(отделено) Cessna R172 c Continental IO360K

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

Сообщение
Автор
Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: (отделено) Cessna R172 c Continental IO360K

#31 Сообщение Ton » 06 июн 2010, 08:41

Лечится вот таким комплектом.
Вложения
02.jpg
02.jpg (7.45 КБ) 9080 просмотров

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: (отделено) Cessna R172 c Continental IO360K

#32 Сообщение Serega » 06 июн 2010, 09:08

Именно этот узел. Но опять же - сказали, что там есть регулировочная шайба. Купить целый комплект всегда смогу. :D
Иванов Сергей

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: (отделено) Cessna R172 c Continental IO360K

#33 Сообщение Ton » 06 июн 2010, 16:14

А если износ втулок или болтов, какими шайбами тогда устранять :( Есть и наборы шайб,но скорей всего болты тоже подносились (особенно средний ,он самый маленький по диаметру). Я разбирал данный узел и пришел к выводу что лучше один раз сделать нормально. :)

Аватара пользователя
Anatoly M - Cessna
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 16:57
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: (отделено) Cessna R172 c Continental IO360K

#34 Сообщение Anatoly M - Cessna » 07 июн 2010, 12:11

Serega писал(а): 2) Очень сильная тряска передней стойки на пробеге...
Выдержка из «Руководства по техническому обслуживанию самолета Cessna-172S»:
322000_1.jpg
Переднее посадочное шасси – Поиск неисправностей.

1. Поиск неисправностей.

Неисправность: Колебание переднего колеса.

Возможная причина: Ослабление болтов крепления передней стойки.
Способ устранения: Затяните болты крепления передней стойки.

Возможная причина: Ослабление или износ рулевого механизма переднего колеса.
Способ устранения: Затяните механизм. Замените неисправные детали на новые.

Возможная причина: Дисбаланс переднего колеса.
Способ устранения: Выполните балансировку переднего колеса. См. «Переднее посадочное шасси – Инструкции по техническому обслуживанию».

Возможная причина: Слишком свободно установлены подшипники колеса.
Способ устранения: Установите подшипники колеса должным образом.

Возможная причина: Неисправный демпфер шимми.
Способ устранения: Отремонтируйте демпфер или установите новый.

Возможная причина: Недостаточное количество гидравлической жидкости в демпфере шимми.
Способ устранения: Проведите работы по обслуживанию демпфера шимми. См. Главу 12, «Демпфер шимми переднего шасси – Обслуживание».

Возможная причина: Ослабление соединений шлиц-шарнира.
Способ устранения: Установите регулировочные шайбы, или, если потребуется, новые детали.

Аватара пользователя
Anatoly M - Cessna
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 16:57
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: (отделено) Cessna R172 c Continental IO360K

#35 Сообщение Anatoly M - Cessna » 07 июн 2010, 13:56

Serega писал(а):Именно этот узел. Но опять же - сказали, что там есть регулировочная шайба. Купить целый комплект всегда смогу. :D
Если речь действительно идет о шлиц-шарнире, то регулировочные шайбы устанавливаются в показанных на рисунке местах:
torque_link.jpg
Шайбы бывают разной толщины: 0.010, 0.007 и 0.005 inch.
http://www.aircraftspruce.com/catalog/a ... himtql.php
Для устранения данного дефекта рекомендую обратиться к специалистам фирмы Avex.

P.S. Каталожный номер регулировочных шайб взят из "Illustrated Parts Catalog. Cessna. Model 172R/172S".

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: (отделено) Cessna R172 c Continental IO360K

#36 Сообщение Serega » 07 июн 2010, 14:17

Михаил, спасибо! Я очень ценю, что есть такая компания как JetTransfer и такие специалисты как Вы, искренне переживающие за "дело".
Иванов Сергей

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: (отделено) Cessna R172 c Continental IO360K

#37 Сообщение Kurt » 07 июн 2010, 17:04

Люфты шлицшарнира действительно являются одной из наиболее распространенных причин возникновения шимми. В данном случае речь идет не о (или не только о) нем, а об вороте механизма управления носовым колесом - 27 и регулировочных шайбах - 25.
Вложения
Безымянный.JPG

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: (отделено) Cessna R172 c Continental IO360K

#38 Сообщение Serega » 08 июн 2010, 16:45

Несколько фото еще. На фото не я :-)
Вложения
x_b9687cb2.jpg
x_b9687cb2.jpg (43.2 КБ) 8822 просмотра
x_b3f5eb23.jpg
x_b3f5eb23.jpg (67.36 КБ) 8818 просмотров
x_6f0c67b2.jpg
x_6f0c67b2.jpg (56.22 КБ) 8819 просмотров
Иванов Сергей

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: (отделено) Cessna R172 c Continental IO360K

#39 Сообщение su27 » 08 июн 2010, 17:22

О, я этого пса помню, это он только на вид такой страшный
АОПА-Россия пожизненно.

pilotagnik
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 20:24

Re: (отделено) Cessna R172 c Continental IO360K

#40 Сообщение pilotagnik » 11 июн 2010, 16:28

Спасибо за консультации. Демпфер шимми закачан-прокачан, болты крепления затянуты, подшипники колес смотрелись. Будем разбирать остальное.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: (отделено) Cessna R172 c Continental IO360K

#41 Сообщение Ton » 11 июн 2010, 18:42

Вообще данный узел нужно смотреть весь. Стрелками указаны места где появляются люфты.
Вложения
003.jpg

silver
Активный участник
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 20:27
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Re: (отделено) Cessna R172 c Continental IO360K

#42 Сообщение silver » 11 июн 2010, 18:53

Обратите внимание на износ профиля переднего колеса, балансировку. Одна из причин шимми.
И натяжение/регулировку тяг от педалей к шарнирам проверьте.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: (отделено) Cessna R172 c Continental IO360K

#43 Сообщение Serega » 24 июн 2010, 07:44

Всем спасибо! Стойку отрегулировали.
Вложения
x_8cf54355.jpg
x_8cf54355.jpg (37.52 КБ) 8582 просмотра
Иванов Сергей

Аватара пользователя
Anatoly M - Cessna
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 16:57
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: (отделено) Cessna R172 c Continental IO360K

#44 Сообщение Anatoly M - Cessna » 09 июл 2010, 16:30

Nose Wheel Shimmy. TECH NOTE No. 001

Перейдите по ссылке:
http://www.cessna.org/public/sampletech.pdf

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: (отделено) Cessna R172 c Continental IO360K

#45 Сообщение Serega » 09 июл 2010, 16:36

Спасибо, Анатолий!
Иванов Сергей

Ответить

Вернуться в «Cessna Aircraft»