоит ли на это тратить деньги? Пока решили не тратить (-?).
6. Датчики используемые в системе: основной конечно GPS с выходом 20Гц. Можно ей доверять? Здесь каждый ответит сам. Пока усомниться в ее надежности не приходилось. И кто ее не использовал хоть раз? (+-?)
7. Что еще? Как применять данную систему? Автор неправильно рекомендует? (-?) Автор не имеет опыта применения вертолета? А может он не умеет правильно изложить, что он имеет в виду? Ответа нет.
Мое мнение таково. Пока не появится доверия к этой системе ее на вертолете не будет. Нужна ли подобная система в полете? Однозначно она повышает уровень надежности системы "летчик-ЛА" (это доказано и если надо можно это показать). Нужно это в простых условиях? Может нет, а может да (ведь летчик не абсолютно надежная система). В других условиях вертолет не должен летать. А почему тогда летают? Они сами виноваты? Мы не такие? Здесь каждый решает сам. Если вы думаете, что система навязывается, то глубоко ошибаетесь. Автор ставит целью только повышение уровня безопасности полетов (может неправильно это трактует иногда).
Чтобы снять ряд вопросов скажу, что являюсь создателем программного обеспечения данной системы и надеюсь, что создаю проект, который спасает жизни, а не заставляет их губить.
Re: Электронный инструктор
Т.е. автора темы нужно немедленно забанить за рекламу, категорически запрещенную тут, да еще и рекламу недобросовестную и опасную ?502 писал(а):Это называется маркетинг.lt.ak писал(а):любите вы всё таки "громкие выражения" ... вот ещё одно - "силовое" высокоточное пилотирование ...
что вы имеете в виду под "мировой практикой"? ... и чем она отличается от неподчёркнутой "мировой практики" ? ...
Re: Электронный инструктор
PredictMan, скажите пожалуйста, когда, кем, для чего, в каких условиях применима Ваша система, на R44 в частности, в рамках действующих законов и правил, даже при условии достаточной надёжности и высокого качества всего комплекса?