Як - 12
Самолёты, собранные из KIT - наборов; ретро-самолеты (ориентировочно, выпуска до 1950 г)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Сообщение
Автор
305
Malabar
305
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Як - 12
#49 Сообщение CRaZy_SouL » 12 май 2010, 10:19
Ай красотааа! Молодец! 

Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
CRaZy_SouL
Kurt
Ton
Re: Як - 12
#52 Сообщение Malabar » 12 май 2010, 20:31
поставил комплект NGK BR6HSKurt писал(а):И как они по надежности по сравнению с 49ми?Malabar писал(а):свечи автомобильные
запасной комплект взял чемпион RL86L
налетал несколько часов. замечаний пока нет.
цена свечи 130 р за штуку.
обязательно при устанвки автомобильной свечи нужно измеить зазор электрода на 0.4
потому что зажигание магнето. а не элетроника
у магнето мощность послабее будет.
на ротаксе 912 свечи тоже по автомобильному типу
проблем же нет.
конечно не лениться, выкручивать нижнии свечи, после стоянки в несколько дней.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Malabar
LSA
Malabar
Re: Як - 12
#55 Сообщение CM+ » 15 июл 2010, 10:44
День добрый!Malabar писал(а):осталась одна проблемка
тянет газами в салон
нужно найти откуда и почему, не должно так быть.
на перегородке заделал все отверстия
все равно попахивает
Версия. Если выхлопная система нормально затянута, не имеет трещин (теплообменник отопления также), то газы могут проникать в кабину через щели вокруг двери. Раньше этим "подсосом" ппользовались при низких температурах - вставляли щепку в нижней передней части двери, и в кабину поступал воздух из-под капота. Если "травит" выхлопная система, тогда могут и газы тем же путём поступать в кабину.
CM+
207
Re: Як - 12
#57 Сообщение Malabar » 15 июл 2010, 20:56
вообщем разобрался.
причина оказалась в том что методом ижекции через хвостовую часть самолета
высасывался воздух из кабины в большом количестве.
столько же должно поступить.
поэтому засасывалось через всяки щели в полу, вместе с воздухом и выхлопные газы.
заделал, проклеил, все щели которых в хвостовой части было предостаточно и все прошло.
если любопытно могу сделать фото
причина оказалась в том что методом ижекции через хвостовую часть самолета
высасывался воздух из кабины в большом количестве.
столько же должно поступить.
поэтому засасывалось через всяки щели в полу, вместе с воздухом и выхлопные газы.
заделал, проклеил, все щели которых в хвостовой части было предостаточно и все прошло.
если любопытно могу сделать фото

БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Malabar
Re: Як - 12
#58 Сообщение Malabar » 09 авг 2010, 21:03
случайно дошла информация что в одном из городов Сибири
есть двигатель АИ-14Р после заводского ремонта 19ХХ года, в эксплуатации не был.
заводская консервация, ящик, силикагель и прочее, как положенно.
комплектация полная, генератор, магнето, компрессор, карбюратор под пломбами.
телефон владельца раздобыл.
цена оказалась как за ремфонд.
и двигатель оказался у меня.
сделав расконсервацию, отмыл,
удалил родные высоковольтные провода, прикрутив выхлопные коллекторы,
двигатель установился туда, где ему положенно находится, на самолете.
сегодня произвел первый запуск.
на удивление заработал сразу, компрессор тоже закачал без всяких проблем,
давление масла 5 кг, приемистость раза в два быстрее, по сравнению с тем двигателем что был до этого в эксплуатации.
еще не облетывал,
пошел дождь, сделал несколько снимков, завтра буду заканчивать.
не думал что мне так повезет, найти в таком состоянии двигатель.
есть двигатель АИ-14Р после заводского ремонта 19ХХ года, в эксплуатации не был.
заводская консервация, ящик, силикагель и прочее, как положенно.
комплектация полная, генератор, магнето, компрессор, карбюратор под пломбами.
телефон владельца раздобыл.
цена оказалась как за ремфонд.
и двигатель оказался у меня.
сделав расконсервацию, отмыл,
удалил родные высоковольтные провода, прикрутив выхлопные коллекторы,
двигатель установился туда, где ему положенно находится, на самолете.
сегодня произвел первый запуск.
на удивление заработал сразу, компрессор тоже закачал без всяких проблем,
давление масла 5 кг, приемистость раза в два быстрее, по сравнению с тем двигателем что был до этого в эксплуатации.
еще не облетывал,
пошел дождь, сделал несколько снимков, завтра буду заканчивать.
не думал что мне так повезет, найти в таком состоянии двигатель.
- Вложения
-
- DSC09789.JPG (153.53 КБ) 9883 просмотра
-
- DSC09830.JPG (148.82 КБ) 9883 просмотра
-
- DSC09791.JPG (168.83 КБ) 9883 просмотра
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Malabar
Ритон
Вернуться в «KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты»
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор